Поветрие

Share this post

Поветрие

Есть на юге Израиля, в Иудейской пустыне, город. Он находится недалеко от того места, где археологи нашли следы библейского Арада, разрушенного более двадцати семи веков назад. Ныне он тоже так называется, и живут в нем, как собщает чуть было не запрещенная на днях в России «Википедия», почти двадцать четыре тысячи человек, среди которых кого только нет. Это сефарды и ашкеназы, […]

Share This Article

Есть на юге Израиля, в Иудейской пустыне, город. Он находится недалеко от того места, где археологи нашли следы библейского Арада, разрушенного более двадцати семи веков назад. Ныне он тоже так называется, и живут в нем, как собщает чуть было не запрещенная на днях в России «Википедия», почти двадцать четыре тысячи человек, среди которых кого только нет. Это сефарды и ашкеназы, черные евреи и бедуины, светские и религиозные евреи, коренные израильтяне и репатрианты. Нет только представителей, как говорится, народов Африки, Азии и Латинской Америки.

Нет, но скоро будут. По крайней мере – представители народов Африки. В основном Судана и Эритреи. Это связано с решением, принятым Высшим судом справедливости (БАГАЦ), об освобождении из центра временного содержания «Холот» нелегалов, более года находившихся здесь. Утром 25 августа это решение начало выполняться. Все получают по 600 шекелей в дополнение к 160 «на карманные расходы», выданным двумя днями ранее, что составляет менее двухсот долларов, плюс питье и бутерброды на дорогу.

Массовая демонстрация нелегальных иммигрантов из Африки в Тель-Авиве

Путевка, как говорится, в жизнь

Жители Арада, справедливо считающие, что их город находится на пути нелегалов, стремящихся покинуть окрестности «Холота», непрерывно звонят в мэрию – ежечасно поступает до семидесяти вызовов. Мэр пообещал, что не допустит наплыва нелегалов. Говорят, что он распорядился установить блокпосты на въезде в город. Однако, освобождая незаконных мигрантов, власти вменяют в обязанность каждого из 1200 человек не селиться и не работать в Тель-Авиве и Эйлате. Арад не упоминается. Бог в помощь его мэру, но, когда он будет оправдываться перед горожанами, мы не хотели бы быть на его месте.

Знаете ли вы, уважаемый читатель, что означает старинное слово «поветрие»?

Если не знаете, то я вам помогу. Все словари, даже не имеющие никакого отношения к злокозненной «Википедии», сообщают, что это есть «быстро распространяющаяся эпидемия, эпидемическая болезнь» или же «увлечение кем-либо, чем-либо (обычно кратковременное и поверхностное), охватывающее широкий круг людей».

Именно так можно назвать явление, связанное с оценкой того, что происходило, пусть и не так интенсивно, прежде, по крайней мере, последние сто лет. Но долгожанный «миллениум», пришедший в Европу и другие наиболее развитые страны мира под гром петард и огни фейерверков, удвоил, утроил и удесятерил, если можно так говорить, упомянутую проблему. Эта проблема – незаконное проникновение мигрантов.

Конечно, все мы читали о том, как прежде в благословенные Соединенные Штаты на кораблях плыли со всего света посланцы семей, набравших деньги, достаточные для оплаты проезда одного человека. Как эти посланцы, прибыв в Новый Свет, соглашались на любую работу, дишь бы заработать на переезд всех родственников. Мы также читали, что люди из колоний европейских государств, оказавшись в метрополиях, годами вели себя подобным же образом. Пределом мечтаний и тех, и других было стать гражданами тех стран, где они оказались. И в этом не было ничего для них унизительного – как гласит русская поговорка (или пословица?), «не ходи в чужой монастырь со своим уставом».

Но что-то произошло. Что-то было привнесено. Откуда? Ясно, откуда. Из международного коммунистического движения. Оттуда пришла мысль, что бедный еврей и бедный араб, бедный русский и бедный американец, бедный украинец и бедный канадец – братья. А их общий враг – некий космополит-буржуй. И задавался вопрос: как быть? Маяковский ответил на это в 1925 году:

«Негр

посопел подбитым носом,

поднял щетку,

держась за скулу.

Откуда знать ему,

что с таким вопросом

надо обращаться

в Коминтерн,

в Москву?».

Москва объяснила. И работать щеткой, лопатой, другим подобным орудием труда приехавшим в метрополию из колоний стало, если говорить в терминах фильма «Брат», «западло». Здесь подоспели всяческие гуманные программы, благодаря которым можно было просто сидеть и чего-то ждать, и получать государственную помощь, с избытком перекрывающую запросы на так называемую халяву, надежды на которую новые мигранты лелеяли при перемещении в страны своей мечты.

Это было время, когда начавшееся после прибытия первых подобных посланцев поветрие распространялось подобно лесному пожару. Это был еще пожар низовой, идущий по поросли. Верховым огонь стал в наши дня, когда мигранты в Европу прибывают по несколько тысяч в день, когда они прорывают полицейские кордоны в своем стремлении оказаться как можно дальше от южных границ Евросоюза и поближе к наиболее терпимым к нашествию народам, живущим на севере Европы.

Но поветрие – это ведь не только эпидемия, но и «увлечение, охватывающее широкий круг людей».

Европейцы, да и американцы тоже, ныне охвачены увлечением, заключающимся в признании грехов, действительных и (в основном) мнимых, кои их предки совершили перед жителями всех остальных стран.

Американцы каются в грехе работорговли, которой на самом деле занимались арабы. Европейцы клянут себя за эксплуатацию природных ресурсов своих бывших колоний. И все они вместе, и американцы и европейцы, просто не знают, что сделать для того, чтобы заслужить прощение. А те, у кого колоний не было, обвиняют тех, у кого они были. И тех, кто хоть чем-то эти чужие колонии обидел. «У меня есть только один вопрос: кто бомбил Ливию? – говорит премьер-министр Словакии. – Кто создал проблемы в Северной Африке? Словакия? Нет».

Пока Запад страдает от бессилия что-нибудь изменить, Израиль успел кое-что сделать. Это и открытие депортационного пункта «Холот», и лагерь с более жестким режимом «Саароним», и программа депортации после выплаты единовременного пособия в три тысячи долларов, после чего сотни нелегалов ежемесячно начали отбывать домой. Государство нашло в себе силы сказать им: «Это не ваш дом, и вам придется отсюда уехать». Оно начало отвечать на обвинения и внутри страны и из-за границы, начало противостоять давлению, вынуждающему дать нелегалам статус беженцев.

Сотни тысяч людей, получивших в Европе упомянутый статус, миллионы, которых Обама обещает сделать американцами, уже сейчас нарушают мирную жизнь приютивших их государств. Стрельба в США и в Европе. Кто стоит за этими инцидентами? Отнюдь не вновь прибывшие. Это люди, родившиеся здесь, те, которых должен был переработать пресловутый плавильный котел. Никого он не переработал. И вот уже вновь очищается от почти вековой пыли старая сентенция «Запад есть Запад, Восток есть Восток». В Дрездене восточные немцы, носившие в юности синие галстуки и певшие вместе с Дином Ридом «Гуантанамеру», встречают камнями колонну автобусов, везущих прибывших сюда нелегалов. Горят дома, предназначенные для поселения в них иммигрантов. Чешский чиновник говорит, что «население Чехии долгое время было очень однородным, мы не привыкли ни к разным культурам, ни к другим расам. Многие могут обвинить нас в расизме или ксенофобии. Я бы назвал это осторожностью». На что вице-канцлер Германии отвечает так: «Некоторые страны ЕС хотят видеть в союзе только выгоду. Такое отношение уничтожит Европу».

Хотел бы я видеть страну, которая стремится в некий союз только для того, чтобы получить не «только выгоду». Однако, в том случае, если всех членов ЕС будут заставлять принимать незаконных мигрантов так, как немецкий депутат, подселивший к своему сыну двух эритрейцев, это уничтожит Европу еще скорее.

Идеалы мультикультуризма, столь тщательно взращиваемые в течение последних десятилетий официальной Европой, показали свою искусственность и полную нежизнеспособность. Более того, они оказались подобными первым признакам невиданной прежде болезни, опасного и неизвестного поветрия, которое политики или просмотрели, или сознательно культивировали в тайной надежде на то, что оно послужит им в борьбе за голоса избирателей.

Сергей ВОСКОВСКИЙ

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »