В защиту белого племени

Share this post

В защиту белого племени

Читатель, может, помнит, что в разгар травли сильного пола слабым, да такой оголтелой, что слабый и сильный поменялись местами, я тиснул статью под названием «В защиту мужеского племени». Вот и сей-час, когда катят бочку компры на людей одного со мной цвета кожи, я хочу встать на защиту белого племени, на этот раз независимо от гендера, мужчин и женщин, – без разницы.

Share This Article
Лого организации для бизнесов, которыми владеют афроамериканцы

Меняется страна Америка…

А внутренним эпиграфом я возьму слова моего любимого американского писателя Фолкнера о «расе, промелькнувшей в грозной, но мимолетной славе на челе земли только затем, чтобы исчезнуть навеки». Пусть и не так апокалиптически и безнадежно, но все основания для тревоги наличествуют.

Не первому мне бить в колокола. Тридцать лет тому мой друг Иосиф Бродский, единственный среди нас великий русский, жалился, что к двухтысячному году так называе­мая белая раса составит всего лишь 11 (один­надцать) процентов населения земного шара: «Я не святой, не пророк — и я не возьму на себя смелость говорить, чем окажется гряду­щее столетие. Собственно, меня это даже не интересует. Я не собираюсь жить в двадцать первом веке, так что у меня нет оснований для беспокойства (умер в начале 1996-го). Будущее, каким его можно предвидеть, – это бу­дущее, раздираемое конфликтом духа терпи­мости с духом нетерпимости. Войны неизбежны хотя бы уже потому, что чем сложнее картина реального ми­ра, тем сильнее импульс к ее упрощению».

Пусть не пророк, но напророчил – мало не покажется. Войны вроде бы еще нет, хотя она идет по всем фронтам. Пока холодная война, но становится всё горячее. По крайней мере в стране моего нынешнего пребывания. Как, впрочем, и в Европе: расовые убеждения и предубеждения заразны и переносчивы не меньше коронавируса. Даже у меня на родине, о которой не берусь судить через океан, но сужу по ламентациям из России – того же, к примеру, Евгения Лесина на афророссиян и азиатомосквичей, а он, как никто из русских поэтов, держит руку на пульсе времени:

 

Быки насилуют Европы

Нагое тело, рад народ,

Рабы – за рабство, и холопы

Воротят рыло от свобод.

 

Почему я ссылаюсь на поэтов? Да потому что сам не поэт. А поэтам дано особое зрение. Я бы даже рискнул сказать прозрение. Куда дальше: с моей легкой руки пошел гулять по интернету шутливо-пророческий стишок нашего общего с Бродским земляка питерца Володи Уфлянда, сочиненный в 1958 году, а как будто сегодня – как в воду глядел. Грех здесь не привести, перед тем как продолжить наш разговор уровнем не выше, а чуток поглубже:

 

Меняется страна Америка.

Придут в ней скоро Негры к власти.

Свободу, что стоит у берега,

под негритянку перекрасят.

Начнут посмеиваться Бедные

над всякими Миллионерами.

А некоторые

будут

Белые

пытаться притвориться Неграми.

И уважаться будут Негры.

А Самый Черный будет славиться.

И каждый Белый

будет первым

при встрече с Негром

Негру кланяться.

 

Какого цвета был Христос?

Шутки шутками, но, говоря о расизме, само собой имею в виду как белый, так и черный. В американском многоэтническом плавильном котле на самом деле две нации: белые и черные. Ставлю их в алфавитном порядке, хотя по-английски написал бы blacks & whites, коли уже идут споры, почему в шахматах начинают белые и какого цвета был Христос. И вот уже глава англиканской церкви, угождая цветным, говорит, что, конечно же, Иисус не был белым, будучи ближневосточным человеком. А почему Иосиф и Мария с младенцем по имени Йешуа бежали от царя Ирода в Египет? Чтобы смешаться с местным населением, будучи одного цвета с темнокожими аборигенами, утверждают наши черные братья и сестры. Пусть это противоречит исторической реальности: треть населения Александрии того времени – белые иудеи. Даже Мартин Лютер Кинг был адептом теории черного Христа. По мне, цвет кожи Христа никакого отношения к его учению не имеет.

Ничего такого-растакого политнекорректного я не произнес? И не произнесу, потому как, благодаря, может быть, советскому интернациональному воспитанию, расовых предрассудков начисто лишен. Тем более здесь, в Штатах. Вплоть до того, что, покалякав с человеком, я уже на следующий день не всегда могу вспомнить, белый он или черный, или желтый, или смуглый, хотя прекрасно помню, о чем был разговор. Почему тогда я, натурализованный американец, должен, как требует нынешний ритуал, припадать на одно колено и просить прощения за грехи, которые ни я, ни мои предки не совершали? В моем роду не было ни рабовладельцев, ни рабов, ни крепостников, ни крепостных, как не было их у десятков миллионов коренных американцев – итальянцев, ирландцев, евреев, поляков и прочих, чьи предки прибыли в Америку уже после того, как рабство отменили.

Но даже у тех белых американцев, чьи далекие, полтора века тому, предки были рабовладельцами, – перед кем и за что им виниться? Навязанная белым коллективная вина перед черными – не абсурд ли? Почему нерабовладельцы должны просить прощения у нерабов?

Мысленно, для пущей наглядности, переношу всю эту абракадабру в родные пенаты. Потомки крепостников просят прощения у потомков крепостных. К счастью – или к несчастью, – одни от других не отличаются цветом кожи. Не говоря уже о памятниках бывшим крепостникам типа Пушкина или Толстого, которые сносятся по всей Руси Священной. Представили?

 

Вымирающее племя

Ломлюсь в открытые ворота? Пусть так, но вот буквально за несколько лет один китчевый слоган сменился другим: взамен MeTooBlack Lives Matter. Кто спорит, черная жизнь имеет значение. Как и любая другая. Включая белую, да? Увы, не все так думают.

Невозможно вообразить белого расиста, который оспорит право черного на жизнь, да? Зато черные могут себе позволить усомниться в праве белых на жизнь: WHITE LIVES DON’T MATTER. И огласил этот человеконенавистнический призыв к ликвидации белого племени не какой-нибудь экстремал с мозгами набекрень, а черная профессорша Прямвада Гопал из Кембриджа. Естественно, петицию с требованием изгнать ее из прославленного университета подписали многие тысячи, но в ответ – свобода слова! – она повышена в должности и продолжает преподавать колониальную и постколониальную литературу.

Пример этот тем хорош, хоть и плох по сути, что позволяет глянуть в корень проблемы. Позволю себе высказать затаенное, заветное, тревожное наблюдение. Рабовладение – это побочка нынешнего движения за обнуление американской и европейской иудео-христианской, белой по преимуществу, цивилизации. Именно достижения белых – в религии, культуре, науке, экономике, в чем угодно – вызывают раздражение. Чтобы не быть голословным, дам слово лидеру афроамериканцев Аль Шарптону:  «Если бы у нас, чёрных, четыреста лет не стояли на горле, мы, а не евреи, были бы народом лауреатов Нобелевских премий, первопроходцами во всех науках, законодателями мод и просто законодателями. А так…»

То есть расовые отличия побоку? Даже самому заскорузлому белому расисту не придет в голову отрицать достижения черных в спорте – в боксе, в борьбе, в футболе, в баскетболе. То есть быку не позволено, что позволено Зевсу. Понятно, как и Христос, Зевс теперь черный. Как и весь Олимп.

Ладно, обойдемся без научных ссылок на таких гигантов, как Ломброзо и Дарвин, хотя никто еще не отменял великую книгу последнего «Происхождение видов», чье замалчиваемое полное название – «Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь». Однако именно Дарвин предсказал борьбу цивилизованных рас с дикими расами. Из песни слова не выкинешь.

Демографически белые проигрывают. К середине текущего столетия африканцы и азиаты составят 80% населения земли.

Касаемо США, со второй половины прошлого столетия доля белых американцев быстро падает, сократившись с 88% в 1940 году до 79,6% в 1980-м и до 61,9% в 2014-м. А сейчас? В полосе южных штатов, включая Флориду, Техас и Калифорнию, белые уже стали нацменами, да простится мне этот советский уничижительный термин. Большинство теперь там афроамериканцы и латинос, которые гордо именуют себя «Ля Раса». Сошлюсь на бывшего кандидата в президенты Патрика Бьюкенена, который бил тревогу в связи с латинизацией США несколько десятилетий назад, за что был ошельмован расистом.

Пора признать, что мы, белые, относимся к исчезающему, вымирающему племени и место нам в Красной книге. Вот почему белых надо холить, лелеять, беречь, как хранителей священного огня мировой цивилизации, а не унижать, травить и вытравливать, как это происходит ныне.

Нью-Йорк

Владимир СОЛОВЬЕВ

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »