50 дней до выборов
За 50 дней до выборов каждая из сторон готовит для другой бомбу. Причем демократы – реальную. Пресса полнится прогнозами, подозрительно смахивающими на угрозы, что в случае победы на вы-борах Трампа в стране начнется настоящая гражданская война.
«Атлантик», ставший рупором левых сил, опубликовал редакционную статью Шади Хамида «Демократы не смогут признать поражение». Автор доказывает, что законопослушные республиканцы должны голосовать за Джо Байдена, потому что в случае проигрыша демократы откажутся признать поражение Байдена и всю страну охватят мятежи.
«Поражение Джо Байдена в этих обстоятельствах является худшим сценарием не потому что Трамп разрушит Америку (он этого сделать не может), а потому что этот исход событий подорвет веру в демократию и выльется в социальные выступления и уличные битвы, месяцами продолжающиеся в Портленде и Сиэтле. По этой причине у законопослушных республиканцев, возмущенных сценами насилия и грабежей, есть прямой интерес в победе Байдена, даже если они никогда не смогут заставить себя проголосовать за него.
На президентских выборах счастливая случайность может быть только один раз, во второй раз это уже тенденция. Мне трудно представить себе, как миллионы демократов смогут переварить победу Трампа. Поражение Байдена после того, как он все лето был фаворитом, спровоцирует массовое разочарование электоральной политикой как рычагом изменения в то время, когда разочарование особенно велико. Если демократы не могут победить такого непопулярного кандидата, как Дональд Трамп, во время разрушительной пандемии и экономического кризиса, то как они вообще смогут выиграть любые другие президентские выборы?»
То есть Демпартия открыто признается, что две уголовно-террористические организации – BLM и антифа – являются ее штурмовыми отрядами, а «стихийный протест» является полностью управляемым. Мы имеем партию старого нового типа. По сути демократы взяли на вооружение тактику Ясера Арафата о политическом и военном крыльях партии, где политическое крыло за террористические эксцессы военного крыла не отвечает.
Вот есть такая Организация освобождения Палестины (от евреев), единственный и законный выразитель чаяний «арабского народа Палестины». Это политическое крыло. А есть ФАТХ, который занимается военными делами. Для совсем уж грязных дел была создана вроде бы независимая организация «Черный сентябрь». Именно она провела операцию по захвату, истязанию и убийству израильских спортсменов-олимпийцев в Мюнхене в 1972 году. А Арафат и нынешний глава ПА Абу Мазен вроде бы ни при чем, хотя именно Абу Мазен осуществлял руководство логистикой операции. Потом боевой ФАТХ стал политической партией, а террором занимались «Бригады мучеников Аль-Аксы». Следующим шагом было возложение ответственности за теракты на ХАМАС, чтобы ООП и ФАТХ приобрели полностью респектабельный облик. Но и у ХАМАСа есть свое боевое крыло. И у «Хизбаллы» есть боевое крыло. Долгое время это было крайне удобно, и европейские страны даже умудрялись как-то разделять крылья этих хищных птиц и отказывались признать «Хизбаллу» террористической организацией. Даже Барак Хусейн Обама на голубом глазу утверждал, что «Мусульманское братство», главный идеолог современного исламского джихада, представленного «Аль-Каидой» и ИГИЛ, является умеренной политической партией и благотворительной организацией.
Ничего нового в разделении «Крыльев Советов» (изобретение, запатентованное КГБ) нет. Новое то, что респектабельная (в прошлом) политическая партия пошла по пути ООП, ХАМАСа и «Хизбаллы». Есть у нее политическое крыло во главе с Нэнси Пелоси и военное крыло – BLM и антифа, а вместе они являются ООА (Организацией освобождения США от американских патриотов, а не только от Трампа). Боевое крыло уже получило право на безнаказанные погромы, мародерство и убийства, ибо морально всё, что служит победе дела пролетариата.
Политическое крыло тоже разделилось на вроде бы умеренную старую гвардию и молодых радикалов. И молодая гвардия активно теснит «старых большевиков». Косвенным признанием смены поколений является назначение на роль кандидата в президенты старого маразматика Джо Байдена, эдакого зиц-председателя Фунта, а возглавлять контору «Рога и копыта» доверили крайне левой Камале Харрис. Впрочем, для Александрии Окасио-Кортес, Ильхан Омар и Рашиды Тлаиб и она недостаточно левая. Так вот, на примере Демпартии мы лишний раз смогли убедиться, что приверженность «делу мира и социализма» очень быстро превращает политическую партию в политическое крыло штурмовых террористических отрядов.
Мы ведь не слышали ни слова осуждения теракта в окрестностях Лос-Анджелеса, когда террористы BLM заманили в ловушку и расстреляли двух полицейских, мужчину и женщину, а потом штурмовали ворота приемного покоя больницы, где хирурги вытаскивали раненых с того света, и кричали: «Пусть они сдохнут». Байден ограничился пустым призывом к запрету на оружие, словно штурмовики антифа и BLM откликнутся на его призыв.
Правда, с предводительницей команчей из Сан-Франциско произошел небольшой конфуз. Некий пранкер (см. фото) наложил большую кучу на ее драйвее, снял весь перформанс на видео со словами «вот тебе за Трампа». Потом он исправился и сказал, что не хотел свой перформанс политизировать, а всего лишь хотел привлечь внимание Пелоси к проблеме отсутствия туалетов для бездомных. Полагаю, что жители Сан-Франциско, вынужденные балансировать между кучами на тротуарах родного города, были с ним солидарны.
Но это так, маленькая бомбочка пранкера, а вот прокурор Дурам готовит реальную бомбу, и запах там будет посильнее, чем могучая кучка пранкера.
На прошлой неделе председатель юридической комиссии сената Линдси Грэм дал понять, что следствие Дурама идет полным ходом. Перед этим Минюст опубликовал информацию о том, что с многочисленных телефонов следователей команды спецпрокурора Роберта Мюллера была начисто стерта информация из-за забытых паролей, невосстанавливаемой порчи экрана, утери телефона, преднамеренного уничтожения информации и по другим причинам.
«Вы думаете, что от новости про телефоны с ума сойти можно? – сказал он в передаче с Шоном Ханнити. – Следите за событиями». Прокурор Дурам изучит вопрос уничтожения информации.
Сенаторы-республиканцы Чак Грасли и Рон Джонсон в случайность с уничтожением улик не верят и требуют провести следствие, так как дело здесь пахнет «препятствием к отправлению правосудия».
Тот же сенатор Джонсон считает, что обвинения будут предъявлены целому ряду лиц: «В ходе следствия было так много нарушений, что люди должны ответить за это. Мы получаем информацию медленно, поэтому общество пребывает в неведении. Найти дымящееся ружье не так просто. Люди заметают следы или не оставляют следов».
Трамп, естественно, хочет обнародования результатов расследования в октябре. Все знают, что если к власти придет Байден, то следствие прокурора Дурама будет закрыто, а материалы – в лучшем случае засекречены или просто уничтожены, как телефоны команды Мюллера или ранее Хиллари Клинтон.
До сих пор обвинение было предъявлено лишь бывшему адвокату ФБР Кевину Кляйнсмиту, и он признал свою вину в подделке имейла для получения ордера ФИСА на слежку за бывшим помощником Трампа, а вместе с ним и за всей избирательной кампанией Трампа.
Генеральный прокурор Уильям Барр не исключает дополнительных обвинений против фигурантов Рашагейта, но предостерегает от поспешных шагов: «У нас две миссии, как я это вижу. Одна – добраться до сути того, что произошло, и собрать факты, но делать это следует осторожно во избежание вмешательства в выборы. Вторая тема – выяснить, не пересек ли кто-либо черту закона. С моей точки зрения, мы имеем совершенно неоправданное, ужасное злоупотребление властью, действительное нарушение закона, и я ничего не могут сказать о статусе следствия, кроме того, что оно продолжается, и предъявлять обвинения следует очень взвешенно, чтобы нас самих не обвинили во вмешательстве в выборы».
Поэтому выборы будут решать многое: сдастся Америка на милость политических террористов или призовет их к ответу. Будут ли восстановлены законность и порядок или власть перейдет в руки преступников, добившихся ее путем шантажа и угроз, преступников, терроризирующих всю страну и уничтожающих ее ради захвата власти.
В том, что Демпартия в случае поражения спустит с цепи своих цепных псов демократии, мы не сомневаемся. Но в случае своей победы Дональд Трамп получит мандат на жесткое пресечение попыток социалистической революции в Америке, а это главное.
Виктория ВЕКСЕЛЬМАН