Холодная зима-2021
Экономисты предсказывают, что экономическая зима 2021 года будет очень холодной. Тотальные карантинные меры и без того обрушили экономику, уничтожив десятки тысяч мелких и средних бизнесов, но новый раунд локдаунов, обещанный демократами, грозит банкротством сотням тысяч малых бизнесов по всей стране.
Только в Калифорнии 33 миллиона человек сидят дома по приказу губернатора Ньюсома, и каждый день администрации штатов ужесточают условия карантина, и все эти новые ограничения буквально душат бизнесы и экономическую деятельность по всей стране.
При этом гигантские корпорации богатеют, их акции на бирже растут, и экономическая зима им не страшна, в отличие от мелких независимых предпринимателей. Или это все так и задумывалось?
На чем подняли в свое время экономику Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер? На создании режима наибольшего благоприятствования мелким, независимым предпринимателям.
Именно эти инициативные люди, создававшие рабочие места для себя и человек 30–60 в рамках своей общины, вносили главный вклад в борьбу с безработицей. Они были стержнем капиталистической экономики и капиталистического общества.
Еще в 80-е годы прошлого века в Америке было стыдно сидеть на пособии. Потомки тех пионеров, которые осваивали просторы страны, рубили лес и строили дома, за индейкой к ужину ходили на охоту, создавали теперь собственные предприятия. Риск? Да, но не больший, чем привезти семью на голый участок в прериях, строить дом, распахивать землю, охотиться, охранять дом от диких зверей, налаживать контакты с местными племенами.
Вот эти пионеры были людьми независимыми. Они не доверяли красивой лжи, они не терпели рядом с собой лодырей и нахлебников, они не подчинялись бессмысленным указам и не ходили по струнке. Нет никого опаснее людей такого рода для тоталитарного режима.
Поэтому одним из первых шагов советской власти стало раскулачивание. «Ликвидируем кулачество как класс». Уничтожим свободных, независимых, трудолюбивых индивидуалистов, а остальных загоним в колхоз, в подконтрольную государству корпорацию, контролирующую буквально всё – от передвижения до мыслей и чувств, и рациона питания.
Вот такое «раскулачивание» происходит сейчас в Америке. Рори Кокс, основатель Союза малых бизнесов Сан-Франциско, встречается с людьми, и они рассказывают ему, что их бизнесы приходят в упадок. Там, где раньше работало 60 человек, сейчас работает шесть. «Это семейные бизнесы, это отцы и матери, братья и сестры. Я уверен, что мы являемся хребтом города. И они разрушают нас, рвут нас на части, они вырывают из города сердце и душу».
Согласно статистике, свыше 70 миллионов американцев обратились за пособиями по безработице в 2020 году именно из-за карантина. Когда президент Трамп говорил, что с локдаунами следует заканчивать, потому что вреда от них больше, чем пользы, и не может лечение быть страшнее болезни, вся прогрессивная общественность во главе со звездами Голливуда обвиняла его в убийстве 200 тысяч американцев, а Джо Байден обещал «действовать по науке», той же самой науке, которая борется с глобальным потеплением путем повышения налогов. Следовательно, Америку ожидает новая волна локдаунов и всевозможных ограничений.
Потеря дохода и средств к существованию неминуемо означает потерю крыши над головой. По данным Института Аспена, в 2021 году из-за неуплаты ипотеки или рента бездомными станут 40 миллионов американцев. Это больше населения соседней Канады.
Ничего подобного в современной истории еще не было. Элиты собственными руками уничтожают процветающую экономику, душат ее по политическим соображениям.
Да, у них готов план передела мира, и они совершенно открыто говорят о «великой перезагрузке» (the Great Reset). ООН предлагает к 2030 году создавать sustainable cities, то есть экологически чистые и легко управляемые города. Джо Байден во время президентских дебатов пообещал искоренить рак и другие заболевания, связанные с промышленными выбросами, полностью удушив традиционную энергетическую отрасль, и заменить ее зеленой энергетикой, что создаст тысячи высокооплачиваемых рабочих мест.
За свои рабочие места борцы за передел мира не волнуются, и за свои банковские счета тоже, но что делать с миллионами других людей, которые потеряли работу безвозвратно? В ноябре число не работающих более полугода выросло до 3,9 миллиона. А многие из тех, кто работает, едва сводят концы с концами. Почти две трети американцев говорят, что живут от зарплаты до зарплаты. Согласно результатам социологического опроса, 63% респондентов сократили свои расходы из-за ковида, из них 43% сказали, что вынуждены экономить из-за потери работы.
Уничтожение класса независимых, свободно мыслящих людей и замена их послушными получателями пособий и прочих благ из рук всесильного государства всегда было мечтой диктаторов. Собственно, уничтожение экономически независимого класса предшествовало уничтожению свободомыслия.
Однако каждая социалистическая диктатура роет себе могилу, ибо здоровая экономика и социализм – понятия несовместимые. Социалистическая экономика – это какой-то оксюморон. При Сталине она держалась на рабском труде заключенных. Брежневский режим худо-бедно обеспечивал население бесплатным жильем (когда в одной квартире жили три поколения: дедушка с бабушкой, родители и взрослые дети), символической зарплатой (которую в магазинах не на что было потратить) и бесплатным образованием. Остальные деньги шли на поддержание национально-освободительной борьбы народов Азии, Африки и Латинской Америки, на содержание компартий капиталистических стран, подкуп «совести нации» в лице писателей, философов, университетской профессуры и студенчества. Капиталовложение, следует признать, себя окупило. Товарищ Сталин аплодирует из гроба и посмеивается в усы над теми полезными идиотами, которые голосовали за американских марксистов, но при этом постят у себя в фейсбуке «Бессмертный барак», ибо их стараниями барак действительно станет бессмертным.
Однако, при всем идиотизме социалистической экономики, нам говорили, что главным принципом социализма является формула «от каждого по способностям и каждому по ТРУДУ», подчеркиваю, по труду, и «кто не работает, тот не ест».
Вот почему демократам, при всем их старании, не удастся построить госкапитализм по китайскому образцу. Китай придерживается этих принципов: «каждому по труду» и «кто не работает, тот не ест». И Китай, как и СССР, не собирается уничтожать энергетическую и металлургическую промышленность в угоду экологическим террористам. Хотя я не исключаю, что экологические террористы, требующие удушения американской энергетики и металлургии, получают гранты от заинтересованных иностранных государств.
Американские демократические элиты в стремлении к созданию собственной несменяемой власти пошли дальше советских партийных бонз. Они взращивают электорат по принципу «кто не работает, тот ест за счет работающих», а если социальных пособий мало, то мы разрешим еще и пограбить бизнесы по старому пролетарскому принципу «грабь награбленное».
То есть демократы не просто раскулачивают независимых предпринимателей, не просто душат налогами трудящихся, но взращивают многомиллионный класс тунеядцев и хронических получателей бесплатных государственных благ.
При таком замечательном раскладе, когда экономику удушают, последние рабочие места переводят в Китай и Индию, своих граждан лишают работы и в дополнение к ним завозят миллионы так называемых беженцев с предоставлением им всех благ за счет тех, кого еще можно пока ограбить, даже экономика США умрет, не дожидаясь «великой перезагрузки», и погребет под собой либералов. Потому что пособия рано или поздно закончатся, когда казна опустеет, когда гордый доллар, не обеспеченный ничем, кроме «Капитала» Маркса, обесценится.
Страх грядущего голода и отсутствие крыши над головой являются мощными двигателями революций, и вот тогда либералов не спасут ни миллионы нелегалов, люмпенов и заключенных, получивших право голоса, не спасут их и фальсификации масштабов Венесуэлы и Белоруссии, и даже штурмовые отряды антифа и BLM, но, чтобы это осознание пришло, «стране смелых» требуется серьезная встряска.
Виктория ВЕКСЕЛЬМАН