Полиция и градоначальник
На днях агентство АП лаконично отметило неуклонное ухудшение отношений между прогрессивным мэром Нью-Йорка Биллом де Блазио и нью-йоркской полицией. Эмпирическое доказательство этого ухудшения последовало в минувший понедельник, когда чины полиции итальянского происхождения весьма прохладно встретили мэра на традиционном обеде по случаю Дня Колумба. Один даже зашикал. Как кратко объяснило АП, неприязнь полиции к нынешнему мэру отчасти объясняется его […]
На днях агентство АП лаконично отметило неуклонное ухудшение отношений между прогрессивным мэром Нью-Йорка Биллом де Блазио и нью-йоркской полицией. Эмпирическое доказательство этого ухудшения последовало в минувший понедельник, когда чины полиции итальянского происхождения весьма прохладно встретили мэра на традиционном обеде по случаю Дня Колумба.
Один даже зашикал.
Как кратко объяснило АП, неприязнь полиции к нынешнему мэру отчасти объясняется его близостью с Элом Шарптоном, одиозным расовым демагогом, который впервые попал в центр общественного внимания в 1987 году, когда на газоне у его дома нашли 15-летнюю Тавану Броли.
Чернокожая девушка была вымазана экскрементами и свернулась калачиком в мешке для мусора. Мало-помалу полиция добилась от нее версии произошедшего. Она заключалась в том, что Тавану похитила группа белых мужчин, включавшая местного прокурора Стива Пагонеса. Девушка сказала, что ее продержали четверо суток и изнасиловали в общей сложности 33 раза.
Малоизвестный в тот момент Шарптон помогал Таване озвучивать эти обвинения и призывал к возмездию. Кончилось тем, что большое жюри опросило 180 свидетелей и подчистую обелило Пагонеса, заключив, что Тавана все наврала.
Шарптон и другие клеветники давно расплатились с оболганным прокурором, в основном, деньгами, которые им пожертвовали доброжелатели, в частности, известный адвокат-афроамериканец Джимми Кокран, член команды защитников, добившейся оправдания актера, футболиста и двойного убийцы О. Дж. Симпсона.
Тавана же, которая потом выучилась на медсестру, начала платить Пагонесу лишь в прошлом году, и теперь до конца жизни у нее будут выдирать из зарплаты по 627 долларов в месяц. На данный момент она должна Пагонису 431 тысячу долларов с мелочью.
«Наконец она что-то платит, – сказал его адвокат Гэри Болник. – Я считаю, что это важно как символ того, что нельзя делать такие вещи без последствий».
Клеветник Шарптон, с другой стороны, сделал блестящую карьеру, ведет передачу на левом канале Эм-эс-эн-би-эс и помогает Обаме подыскивать кандидата на место министра юстиции Эрика Холдера.
Как пишет АП, нью-йоркская полиция также вне себя из-за того, что одна из приближенных мэра живет с убийцей и наркодилером, который поносит ментов в социальных сетях и не скрывает неприязни к белым людям.
Это Рэйчел Нёрдлингер, которая заведует аппаратом жены мэра Шарлейн Макгрей. Видная чернокожая Нёрдлингер получает 170 тысяч долларов в год и, по словам «Нью-Йорк таймс», осуществляет связь между де Блазио и левыми активистами города, хотя я думал, что он принадлежит к ним сам и в связных не нуждается.
В начале месяца вокруг 43-летней Нёрдлингер разгорелся скандал, который упорно отказывается утихать. Ведомство, проверяющее подноготную высокопоставленных помощников мэра, сообщило, что Нердлингер скрыла от него своего сожителя-уголовника.
Теоретически такое упущение грозит увольнением и даже судом, но мы живем ныне при прогрессивном режиме, активистам которого все прощается за чистоту помыслов.
«Мэрия приняла к сведению упущения в личном деле мисс Нердлингер и считает, что необходимости в дисциплинарных мерах нет», – заявил пресс-секретарь мэра Фил Уолзэк. Сам де Блазио тоже отказывается обсуждать провинности Нердлингер и официально объявил вопрос исчерпанным.
Но разоблачения только начинались. Выяснилось, например, что, при своей исполинской зарплате, примерно равной жалованью федеральных судей и членов конгресса, Нердлингер не уплатила штрафы за неправильную парковку в сумме почти 900 долларов.
В 2000 году, когда она была пресс-секретарем у того же Шарптона, Нёрдлингер призывала к бойкоту полицейского профсоюза, с которым у них с Шарптоном были разногласия. Полиция это не забыла.
Вполне либеральная «Дейли ньюс» разузнала, что в начале этого года сын Нердлиндгер Хари написал в твиттере: «Я убежден, что все белые люди – черти» и «Свиньи всю дорогу убивают людей».
«Свиньи», pigs, – это самое окорбительное прозвище полицейских у наших левых и нашего уголовного элемента.
По данным той же «Дейли ньюс», в прошлом году сожитель Нердлингер по имени Хассон Макфарлан быв арестован за попытку задавить полицейского, притом сидя за рулем «мерседеса», принадлежащего Нердлингер. Макфарлан тоже любит называть ментов «свиньями».
Неясно, с какой стати у жены нью-йоркского мэра имеется свой собственный аппарат, начальница которого получает 170 тысяч в год. Притом эта должность дает Нердлингер право присутствовать на совещаниях руководства полиции.
Полиция требует, чтобы да Блазио избавился от Нёрдлингер, но мэр отмахивается, потому что они созданы друг для друга.
Владимир КОЗЛОВСКИЙ