Mир сошел с ума

Share this post

Mир сошел с ума

В одной фразе я абсолютно согласен с уважаемой Еленой Приговой. Да, западный «мир сошел с ума, и вменяемых почти не осталось. Окна Овертона рулят», и пациенты, ранее принадлежавшие домам скорби, диктуют политику страны и воплощают свои «проекты». Завтра, надо полагать, Покахонтас внесет предложение судить Бога международным судом за «преступления против человечества» в Содоме и Гоморре и взыскать с Него репарации за 3000 лет… То ли еще будет… То ли еще будет, ой, ой, ой…

Share This Article

В общем, соглашаясь с направлением статьи, отмечу, что на рубрику «прямая речь» статья местами не тянет.

Так как г-жа Пригова начинает с апологетики, как она дружит со всеми, приходит на ум детская песенка «В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик»:

Он ел одну лишь травку,

Не трогал и козявку

И с мухами дружил.

Елена Пригова с гордостью упоминает, что была первой журналисткой на Украине, снявшей передачу «Диссиденты любви» в далеком 1993 году. Давайте остановимся на этом факте несколько подробнее.

Так ли это хорошо было – в 1993 году использовать уникальное в истории окно свободы в бывшем СССР для апологетики… сексуальных извращенцев! Уже само название, «Диссиденты любви», содержит пропаганду, ибо речь идет не о любви, а о похоти, извращенной похоти. Слово «любовь» в таком контексте, так же как и термин «г-й», принадлежит к «утвержденному и спущенному сверху» лексикону в полном соответствии с технологией окна Овертона [1].

Такая передача в 1993 г. на постсоветском пространстве уже сама по себе была ярчайшей иллюстрацией сумятицы в головах правозащитников и «западников» бывшего СССР. Как можно было даже помыслить употребить благородное слово «диссидент» по отношению к лицам, одержимым и бравирующим извращенным сексом, и это в стране, ненавидящей Запад и ненавидящей своих подлинных диссидентов, таких как Владимир Буковский или Валерия Новодворская. Эта передача в бывшем СССР могла лишь дискредитировать Запад и диссидентство, подбрасывая пищу для т. Зюганова.

Мы переживаем эпоху мрака. Для свободолюбивого меньшинства граждан постсоветского пространства (и других частей мира), рассматривающих Западную цивилизацию как желанный ориентир, «ориентир» этот превратился в мерзость и самоубийственное декадентство. «Ориентир» этот стремительно несется к погибели, прохлаждаясь в бассейне, кишащем исламскими пираньями, запущенными туда правительствами Западных стран.

В постсоветском пространстве правозащитников-западников называют либералами, ошибочно отождествляя их с западными «либерастами», т. е. адептами неомарксизма с «извращенческим лицом». Этого ли хотят «западники», проживающие вне Запада? По-видимому, нет. Их интуитивные устремления связаны со славным прошлым Запада, с идеями отцов-основателей, которые сделались анафемой для нынешней правящей элиты Запада. И я ведь пытался предупредить об этом правозащитников [2], но кто слушает?..

Всегда ли нужно выставлять напоказ, «кто ты есть»?

Графическое представление окна Овертона. Автор: Nikolay Kazak
Общественное достояние

Мне нравится, что г-жа Пригова откровенно признается, что она до сих пор не уверена, уместны ли были ее журналистская симпатия и сочувствие тогда, в передаче 1993 г., к тем, кто страдал, что не мог заявить, кто он есть. Попробуем разобраться.

Большинство понимает, что все люди не без греха, что в каждой душе где-то есть потемки и Боже упаси, когда раскрывается все, «кто ты есть», как в романе «Солярис» Станислава Лема. Осознавая это, люди работают над собой и контролируют себя, стараясь афишировать только лучшее. Как иронизировал в одной из песен ансамбль Beatles, Eveybody’s got something to hide, except me and my monkey! Все люди имеют нечто, что лучше не афишировать, и большинство таки это не афиширует. А меньшинство?.. Перефразируя Сергея Сатина:

Городок наш ничего,

Сан-Франциско звать его,

Сексуальные меньшинства

Составляют большинство.

Составляют большинство (или около этого) и изо всех сил стараются досадить всем и обязать всех аплодировать каждому уголку их души. С чего это им бояться? «Пусть наши враги [т.е. мы с вами], эта, опасаются» [3], – и, увы, многие из нас уже боятся!

Возвращаясь к тексту Елены Приговой: да, даже больные люди (не говоря уже о здоровых и аморальных) должны если не бояться, то по крайней мере стесняться быть открыто теми, кем они являются. Существуют, увы, досадные болезни и отклонения, такие как клептомания, копрофилия, некрофилия, педерастия, педофилия, склонность к скотоложству, к Erotic Apotemnophilia (к ампутации ради сексуального возбуждения). Больным нужно сочувствовать, но порядочные больные не демонстрируют свои неприятности обществу, а делятся ими только с врачом и пытаются вылечиться, а не переклассифицировать свою болезнь в вариант нормы! Например, бесплодие (т. е. неспособность производить потомство) – болезнь. Страдающие им лечатся и не афишируют это. Гомосексуализм же (тоже неспособность производить потомство) – «вариант нормы», которому нужно аплодировать (celebrate): уловили?

Далее г-жа Пригова пишет безо всяких оговорок: «Большинство должно уважать меньшинство», – ой ли?! Уважать прямо-таки любое меньшинство?! Воришек? Прелюбодеев? Определенных «больных» (перечисленных выше), которые превратились в нахальных извращенцев и бравируют своей мерзостью с целью подорвать основы христианско-иудейского общества и надругаться над Богом? Как Вы полагаете, г-жа Пригова, Бог так и останется поруган?

Как точно отметила Жанна Сундеева [4], зло уже повсюду и «к нам в двери стучат сапогами». Зло уже 100 лет натравливает наших детей против родителей и их ценностей: «Я постоянно говорю, что задача университетов – сделать молодых людей насколько возможно не похожими на их родителей» (Woodrow Wilson, Princeton University, 1914. [5]); зло натравливает против идей отцов-основателей, которые были кем? представляете, белыми, мужчинами, христианами, «нормалами» – и рабовладельцами!

Зло растлевает и развращает наших детей, калечит их психику и тело, внушая больные фантазии о трансгендеризме [6]. Аннулируется преемственность и связь поколений; выращивается в лучшем случае сорная трава, а в худшем – новые хунвейбины. Так останется ли Бог поруган?

Мы не можем знать время и характер реакции существующего вне времени Бога. Однако некоторое представление о Его возможной реакции дают главы Торы о Потопе и о Содоме с Гоморрой. Не знаю, что о нас скажут (и что от нас останется) через 100 лет (о чем задумалась Жанна), но лет эдак через 3000, после того как у Бога окажется под рукой нужный астероид, в следующем издании Торы появится глава о втором Потопе…

Alexander Gofen

От редакции. Мы предоставили возможность высказаться нашему давнему автору, при этом далеко не во всем соглашаясь с ним.

 

  1. https://kstati.net/okno-overtona-tehnologiya-raschelovechivaniya-lyudej/ (2017)

https://kstati.net/okno-overtona/  (2014)

  1. http://judeochristianamerica.org/OpenLetter/NoLegalizedSodomy.htm
  2. Слова профессора Выбегалло из «Понедельник начинается в субботу» Стругацких
  3. https://kstati.net/k-nam-v-dveri-stuchat-sapogami/
  4. http://judeochristianamerica.org/Quigley/WhoIsInControl.htm
  5. http://judeochristianamerica.org/TransgenderRacket.htm
Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »