Она умерла сразу
В израильской армии не принято раздавать ордена и медали – ни руководству, ни солдатам. В исключительных случаях дают знак отличия. У 22-хлетней Ким Дукеркер такой знак был – во время службы в армии она смогла предотвратить большой теракт, лично ликвидировав террористов. Пока она служила, родители ночей не спали – шутка ли, офицер пограничных войск! Когда опасная служба закончилась, нашёлся новый повод для волнений – боевая, огненная девчонка решила связать свою жизнь с полицией. Отговаривать было бесполезно – она всегда всё делала по-своему.
Когда Ким поехала оттянуться на музыкальный фестиваль, родители не волновались – девочка взрослая, ответственная, поехала с подругами, не одна. Естественно, поехала безоружной.
Больше суток отец искал её по больницам, отказываясь верить, что его боевая дочь могла не выжить в той бойне. Потом вместе с женихом Ким поехал на машине в кишащий террористами район страны, потому что армейские друзья Ким каким-то образом сумели запеленговать её телефон – тот всё ещё подавал слабый сигнал. Ехали через поля и буераки, прячась и от террористов, и от нашей армии – всё ещё шли бои с террористами, гражданские машины не впускали.
Сигнал телефона вывел их к мигунит – той самой, в которой герой Израиля Анер Шапира принял свой последний бой. Целые тела к тому времени вывезла ЗАКА – под огнём, рискуя жизнью. За фрагментами они вернутся только через несколько дней, когда армия отловит основную массу террористов. В месиве на полу мигунита отец Ким отыскал её телефон. Саму Ким сумели идентифицировать через три дня после трагедии.
“Слава Богу, она не похищена. Слава Богу, она умерла сразу, на месте. Слава Богу, нам было, что хоронить,” – говорит отец Ким. И отворачивается.
Либби Эяр
Израиль