Избранные места из переписки Хиллари с друзьями
Хиллари Клинтон еще вполне может стать нашим президентом, но ее позиции неуклонно ослабляются. Причин несколько. Среди демократов ее позиции медленно, но верно подрывает социалист Берни Сэндерс. Как и Дональд Трамп, он собирает огромные толпы поклонников. В идеале они голосовали бы за еще большую левачку сенатора Элизабет Уоррен, но, поскольку она пока не баллотируется, ищут утешения в Сэндерсе. Не […]
Хиллари Клинтон еще вполне может стать нашим президентом, но ее позиции неуклонно ослабляются. Причин несколько.
Среди демократов ее позиции медленно, но верно подрывает социалист Берни Сэндерс. Как и Дональд Трамп, он собирает огромные толпы поклонников. В идеале они голосовали бы за еще большую левачку сенатора Элизабет Уоррен, но, поскольку она пока не баллотируется, ищут утешения в Сэндерсе.
Не помогли Хиллари и нынешние спекуляции по поводу появления на ринге вице-президента Джо Байдена.
Среди республиканцев Хиллари терять нечего, потому что они ее дружно не переваривают. Опросы показывают, что она теряет очки среди независимых избирателей.
Как я уже отмечал, в общем и целом лишь 34% американцев считают ее честным человеком. Когда респондентов на днях спросили, какое слово приходит им в голову при упоминании имени Хиллари, большинство сказали: «Лгунья!».
Кому интересно: когда называют Трампа, респондентам первым приходит в голову «заносчивый».
Не знаю, что приходит на ум при упоминании имени Буша. Наверное, Буш.
Падение рейтинга Хиллари в большой степени связано со скандалом вокруг ее электронной переписки, – и служебной, и частной – которую, будучи госсекретарем, она вела через свой собственный сервер, установленный у нее дома в городке Чаппакуа под Нью-Йорком.
На прошлой неделе власти США обнародовали уже четвертый транш ее имейлов с этого сервера. Поначалу Хиллари говорила, что не пересылала по своей почте секреты. Но десятки обнародованных отправлений содержат секретную информацию, которая при публикации была вырезана цензорами.
Клевреты Хиллари парируют, что в момент отправления эти имейлы не имели грифа «секретно». На это отвечают, что секретной информацию делает не только гриф, но и ее характер. Например, когда госсекретарть Клинтон обсуждала детали охраны посольств или передавала в Вашингтон приватные разговоры с иностранными дипломатами, это явно была секретная информация, слать которую с частного сервера, пусть даже позолоченного, грешно. А кто скажет, и преступно.
Известный прогрессивный публицист Дэвид Брок, который в 90‑х годах печатал в консервативной прессе разблачительные статьи об амурных похождениях Билла Клинтона, но потом резко полевел и стал заниматься разоблачением консервативной прессы, прислал Хиллари «Докладную записку о том, как импичнуть Кларенса Томаса».
Имеется в виду единственный чертнокожий член Верховного суда, вызывающий ненависть наших левых тем, что он весьма консервативен, тогда как черным полагается придерживаться прогрессивных взглядов, иначе они нарушают стройность картины. Томас вообще расовый предатель, потому что женат на белой.
Его избрание в Верховный суд пыталась сорвать либеральная чернокожая юристка Анита Хилл, обвинившая его в сексуальных домогательствах. В конечном итоге сенаторы ей не поверили и утвердили назначение Томаса.
Тот же Брок написал тогда разоблачительную книгу о Хилл. Перековавшись, он замаливает грехи, замышляя импичмент Томаса и посвящает Хиллари в свои планы.
СМИ, конечно, дружно ухватились за форшмак, который упоминается в почте госсекретаря.
Речь шла о девяти контейнерах с карпом из Иллинойса, которые задержала в тот момент израильская таможня. К госсекретарю Клинтон поступил запрос от иллинойского конгрессмена-республиканца Дона Манзулло, который попросил ее «сделать все возможное, чтобы форшмак попал в Израиль к Пасхе».
Дело было на слушаниях в палате представителей. Сперва Хиллари расхохоталась, а потом обещала похлопотать насчет форшмака. Мои коллеги-американцы нашли этот эпизод страшно забавным и писали о нем взахлеб.
Другое обстоятельство, вскрывшееся в ее имейлах и действительно важное, привлекло куда меньше внимания. Речь идет о переписке Хиллари с бывшим сотрудником клинтоновского Белого дома Сидом Блументолом, или, если угодно, Блюменталем.
Хотя администрация Обамы не пускает Блументола на порог, работавшая в ней Хиллари смотрела на него как на своего наперсника, читала его пространные советы и пересылала ему секретные служебные имейлы, на доступ к которым он не имел никакого права.
В ответ Блументол слал госсекретарю пропагандистские статьи своего сына Макса, который публиковался на либеральном сайте The Daily Beast и настроен яро антииизральски.
Среди прочего Блументол-старший послал Хиллари статью своего Максика, озаглавленную «Большой исламофобский крестовый поход». В вводке к статье ее содержание излагается так: «Анатомия стоявшей за крестовым походом причудливой камарильи потаенных спонсоров, блогеров-демагогов, псевдо-ученых, европейских неофашистов, склонных к насилию израильских поселенцев и республиканских кандидатов в президенты».
Идея, как я понимаю, в том, что республиканцы в смычке с демагогами, неофашистами и израильскими поселенцами разжигают в мире неприязнь к исламу. Я все же думаю, что они не могут тягаться по этой части с головорезами «Исламского государства».
Максик Блументол ненавидит Израиль столь страстно, что в своем хэштеге сокращает его как JSIL: «Еврейское гсударство Израиль в Леванте». Это сокращение придумано не случайно: оно должно напоминать ISIL, одно из сокращений «Исламского государства». Дескать, они два сапога пара.
Короче, скажи мне, кто твой друг… Впрочем, не удивлюсь, если наши евреи дружно проголосуют за Хиллари. Им все божья роса.
Владимир КОЗЛОВСКИЙ