Мы сами копали могилу себе…

Мы сами копали могилу себе…

Готовя для прошлого номера газеты полосу «На Святой Земле», я поместил в нее сообщение о предстоящем приезде в Израиль французской певицы Ванессы Паради. Не потому, что я в восторге от ее творчества – я с ним практически не знаком. Однако, как мне известно, в Израиле, да и в других странах тоже, есть тысячи людей, почитающих […]

Share This Article

Анти-израильские протесты в ПарижеГотовя для прошлого номера газеты полосу «На Святой Земле», я поместил в нее сообщение о предстоящем приезде в Израиль французской певицы Ванессы Паради. Не потому, что я в восторге от ее творчества – я с ним практически не знаком. Однако, как мне известно, в Израиле, да и в других странах тоже, есть тысячи людей, почитающих за счастье побывать на концерте певицы. Стало быть, событие – заметное, есть информационный повод. К тому же, как заявил продюсер, занимавшийся подготовкой гастролей в течение двух лет, «гастроли звезд такого уровня положительно сказываются на имидже Израиля». По его словам, на единственный концерт Ванессы Паради в Израиле приглашен президент страны Шимон Перес, «который говорит по-французски». Это был второй аргумент за то, чтобы опубликовать эту новость.

Но в минувшую субботу было объявлено, что концерт, намеченный на десятое февраля, отменен «по причинам профессионального характера». Что это за причины, выяснилось почти сразу. Редакция интернет-издания NEWSru.co.il сообщила: ей еще на прошлой неделе было известно о том, что в адрес актрисы поступают угрозы. Кроме того, сайт сообщил, что «за несколько часов до того, как представители певицы обратились к израильским организаторам с просьбой об отмене концерта, группа левых израильтян, проживающих во Франции, совместно с активистами пропалестинских организаций провела митинг у дома Ванессы Паради в Париже. Демонстранты требовали, чтобы певица отказалась от гастролей в Израиле и «не поддерживала израильскую оккупацию», а в интернете левыми израильскими активистами было опубликовано обращение к певице с призывом поддержать бойкот, объявленный Израилю «Движением за бойкот, дивестиции и санкции» (BDS). Результатом этого нажима стало обращение представителей певицы к организаторам концерта с просьбой отменить последний.

Ну, скажет кто-то, за что боролись, на то и напоролись. Хотели повысить престиж, а сели в лужу.

Ну, в лужу, допустим, сели организаторы гастролей. Незачем было публично объявлять концерт певицы, пусть и известной, событием, важным для престижа государства. Незачем было трезвонить о приглашении на концерт президента страны, пусть и говорящего по-французски. Медвежью услугу, в общем-то, оказали устроители. Но дело не в этом. Дело в том, что певица – французская. И давление на нее оказывалось во Франции. Живущими там левыми израильтянами. В компании с активистами палестинских организаций. Франция, Франция, Франция… Не слишком ли часто мы встречаем название этой страны в сообщениях о шумных акциях различных леваков и выходцев из арабо-исламского мира? Действительно, часто.

С 1997 года идет преследование актрисы Бриджит Бардо. Обвинение – расизм. Инициатор преследования – французская организация «Движение против расизма и за дружбу между людьми» (MRAP). Повод – высказывания Бриджит Бардо о мусульманском населении Франции: «Франция устала быть в полном подчинении у этих людей, они разрушают нас, разрушают нашу страну, навязывают нам свое мнение», «Моя родина, моя страна, моя Франция, ты переполнена чужаками», «Они не уважают наши законы, наши традиции и культуру», ну, и так далее.

В конце прошлого года то же движение MRAP призвало Национальный центр научных исследований применить к философу, политологу и историку, одному из руководителей этого центра, Пьеру-Андре Тагиефф, административные санкции. За что? За резкие высказывания в адрес Стефана Эсселя, дипломата, активиста Сопротивления, участника разработки Всемирной декларации прав человека. Этот заслуженный в прошлом человек известен крайне негативным отношением к Израилю. Настолько негативным, что он последовательно проделал следующее: в 2006 году он осудил «израильских агрессоров, атаковавших Ливан», в январе 2009 – выступил против контртеррористической операции «Литой свинец», в декабре того же года – внес Израиль в «личный список» государств-тиранов, а в июне 2010 года предложил бойкотировать израильские товары и ввести в отношении еврейского государства особые санкции. Высказывания по поводу действий Эсселя, которые Тагиефф разместил в своем блоге, организация MRAP расценила как «публичное оскорбление».

В прошлом же году Французский певец Флоран Паньи был вынужден извиниться за свое, как он выразился, необдуманное высказывание. Извиниться певца заставили «Совет, представляющий интересы темнокожего населения Франции»  и организация «SOS Racisme». Что «необдуманно заявил» певец? Объясняя причины переезда из Франции, он сказал: «Однажды ваш ребенок приходит домой и начинает говорить на арабском. Это странная ситуация, когда детям приходится говорить на арабском, чтобы от них отстали». Едва ли не единственное СМИ, поддержавшее певца, издание 24heuresactu, расшифровало его слова так: «Молодежь учится «языку пригорода», каждый стремится имитировать поведение «гопников», пытаясь выглядеть настоящей шпаной». Ну, а что такое французские пригороды, мы уже знаем: это места, где жгут машины и бьют стекла. Делают это молодые люди «исламской национальности», если воспользоваться калькой с российского «лица кавказской национальности».

Ну и, наконец, вот это. В середине января парижский Суд высшей инстанции рассматривал дело Эрика Земмура, известного французского публициста и журналиста, обозревателя газеты Le Figaro. В прошлом году, выступая в телешоу «Привет, земляне», Земмур сказал: «Под контролем полиции, как правило, оказываются эмигранты, так как большинство наркодилеров – это арабы и чернокожие… это факт». Недремлющая организация «SOS Racisme» обвинила журналиста в клевете и расовой дискриминации. Земмуру припомнили и то, что в прошлом году он выпустил книгу «Французская меланхолия», в которой говорит, что массовая иммиграция во Францию стала причиной смерти французского языка.

Вот только несколько случаев, но все они доказывают одно: во Франции что-то происходит. Какие-то организации, прикрывающиеся «прогрессивными» (по советской терминологии) наименованиями, занимаются черт знает чем.

Давайте называть вещи своими именами. Давно известно, что организации происламские. Что занимаются они целенаправленной охотой на тех, кто мешает им лоббировать (это – их главная цель) исламские интересы во Франции.

Возьмем ту же MRAP. В интернете подробностей о ней не найти. Вот разве что материал 2004 года: организация постоянно ведет антиизраильскую и антисемитскую пропаганду, обвиняя евреев в том, что они, якобы, являются «пятой колонной Израиля» во Франции и сами стимулируют антисемитизм. Распространяет в левой прессе антисемитские материалы, обвиняющие Израиль в «сговоре с европейскими неонацистами».

Сама же MRAP в своих документах пропагандирует деятельность «палестинского сопротивления», в том числе легитимизирует теракты самоубийц, открыто пропагандирует взгляды теоретика европейского исламизма Тарика Рамадана, выступающего за легализацию шариата в европейских странах.

Собственно говоря, подобное происходит и в других странах Европы, но, поскольку мы начали разговор с французской певицы, то давайте не будем отвлекаться от Франции. Попробуем на примере именно этой страны понять происходящее.

Начнем с того, что население Франции составляет около шестидесяти трех миллионов человек. Из них около восьми миллионов – мусульмане. То есть мусульман в стране – свыше десяти процентов. Это много. Как они здесь оказались?

Первые колониальные, как их называли, рабочие из Северной Африки появились во Франции в начале двадцатого века. Во время Первой мировой войны их количество значительно возросло – надо было компенсировать нехватку рабочей силы, вызванную мобилизацией. Вырванные из привычной среды, жители французских колоний не отличались строгим соблюдением исламских религиозных предписаний. И что же вы думаете – наниматели начали открывать для них мечети. Для поддержания должного «нравственного климата» на предприятиях. В страну были приглашены имамы. А в 1926 году в Париже по инициативе и на средства правительства была построена Большая мечеть – «в качестве жеста благодарности Франции солдатам-мусульманам, отдавшим за нее жизнь в годы Первой мировой войны».

Знало бы это правительство, какую медвежью услугу оно оказывает своей стране.

После Второй мировой войны иммиграция из мусульманских стран во Францию увеличивалась лавинообразно. Довольно долго иммигранты не представляли собой политической силы, и лишь решение 1974 года о прекращении ввоза в страну иностранной рабочей силы начало процесс превращения ислама в факт социальной, культурной и политической жизни страны. Решение остановить поток экономической иммиграции привело к обратному результату: численность мигрантов во Франции возросла за счет воссоединения семей, а мусульманские общины начали обретать новое самосознание, при котором ощущение принадлежности к исламу становилось для иммигрантов более важным, чем осознание исходной национальной принадлежности, и уж тем более – принадлежности к французскому обществу. Результат мы видим: это не только бунты молодежи, но и медленное, однако настойчивое навязывание французскому обществу мусульманских взглядов. И это навязывание дает свои плоды. Достаточно сказать, что упомянутого выше Земмура осудил «Союз еврейских студентов Франции».

Недавно я прочел любопытную статью Эдмонда Сарно «Левый» парадокс». Среди прочего в ней есть интересный абзац: «Сегодняшнее состояние социально-психологических и демографических дисциплин позволяет понять, что критической точкой разрушения этноментальности является цифра в десять процентов генетически чуждого населения. И Эллада, и Древний Рим своей успешной экспансией и неограниченным ввозом рабов, превзошли эту цифру и исчезли, став греками и итальянцами, и уступив цивилизационную «передовую» другим».

Помните, я особо подчеркнул, что количество мусульман во Франции превысило десятипроцентную отметку? Здесь видится явная аналогия с мыслями Сарно.

Ну, а название для статьи я взял из «Предсмертной песни» видного российского народника Тан-Богораза. Он как в воду глядел – российские левые, начиная с народников, и кончая большевиками, копали могилу своей стране. Да и себе тоже. Французские леваки, усердно помогая исламистам, готовят подобную участь для Франции.

А разговор наш начался с отмены израильского концерта французской певицы Ванессы Паради. Ее напугали «левые израильтяне», живущие во Франции…

Сергей Восковский

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »