Трампофобия от недотраха
Сексуально-политическая шутка
Мужчины-политологи недоумевают, почему от 58% до 68% одиноких женщин голосуют за Демократов и сейчас собираются голосовать за Камалу Харрис?
Дэвид Голдман знаменитый аналитик, публикующий журнал Asian Times, выразил недоумение по этому поводу. Вместе с ним с разницей в три дня подобным же образом удивился политолог Игорь Гиндлер.
Я «как мать говорю, как женщина» и могу непостижимую загадку разгадать. Поняла я все, посмотрев выступления нашей будущей президентши Камалы Харрис. Понятно, что по голосам победит Трамп, но по словам Сталина «Неважно, кто голосует, важно, кто голоса считает», а в подсчете голосов – Демократы абсолютно непобедимы.
В остром припадке мазохизма я заслушалась песнями Камалы, вспоминая слова Горького про безумца «…который навеет человечеству сон золотой!» Это про нее.
Это то самое, почему одинокие женщины голосуют за Демократов. Так все же почему?
Проще было бы ответить, потому что они ДУРЫ и УРОДИНЫ.
Но, мы должны переслушать речи Хиллари Клинтон и Камалы Харрис (Камалу уже сегодня можно судить за плагиат, она повторила речи Хиллари почти слово в слово), чтобы понять какие песни крысоловы играют на дудочках, чтоб заманить инфантильных одиноких старых дев, a также одиноких и не совсем дев из нашего провинциального американского Гамельна.
Почитайте текст ее выступлений. Никаких конкретностей. Эмоционально выброшенные в толпу лозунги: «В этом – мы все вместе!» «Вместе – мы сильнее» «Объединившись мы всего добьемся!»
«Мы готовы к новому пути вперед!» «Пути назад нет!» (Путь назад – это что, к все еще длящемуся почти четыре года правлению ее администрации?)
Чтобы за этими завываниями пойти – нужно иметь доверчивость, эмоциональную мечтательность, а главное – инфантилизм.
Посмотрим на женскую часть толпы Демократов. На те самые 58%-68%, которые завороженно следуют в пропасть социализма за крысоловами с дудочками и тащат нас вместе с собой.
Следуют они за источаемым Камалой (бывшей Хиллари) потоком эмоций, зачарованно повторяя, как во время русской революции неграмотный народ завороженно повторял лозунги Троцкого, в-а-аб-ще не понимая, о чем он говорил. У психологов этот феномен, наблюдаемый у двухлетних детей, называется «эхолалия».
Увы, эти женщины инфантильны. А потому и одиноки. Может быть, инфантильность тоже – результат одиночества и отсутствия перестраивавшего тело и строящего душу появления и воспитания детей. Ведь только дети и все переносимое с ними воспитывают нас и делают из нас взрослых людей.
Посмотрим на этих одиноких женщин. Кто они? Профессионально – чаще всего учительницы, преподавательницы, профессора и лектора в университетах, сотрудницы благотворительных (non-profit) организаций, многочисленные (чаще никому не нужные) администраторы школ и колледжей, библиотекари.
Забудьте российское уважение к профессорам. Здесь, в США, им не обязательно быть докторами наук и иметь тонны напечатанных и одобренных коллегами книг. Даже Президент Гарварда опубликовала не так много статей, да и те украденные. Дали ей должность только за то, что она женщина и негритянка, чтоб от выдуманного комплекса вины и перед теми, и перед другими избавиться и иметь доказательство, что они не расисты. Профсоюз учителей, возглавляемый бездетной лесбиянкой Рэнди Вейнгартен, голосует за Демократов 100%. Официально в этом профсоюзе 1.8 миллиона человек.
Моя ненависть к университетской, особенно гуманитарной профессорской группе вышла из пятилетнего пребывания на кампусе американского университета и наблюдения за этой толпой старых психованных детей (среди женщин-профессоров и лекторов самые омерзительные – старые хиппи), не имеющих элементарного представления о реальности. Профессорицы –инфантильные детсадовки, что до старости из детсада (оранжереи под названием университет) так никогда и не вышли.
Большинство из них никогда в жизни кроме библиотеки и класса ничего не видели. Они беспомощны, нуждаются в защите и покровительстве. Кроме как в книги их глаза ни во что никогда не смотрели. А книги и реальность – вещи далеко не всегда совместимые, а иногда несовместимые абсолютно.
Александр Зиновьев писал: « Интеллигенцию не нужно уничтожать, ее достаточно перестать охранять». Он хорошо понимал, что одновременно быть в книгах и в реальности почти невозможно. Потому вся университетская интеллигенция (особенно женская) так цепляется за воображаемый рай социализма – вроде бы гарантирующий помощь и защиту государства, потому что в реальности они выживают еле-еле или вообще выжить не в состоянии.
Как неоднократно было мной упомянуто, эта инфантильная преподавательско-университетская страта населения, сама того не понимая, тоскует о протекции и мечтает быть образованными рабами при любом короле или при тиране в воображаемом социалистическом рае.
Иосиф Бродский на вопрос «Почему профессора американских университетов так стремятся посещать Советский Союз?» ответил: «Сладкий запах рабства».
Вы мужчин среди библиотекарей много видели? Самыми беззащитными и беспомощными в этой профессиональной группе являются библиотекари-женщины. Эти уж точно ничего, кроме книг, не видели. У них даже преподавательского опыта общения со студентами нет. А вы знаете сколько в Америке библиотекарей? Могу поспорить на любые деньги, что библиотекарши, которых 80% (145 тысяч) среди библиотекарей голосуют за демократов.
Гигантский миллионный анклав одиноких женщин засел в благотворительных (нон-профит) организациях. Знали ли вы, что в Америке в нон-профит работает 12.3 миллиона человек?! Только в Сан-Франциско на каждого безомного приходится два нон-профит социальных работника (в основном работницы). Вместо того, чтобы бороться с нашествием бездомных, они их сюда за наш счет приглашают, ублажают и разводят, увеличивая свои рабочие места и зарплаты. Посмотрите, в какую чудовищную помойку они превратили Сан-Франциско!
Полное отсутствие ответственности за разбрасываемые в non profit деньги также создает в их мозгах патологическое искажение представления о реальности. Деньги – чужие, обратной связи нет. Те, кто деньги пожертвовали, за ними почти никогда не следят, а ведь ничто не дается легче, чем трата чужих денег. Жизнь в оранжереях с искусственным климатом выращивает слабость, трусость и глупость, препятствующие созданию или удержанию семей.
Естественно, для всех этих девушек и дам из благотворительных нон-профит организаций основная идеология – левая. Это социализм-коммунизм-марксизм в той или иной форме. Левее их только библиотекари. Чем меньше люди соприкасаются с реальной жизнью, тем более они инфантильны и склонны поддаваться левым сказочным теориям. А все нон-профит – благотворительные блаженные – о жизни знают как та девица, считавшая, что муку выковыривают из пирожных.
В бездомности у них виноваты проклятые домовладельцы, что выгоняют на улицу неспособных платить рент. То, что несчастные домовладельцы эти дома не украли, а заработали на них годами тяжелого труда, сами должны платить моргидж, красить и чинить крыши, двери и замки сломанные менять, бегать за неплатящими жильцами и на коленях умолять их этот рент заплатить, в их невинные головы не приходит, поскольку сами они моргидж не платят и на дома заработать без мужей на одну зарплату шанса нет.
Есть знаменитая американская поговорка “Conservative is a liberal with three children and mortgage” ( Консервативный человек – это либерал с тремя детьми и мортгиджем.) Но поскольку не выйдя замуж или быстро разведясь, многие невинные дамы до детей и моргиджа не доходят, то так и остаются в либерально-инфантильной стадии. Одиночество – путь к бедности. Две лошади в упряжке тянут 15 тонн. Одна лошадь может стащить с места только 3 тонны.
Все это прекрасно чувствуют идеологи Дем. Партии вкладывая в уста Камалы, как они вкладывали в уста Хиллари, песни о том что «ВМЕСТЕ мы сильнее! Объединившись! Совместное будущее….» Не эти ли слова женщина хочет услышать как предложение от будущего мужа? Но мужа-то не попалось… Вот и падают они на обещанное Демократами светлое будущее.
Вместо счастья в объятьях любимого человека как в известном танго «Мы вдвоем счастье с тобою найдем», демократы зовут к счастью в объятьях коллектива. И обещают счастье только в будущем. В каком конкретно будущем пока не сообщается. Планы пятилеток у них еще не разработаны.
Университетские преподавательницы антропологии , лесбийских танцев и африканской литературы инфантильнее и доверчивее провинциальных девиц… Они не понимают, что предложения счастья в браке с коллективом и протекции – это просто обещание жениться, даваемое деревенской дуре хитрым городским хлыщом с целью заманить ее в койку, т.е. убедить голосовать за себя. Не понимают они, что все это – привычная ложь демократов.
Они не знакомы с выводом, сделанным имевшим дело с коммунистической идеологией, отсидевшим 50 лет в ссылке в Сибири, автором книги о демократах, т.е. коммунистах Юлиусом Вольфенгаутом: «Все, что они говорят – это ложь. И нет такой подлости на которую они бы не были способны».
Все эти женщины в большей или меньшей степени испуганы и истеричны. Не имея мужей, они ищут защиты в воображаемом людском единстве социалистической системы. Более того, все эти обещания дают им надежду на ту совместность, companionship, которых, будучи безмужними, они лишены.
Самая главная тема избирирательной кампании Камалы – свобода аборта. Она называет это борьбой за “Reproductive Freedom” Свобода воспроизводства. На самом деле это борьба против Reproduction, борьба за уничтожение, нерождение детей. Один из видных доноров Камалы planned parenthood – национальная сеть абортариев.
То, что война за свободу абортов имела смысл 60-80 лет назад, особенно в католических регионах, где даже противозачаточные были запрещены и женщины на коленях умоляли врачей избавить их от 11-ой или 12-ой беременности, это может быть понятно. Но то, что сегодня, при невероятно дешевых, доступных и надежных противозачаточных средствах женщины, которые доводят себя до нежелательной беременности (за небольшим исключением) – это безграмотные и безответственные идиотки. Кстати, небольшим исключением стала я сама, обманутая диагнозом о вторичном бесплодии. Но своим правом на аборт в Калифорнии я не воспользовалась, а родила потрясающего сына.
Основные клиенты planned parenthood – чаще всего обитательницы черных гетто, в основном уже матери-одиночки, обкуренные и не шибко ответственные. Кстати, у этой категории населения самая высокая детская смертность, в которой почему-то обвиняют американский расизм. Смешно, что именно обвиненные в расизме республиканцы воюют за запрет абортов и сохранение беременностей. Но они это делают из религиозных соображений, соблюдая одну из Десяти Заповедей «Не убий»
А ведь реальная расистка Маргарет Сэнгерс и организовала planned parenthood как национальный абортарий, чтобы уменьшить рождаемость среди черных. Это она выступала за остановку размножения и полное уничтожение афро-американского населения. Так кто же здесь расист? Демократы, воюющие за сокращение черного населения, или республиканцы, пытающиеся остановить абортный геноцид афро-американцев?
У дверей Демократической Конвенции запарковался planned parenthood вэн, предлагающий всем бесплатные аборты, а мужчинам вазектомию. Камала Харрис так страстно призывала к свободе абортов, что, казалось, что от здания Дем. Конвенции прямо сейчас двинется гигантская демонстрация под лозунгом «Всем на аборт!»
Психопатия женщин-демократок очень схожа с истерией про-палестинских активистов. Секс – транквилизирующий наркотик. И те, и другие этого наркотика лишены. Демократки из-за отсутствия в их жизни мужчин, палестинцы из-за шариата, запрещающего под смертной угрозой секс вне брака. Часто на этих демонстрациях эти две, лишенные секса группы сливаются в групповом истерическом оргазме.
Лишение упорядоченной половой жизни, даваемой семейными отношениями и сексуальный голод в фертильном возрасте приводят к истерии, чему и был посвящен прекрасно сделанный художественный фильм 2007 года“Hysteria”. Врачи в Лондоне в 19 веке лечат женскую истерию с помощью манипуляций, вызывающих оргазм. Это и привело их к изобретению знаменитого электрического вибратора.
Я предлагаю, чтобы уменьшить электорат Демократической партии, раздавать электрические вибраторы психопаткам-демократкам и просто демократкам, чтоб не стали психопатками.
И еще по поводу Камалы Харрис.
Древний Израильский закон запрещал людям, не имевшим детей, быть избранными в цари и в судьи. Он объяснял это тем, что те, кто не знает горя и счастья воспитания детей – не могут судит.
Только ненавидящие великую страну Америку до полного безумия могли подложить эту аморальную бездетную гиену в кандидаты на место Верховного Главнокомандующего США.
Доверить ядерную безопасность страны этой смеси змеи с хамелеоном? Давайте рассмеемся ее же идиотским смехом.
Татьяна Менакер