Как мы дошли до жизни такой?

Как мы дошли до жизни такой?

Я много лет поддерживала Axelrod Performing Center, а также Еврейский музей округа Монмут в штате Нью-Джерси, где дала несколько концертов.

Share This Article

Я этого больше не делаю – по нескольким причинам. Главная из них заключается в том, что большинство американских евреев, в том числе и эти организации, являются демократами, я не разделяю их взглядов и не хочу поддерживать их повестку дня. Это действительно грустно, потому что мне нравилось делиться своим талантом с их аудиторией. К сожалению, люди, которые управляют этими организациями, узнали о моих политических взглядах и тоже отказались от моих услуг. Из-за этого я даже потерялa одну из своих музыкальных работ. Это уже реальный ущерб и оскорбление из-за моих взглядов.

Другая причина в том, что их программа сделала резкий поворот влево. Музыкальные программы, которые они представляют, высокого качества, но актерский состав на 50% и более черный, сюжеты и темы исключительно о черных или геях, что может быть и забавно — мы помним «Ла Кейдж» (“Клетку для дураков”) , это было мило и смешно…

Метрополитен-опера только что представила постановку о черном боксере. Я пискнула комментарий по этому поводу на Фейсбуке, и меня облили тонной экскрементов разгневанные фанаты… Фанаты бокса – в музыке?  Афроамериканские любители оперы? Либералы, считающие, что боксy место на оперной сцене? Кто эти люди?! За все годы, что я хожу в Метрополитен-опера, я еще не виделa в зале ни одного цветного человека…

Теперь «Аксельрод-центр» сделал постановку под названием «Выпускной бал»,  она была на Бродвее, они тоже сделали крен влево и значительно упали по качеству. Этот спектакль на тему лесбиянок.

С чего бы мне так злиться и расстраиваться — мне, у котороq так много друзей-геев, включая самого близкого и дорогого друга?

Но одно дело –  иметь друзей.

Другое дело, что эту тему нынче всем запихивают в глотку, исключая все остальные темы, заставляя нас, белых натуралов, чувствовать, что больше не о чем говорить, нечего смотреть или читать.

Держу пари, что у всех нас есть друзья-геи, и я также уверена, что они милые, даже очень милые люди. По крайней мере, мои друзья такие. За годы работы в музыкальном театре у меня появилось огромное количество друзей-геев (в основном мужчин, я знаю только одну лесбиянку). По правде говоря, без геев не было бы ни театра, ни искусства, ни танцев в Америке вообще. Гетеросексуальные мужчины увлекаются спортом, мотоциклами, гоночными машинами, женскими титьками и задницами, а не театром, не так ли? Театр для слабаков. Я люблю своих друзей-геев, без них кто бы еще восхищался моими секси туфлями.

Но это уже слишком. Я никогда не была в среде лесбиянок (хотя в юности делила квартиру с одной), и если бы я вдруг оказалась в их среде, мне все равно нравились бы хорошенькие женщины, а не эти грубые мужеподобные типы. Я их, честно говоря, побаиваюсь.

Впрочем, “живи и дай жить другим”, не так ли?

Но как же мы, натуралы, вдруг оказались в меньшинстве?

А вот еще одна моя “любимая мозоль”.

Недавно я получила проспект Карнеги-холла на следующий сезон. Я не поверила своим глазам — ни одного белого исполнителя! Как я узнала? Это просто — по именам. Конечно, сразу можно сказать, что Ким Йо Сим китаец или Кикимото Иосима японец, верно? Но нет белых людей по имени Тайша, Никима, Амания или Латаша. Кстати, где они находят такие имена? Я знаю, потому что эти девушки работали в агентстве в качестве помощниц для моей дочери-инвалида.  Я спрашивала у них, откуда такие имена  – конечно, они сами понятия не имеют. Я подозреваю, что это просто свободная комбинация слогов, от балды, так сказать.

Вернемся к программе Карнеги-холла.  В ней не было ни Джонсов, ни Питерсов, ни Смитов. Фельдманов и Бронштейнов тоже нет. Даже Тагамото или Ким Симa не было, что разочаровывает, потому что в течение последних нескольких десятилетий Китай и Корея импортируют нам лучших классических музыкантов, а также не было русских, которые славятся превосходным музыкальным образованием. Еврейские мальчики больше не играют на скрипке, несмотря на старую шутку, что если играть на скрипке достаточно долго, то автоматически становишься евреем. Нет, теперь еврейские мальчики редко поступают даже в юридические или медицинские школы — из-за низкого уровня системы образования в США они выходят из средних школ такими же тупыми и невежественными, как и все остальные, потому что они играли в бейсбол вместо того, чтобы заниматься наукой.

Вспоминается забавный эпизод. Когда-то я получила штраф, который мне выдал полицейский по фамилии Голдберг. Он поймал меня там, где я не должна была останавливаться — я встала буквально на секунду (кого-то выпускала из машины, а он тут как тут). Я была так зла, что хотела сказать ему, что он, должно быть, был слишком глуп, чтобы пойти в юридическую школу… но не рискнула оскорбить полицейского.

Очень печально, что уровень американского образования находится почти в самом низу, ниже Нидерландов, Швеции, Франции, Дании, Канады, Германии, Швейцарии и Японии.

Я даже не хочу вдаваться в статистику об уровне культуре в Америке. Мне придется увеличить антидепрессант.

Алла Аксельрод

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »