Горбатого могила исправит…
Выплыло из архива. 2017 год. Ну и? Ничего не изменилось, кроме прибавившихся терактов и названий мест.
Ну, а нынешним горбатым, видать, и она не поможет. Я обычно стараюсь про европейско-мусульманскую любовь не писать. Чего тут говорить? Ну, нравится им такое положение вещей. Гуманисты они, человеколюбы. Правда, с эдаким куфиево-паранджевым уклоном, но сердцу не прикажешь, как говорится. Лучше одна куфия, чем три кипы. А то, что режут, насилуют, грабят, так это же такой впрыск адреналина в кровь. Застоявшуюся европейскую демократическую кровь. Какие африкано-восточные страсти пылают. Куда там бледно-худосочным европейцам! Темперамент не тот. И плевать мне было бы на то, что творится в этих самых Европах, честно говорю, за что боролись, на то и напоролись, если бы это каким-то боком не касалось нас.
“Миротворец – это тот, кто кормит крокодила в надежде на то, что тот съест его последним”, – говорил один из умнейших европейцев Уинстон Черчиль
На что надеется так называемое “мировое сообщество”? На то, что удастся откупиться от крокодила Израилем? Помилуйте, не прокатит, как не прокатило в 39-ом Польшей Гитлера умаслить. Это же не территориальный конфликт. Отдали, отвоевали, и все успокоились. Это конфликт цивилизаций, или скорее “война цивилизации с варварством”, – как говорит профессор Вафа Султан.
Маруан Баргути, отбывающий пять пожизненных заключений за убийство израильтян, в том числе, трехлетней еврейской девочки, является почетным гражданином 20 (двадцати!) городов во Франции.
Проституция во Франции не является нелегальным ремеслом. И мужчины, и женщины (старше 18 лет) могут получать плату за услуги сексуального характера… (из Википедии).
Ну, о том, что Франция давно и уютно легла под арабский бурнус, не знает только глухой, слепой и совершенно безмозглый. Да и не только под бурнус. Давно уже “прекрасная Франция” раскидывает ноги при каждом удобном и неудобном случае. Давно уже сгорбилась Марианна, обветшал, вылинял и стерся до дыр её фригийский колпак. Может, кто-то мушкетеров вспоминает, экспрессионистов, Эдит Пиаф и Джо Дассена, а я так только, простите меня, евреи, фельдмаршала Вильгельма Кейтеля и американского главнокомандующего танкового корпуса генерала Паттона. Я знаю, что оба жуткие антисемиты, но сейчас речь не об этом.
В 2008-ом мэрия Парижа категорически запретила рекламировать выставку фотографий Андре Зукка, корреспондента немецкого журнала “Сигнал” в Париже 1940-44 годов, “Парижане под оккупацией”. Это единственные цветные фотографии, сделанные в Париже в тот период. Цветная пленка, солнечные дни, улыбки французов, приветствующих оккупантов. Так вот, о Кейтеле. Во время подписания немцами акта о капитуляции Кейтель, увидев французского генерала Тассиньи, спросил у Жукова: “Мы проиграли войну России, Англии и Америке. Но, оказывается, нас ещё и Франция победила. Где и когда?”
“Я предпочел бы иметь немецкую дивизию передо мной, чем французскую позади меня”, — говорил Паттон…
На сей раз, французы переплюнули самих себя. Настолько смачно плюнули, что даже в собственной среде появились брожения. Французская правоохранительная организация BNVCA чего-то там затребовала, типа, расследовать деятельность муниципальных властей коммуны Валентон, расположенной в окрестностях Парижа, которые назвали одну из улиц именем арабского террориста Маруана Баргути, отбывающего пять пожизненных сроков за убийства пяти израильтян, в числе которых – трехлетняя девочка. Но требования где-то затерялись, растворились. Короче, пропали с концами. А вот на торжественной церемонии мэр городка Франсуаз Бод, член компартии Франции, назвала Баргути “символом непоколебимой борьбы палестинского народа против оккупации, разрушения, апартеида и колонизации, проводимых израильским правительством”. Кстати, Баргути является почетным гражданином сего города. По четным – гражданином, а по нечетным – убийцей и мразью…
Сколько терактов только за последнее время произошло во Франции? Сколько крови пролилось? Париж, Ницца, Сен-Кантен-Фаллавье, Cент-Этьен-дю-Рувре, захват заложников у Венсенских ворот… Только за 2016-ый – француз тунисского происхождения направил свою машину на четырех военных, охранявших мечеть в городе Валанс в регионе Рона — Альпы; в Париже беженец из Туниса Тарке Белрацем, вооруженный ножом для разделки мяса, с имитацией взрывного устройства на теле напал на охранника полицейского участка в парижском районе Гут дʼОр. В кармане одежды Белрацема нашли записку с заявлением, что он присягнул «Исламскому государству». Гражданин Франции марокканского происхождения Ларосси Аббалла напал с ножом на полицейского рядом с его домом в пригороде Парижа Маньявиле, затем забаррикадировался в помещении и перерезал горло его жене. Аббалла начал вести прямую трансляцию в Facebook, в которой признался в двойном убийстве и заявил о верности «Исламскому государству», а также пригрозил превратить Евро-2016 в «кладбище». 14 июля 2016-го, теракт в Ницце в День взятия Бастилии. Погибли не менее 84 человек.
Счет погибших на сотни, и что? Это у них террористы, а “наш” Баргути – “символ непоколебимой борьбы…” Да и у них, честно говоря, это уже не террористы, а “несчастные, обездоленные, отчаявшиеся люди”. Ну, если это люди, то кто-то еще может рассчитывать на то, что такое положение может когда-нибудь измениться?
Германия. Вокзал в Ганновере, Вюрцбург, массовое убийство в Мюнхене, на рождественском базаре в Берлине. И вы же понимаете, это то, что сразу в голову пришло… И только под давлением разъяренной общественности Меркель признала, что это теракт. Я о Берлине. А то, было дело, тоже о правилах вождения пыталась говорить. А ведь Абу Хасан аль-Мухаджир, деятель из ИГИЛ предупреждал об атаках и анонсировал новые теракты: “Атакуйте крестоносцев на их же земле. О, львы, о волки-одиночки, убивайте их везде, в домах, на улицах и рынках. Воистину, это последняя битва для них!”
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?! В феврале этого года, трясясь и заикаясь от возмущения, Меркель отменяет свой визит в Израиль. Так добило фрау принятие Кнессетом Закона о поселениях, предполагающего легализацию в Иудее и Самарии еврейских поселков и форпостов.
Теракт в Питере в метро. Погибшие, раненые. И что? Вы считаете, что от этого что-то изменится? Ничего подобного. Уже были Домодедово, Беслан, “Норд Ост”. Как целовался Кремль с ХАМАСом взасос, так и будет продолжать. Это же у них террористы, а в Израиле поголовно “борцы за свободу”.
Бельгия. Притон, ой, извините, центр Евросоюза – штаб-квартира в Брюсселе.
Март 2016-го. Два больших взрыва произошли в брюссельском аэропорту “Завентем”. За час до этого взрыв прогремел в городском метро рядом со зданием Совета Европы. 32 погибших, более 300 раненых.
Взрывы официально признаны терактом. Поступок! Могли и “несчастным случаем” объявить. Были поползновения. Не вышло – бельгийская полиция обнаружила три пояса смертников со взрывчаткой. Взрывные устройства были начинены гвоздями. Да и очевидцы единогласно утверждали, что взрывам в аэропорту предшествовали крики на арабском и стрельба.
32 березы посадили в память о жертвах, оценили экономический ущерб в 2,5 миллиарда евро, или почти 0,6% ВВП, и… парламент Бельгии выдвинул Маруана Баргути на Нобелевскую премию мира как неутомимого борца за демократию и дружбу народов.
Это, собственно, и есть исчерпывающий ответ тем, кто надеялся, будто Европа начнет лучше понимать израильтян после кровавых терактов в Париже, Ницце, Брюсселе и т.д.
Горбатого могила исправит…
Лиза Юдин