Штирлиц подружился с гестапо

Share this post

Штирлиц подружился с гестапо

В Израиле скандал: 43 резервиста, служащие в элитном подразделении электронной разведки 8200, отказались выполнять приказы, назвав ЦАХАЛ «оккупационной армией». Одной из главных задач электронной разведки является слежение за электронной перепиской и разговорами жителей Палестинской автономии с целью предотвращения терактов. Но вот в Израиле появилось аж 43 местных сноудена, посчитавших, что слежка за врагом является нарушением […]

Share This Article

В Израиле скандал: 43 резервиста, служащие в элитном подразделении электронной разведки 8200, отказались выполнять приказы, назвав ЦАХАЛ «оккупационной армией».

Одной из главных задач электронной разведки является слежение за электронной перепиской и разговорами жителей Палестинской автономии с целью предотвращения терактов. Но вот в Израиле появилось аж 43 местных сноудена, посчитавших, что слежка за врагом является нарушением прав человека. Они пытаются убедить весь мир, что израильская военная разведка – какая-то террористическая банда, организующая убийства невинных арабов в Иудее и Самарии.

Бойцы подразделения 8200 во время учений

Для тех, кто не знает: 8200 – самое крупное подразделение в ЦАХАЛе, поставляющее разведданные обо всех передвижениях врага, что называется «в прямом эфире», всем остальным подразделениям ЦАХАЛа.

Никто в подразделении 8200 не занимается слежкой за невинными людьми от нечего делать, и они не вмешиваются в частную жизнь людей и не подслушивают интимные телефонные разговоры, как утверждают 43 сноудена. Прослушивание разговоров, слежение за перепиской, чатами и социальными сетями является неотъемлемой частью сбора разведданных. Если при этом нарушаются права террористов на их частную жизнь, то не следует забывать, что террористы нарушают наше право на жизнь.

Что-то очень ненормальное происходит в ЦАХАле. То начинающая журналистка Анат Кам, проходившая службу в генштабе ЦАХАЛа, скачала на флешку огромное количество секретных документов и передала их корреспонденту газеты «Гаарец» Ури Блау из чисто гуманитарных, как она утверждала, побуждений. Девушка хотела предотвратить или разоблачить операции ЦАХАЛа против арабского населения в Иудее, Самарии и секторе Газы, потом письмо с обвинениями в адрес ЦАХАЛа подписали военные летчики, и теперь «разведчики».

В письме подписантов говорится о том, что в разведке существует моральная дилемма. Они думали, что их работа способствует всего лишь уменьшению насилия, а оказалось, что разведка является неотъемлемой частью контроля над территориями.

Однако только одна группа отказников, настоящих отказников, подверглась настоящему бичеванию в прессе и обществе. Это были молодые люди, отказывавшиеся выселять евреев из их домов в Гуш-Китифе и Самарии. С каким негодованием обрушивались пресса и командование ЦАХАЛа на раввинов, объяснявших солдатам, что нельзя подчиняться аморальному приказу, а приказ об изгнании евреев из их домов в их родной земле является именно аморальным.

Так вот и выстроилась логическая цепочка – если изгнание евреев руками солдат армии обороны Израиля считается моральным и правильным, то борьба с врагом воспринимается как аморальный акт.

Тут еще можно набрать некоторые очки на политическом поприще, создать какое-нибудь товарищество, некоммерческую организацию (НКО) по разоблачению и борьбе, получить грант от Катара или Саудовской Аравии – не напрямую, нет, а через Евросоюз. А заодно и засветиться среди борцов против оккупации на тот случай, если арабы начнут обращаться в суды различных европейских стран с требованием судить солдат и офицеров ЦАХАЛа: вот у этих 43-х будет алиби.

Каким-то удивительным образом оказывается, что в борцах за неотъемлемое право террористов убивать ходят исключительно представители левой аристократии, израильская «белая кость», элита, крайне раздраженная тем, что бразды правления страной уходят из ее рук. Эти люди все еще играют первую скрипку в юридической системе и в научной жизни, но о большинстве в Кнессете мечтать им уже не приходится. Поэтому они пытаются навязать стране свою повестку дня с помощью скандальных акций, коль уж не облечены другой властью.

Не исключено, что этим людям просто надоели призывы на резервистские сборы, и они решили покончить с этой обязанностью с помощью политической акции. Уж после этого подписантов точно ни на какие сборы не вызовут.

Выступать против «оккупации» гораздо легче, чем оказывать реальную помощь людям, которые в ней нуждаются. Например, защищать израильских фермеров от грабительских набегов их арабских соседей – от потравы посевов, угона скота и сельхозтехники. Можно было на деньги Фонда нового Израиля оккупировать бульвар Ротшильда в Тель-Авиве, превратив его в помойку, но реальным беднякам эта акция студентов из северного Тель-Авива помощи не принесла.

Мы вновь и вновь  сталкиваемся с определенной группой людей, которым дозволено все. Им, и только им, дозволяется отказываться от выполнения военного приказа, ибо отказ правых приведет к уничтожению государства. Им позволено расстреливать «Альталену» и добивать уже в воде пассажиров судна, а правым отвечать не положено, ибо еврей не стреляет в еврея. Им можно отказываться от службы в армии по моральным соображениям, можно брать освобождение по состоянию здоровья у психиатра и при этом спускать с цепи всех собак на учащихся ешив. Именно они получают самые высокие зарплаты и кричат, что «поселенцы ограбили страну». Они решают, что такое культура, келейно распределяют средства на съемки фильмов и громко, на страницах прессы, стыдятся своей армии.

Естественно, что влияние этой белой элиты в обществе снижается. Внимать поучениям «депутатов от Брюссельского округа» становится смешно и скучно. Они до сих пор мнят себя европейцами, несущими бремя белого человека на Ближнем Востоке, до сих пор пытаются доказать лицемерной Европе, что они «не такие», что они хорошие, создав в своем узком кругу нечто вроде «Антисионистского комитета», хорошо оплаченного, между прочим, все той же антисемитской Европой, которая травила их дедов и прадедов в газовых камерах, сжигала в крематориях и расстреливала во рвах.

Правда, к чести этого элитного подразделения, 200 солдат и офицеров написали письмо в адрес премьер-министра Биньямина Нетаниягу и начальника генштаба Бени Ганца, а также начальника военной разведки, генерала Авива Кохави: «Мы, военнослужащие-резервисты подразделения 8200, хотим выразить свое возмущение поведением наших товарищей, пошедших путем политического отказа от исполнения своего долга. Нам очень жаль, что наши товарищи цинично используют в политических целях свою обязанность выполнять воинский долг. Мы не можем смириться с обвинениями в якобы имеющем место нарушении этики и морали в подразделении. Мы продолжим с гордостью выполнять наш долг и служить, когда это потребуется».

Капитан Х., один из инициаторов ответного письма, сказал: «Мы были страшно возмущены. Это сплошная ложь, и поэтому мы решили рассказать правду о том, что делается в подразделении, и какая там высокая мораль и этика. Очень важно показать обществу, что они не представляют лицо подразделения, а позорят его».

Виктория ВЕКСЕЛЬМАН

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »