Кто защитит детей?

Share this post

Кто защитит детей?

Мысль написать статью о насилии над нашими детьми была у меня давно, как только я поняла масштабы происходящего и осознала, что дело не в отдельной школе и не в отдельном свихнувшемся учителе, даже не в отдельно взятом «гороно» или губернаторе…

Share This Article

Масштабы лжи, манипуляций и трагедий таковы, что закрывать на это глаза могут только те, кто желает детям зла.

Но подтолкнул меня присланный нам пресс-релиз об иске к системе Кайзер и предстоящем возможном суде по поводу проведенной их врачами гормональной терапии и операции над девочкой-подростком Chloe Cole, которая была сделана, когда ей было от 13 до 17 лет.

Пресс-релиз мы дадим на английском языке. Но для начала я бы хотела спросить вас, обратили ли вы внимание на то, что в последние годы вдруг стало появляться такое количество трансгендеров, что это кажется очень странным, и это  мягко говоря.

Кто такие трансгендеры? Это часто  дети или подростки, которые думают, что они принадлежат к другому или другим полам.  На основании чего думают?  А вот, например, не вписывается ребенок в стандартную матрицу «девочка ведет себя вот так, а мальчик вот так» или  настроение скачет в переходном возрасте. А у кого не менялось? Возраст потому и назван трудным.
А тут как раз  взрослые дебилы “открыли” много полов и сообщили всему миру, что их насчитано у кого 30, у кого 50, а то и больше.  Не верите, что это официально? Вот посмотрите, какой список дается даже  на сайте обычной бани человеку, который планирует заполнять там анкету. Она выбрала женский день в бане…  И этот список ей выпал ПОСЛЕ того, как она выбрала женский пол… Это – подвиды, понимаете?!  И еще не все. Хотите понять, что это? Ну, попробуйте. А я не буду. Я не психиатр по профессии. И заметьте – это в обычной бане, даже до них уже дошла волна, что надо идти в ногу с гарвардами, а то засудят. Это простая корейская баня. Прогрессом все это называется, не подумайте чего другого.

Такого плана люди, которые неуютно себя чувствуют в своем теле, были всегда, но их было крайне, крайне мало.  Безусловно, это заболевание, и этих людей очень жаль.  Им нужна помощь.  Даже возможно гормонотерапия могла бы сделать их счастливее.

Но их очень мало, а в мире прямо эпидемия детей, сотни, тысячи, которые вдруг решили, что они – не они, а кто-то другой.  Что это?  Откуда?  К нам в газету начала  приходить информация о трагедиях в семьях именно по этому поводу: дочь сменила пол, отрезала все, что могла,  и как бы стала мужчиной, но теперь по-настоящему несчастна и очень больна. Или наоборот – сын начал  гормональную терапию с тем же результатом – депрессия и склонность с суициду.
Что происходит в обществе? В головах людей? Что с нами, люди?

… Давайте вспомним свое детство, договорились? Вы сами  у себя, для себя и  в частном порядке, а я тут,  в статье и публично.  Захотите – присылайте свои мысли по теме нам. Тема не просто важная, а еще и очень страшная. Пожалуйста, пишите нам. Можете анонимно. В порядке исключения в данной теме мы будем публиковать и анонимные письма.

Я буду говорить о себе, это мое понимание ситуации и мое мнение, которое я никому не навязываю.  Можете прочесть, забыть, выругать меня  и отвести своего ребенка на гормонотерапию, потому что это cool и потому что вы “добрые родители”-либералы. А я злая и старомодная.

Выделим три важнейших периода в жизни (с точки зрения становления и  самоопределения) – детство, отрочество и юность. Я бы особо выделила детство. Не случайно же считают, что самые главные, базовые вещи ребенок познает до 5 лет. Именно в первые годы жизни ребенок усваивает огромное количество информации.  И промыть ему сознание в первые годы жизни в общем не так сложно.  У абсолютного большинства из нас мозги были промыты. Я прекрасно помню, как радовалась, когда меня приняли в пионеры, как в любой мороз могла построить класс и пойти собирать металлолом, потому что «стране нужны самолеты». Да хоть минус 15 на улице. Стране нужны самолеты.  Но это в 10-11 лет.  Годам к 15 я стала понимать даже без не существовашего тогда интернета, что как-то не вяжутся коммунизм за поворотом  и тотальный дефицит, а также многое-многое другое. Я увидела тотальную ложь.

От такой промывки мозгов можно отойти, что и произошло со многими из нас. Но есть другая промывка, есть принятые в свое время решения, которые невозможно изменить физически. Что? Например, удаление органов женских или мужских. Уже не пришить, извините за подробности.

В любом из нас  есть разные начала.  Чего-то больше, чего-то меньше.  Мы не сделаны все по шаблону. Каждый из нас уникум в определенном смысле. Есть более жесткие женщины и мягкие мужчины, есть женщины, которые не любят готовить, например, а некоторые мужчины делают это великолепно.  Есть разные начала в каждом, и это здорово. Но значит ли это, что если девчонка играет с мальчишками или носит брюки, то она мальчик?  Нет. И мальчик не стал девчонкой только потому, что заплакал, увидев кошку с перебитой лапой. Он мальчик с тонкой душой, вот и все.

Creator: rawpixel.com

Вспомните, кто-то из нас любил только девичьи игры, а кто-то любил мальчишечьи.
Я, например, в детстве играла и в дочки-матери, но гораздо больший интерес  у меня вызывали именно мальчишечьи игры – конечно, играли в войну, в партизан, ножички, казаки-разбойники (играли все),  еще во что-то.  Дочки-матери как-то быстро становились скучны.  Уроки домоводства в школе вызывали сильное раздражение.  А военное дело для мальчиков – тихую зависть.  Но туда не пускали. Мой  дедушка Лева накопил денег, купил пианино и оплачивал уроки, чтоб «девочка играла для себя». Это было не мое, о чем я ясно давала знать, удирая с уроков музыки на улицу, специально вопя в хоре, чтоб выгнали, хотя слуха не было и так. И в семье дедушка сдался последним.  Ну да, это я потом поняла, какой дурой была. Но тогда девочка с длинными косами  играть не хотела – и точка.  И все сугубо девчонское вызывало ехидный смех и недоверие. Оно казалось надуманным и приторно-сладким. Кстати, часто таким было.

Это чуть позже, лет в 15-16, высокие каблуки, босоножки на платформе, белая сужающаяся книзу юбочка и черная  на тонких лямках маечка, гарантирующие полное внимание всех встречных мальчиков, стали очень даже интересны.

(Нет, некоторые дамские занятия  типа шоппинга до упаду до сих пор не интересны, а оружие до сих пор интересно, что не меняет пол и человека.  Я очень люблю и ценю красивые вещи, но не готова тратить часы своей жизни на шоппинг).
К чему это все вышесказанное? Зачем я делюсь в газете этой информацией, в общем-то сугубо личной? Потому что надо понять, что происходит сегодня в обществе, детей и внуков надо спасать.

А давайте представим,  что было бы, если мое детство проходило бы сейчас в Калифорнии… в обществе, настроенном на крайний либерализм и вседозволенность в сочетании с абсолютной тупостью.
«Добрая и прогрессивная» учительница тут же повела бы меня к школьному психологу, который рассказал бы мне о моих  мифических, ими же созданных «проблемах», внушил бы ребенку все, что ему тоже внушено было политкорректной прессой, а потом бы отвел к доктору, который посоветовал бы гормональные puberty blockers… а потом и операцию. Да, и желательно, чтоб родители не вмешивались со своими непрофессиональными советами. Они вообще кто ребенку?! У них нет прав. Нечего им под ногами у профи делать, мешают только.

Почти такая ситуация и получилась у девочки Chloe Cole, родители которой  и она сама планируют судить врачей и госпиталь, которые  не сказали ей о возможностях лечения у психиатра или психолога, если ей показалось, что она не девочка, а мальчик.  Показалось – это ключевое слово.
Ей было 9 лет! Мало ли что может показаться или кто что может подумать в 9 лет. Мало ли как может меняться настроение в 10-11 лет. Может ли врач, профессионал, делать заключение о том, что девочка  должна пройти  операцию на основании того, что девочка ей сказала, что ей кажется, будто мальчики  меньше судят других, чем девочки, что ей интереснее с ними лазать по крышам, чем менять куклам платья. Это не значит, что она мальчик. Ей с ними просто более интересно.

И никто не предупредил ни  родителей, ни ребенка, что надо говорить с психологами, чтоб ее ментальное состояние соответствовало физическому. Более того, родителей напугали, сказав, что либо у них будет мертвая дочь, либо живой сын. (Якобы она совершит самоубийство, если не сделать операцию по перемене пола). Родители были испуганы, конечно.
Ни ее, ни ее родителей не информировали о других возможностях, кроме оперативного вмешательства. Отрезать все, понимаете? Почему? Не могу сказать точно. Но доход от операции и блокеров значительно выше дохода от психологических консультаций, которые следовало бы попробовать первыми. А может, политкорректность достигла таких масштабов, что большинство врачей  не хочет рисковать карьерой и быть обвиненным в том, что они против «трансегендеров».

Не только ребенок, но и родители приняли решение врачей.
А как же девочка? А ее судьба? Искалеченная жизнь? Высокий процент самоубийств для таких людей в будущем?  Это точно не проблемы врачей. Это ваши проблемы. И ваших навсегда  искалеченных сына или дочери. Пожалуйста, обратите внимание на то, что творят с вашими детьми. Это не мелочи. Вернуть ничего нельзя. Дети не могут заступиться за себя. Пресса почти не пишет о том, как себя чувствуют впоследствии люди, прошедшие такую трансформацию. А трагедий очень много.. Пресса даст имиджи счастливых людей… Да, кому-то возможно, такая терапия и операции помогли.. Но это единицам.  Пресса покажет демонстрации в защиту прав трансгендеров, которых откуда-то взялись тысячи… Потому что в обществе созданы все условия для промывки мозгов. И если у кого-то, как часто бывает в подростковом возрасте, перепады настроения, то быстренько поставят диагноз – трансгендер. И ты уже особенный. А что потом? Об этом пресса молчит. А кто говорит – тем закрывают рот и обвиняют во всех грехах. Рты затыкают и врачам-педиатрам, и психиатрам, и жертвам таких манипуляций.

Кто защит права детей на то, чтоб получать объективную и точную информацию? Кто защитит их жизнь, их сознание и их будущее?

Дети и подростки бессильны перед этой системой, перед такого рода врачами и учителями. И только мы можем им как-то  помочь хотя бы своим немолчанием.  Помогите своим и чужим детям.

Вот что об этом написала сама Chloe: «Моя подростковая жизнь была кульминацией  боли, сожаления и, что наиболее важно, несправедливости. Меня искалечили эмоционально и физически так называемыми профессионалы от медицины в наиболее важный период моего развития.  Меня изуродовали те, кому мы больше всего доверем в жизни. Что еще страшнее, я не одна со своей болью. Я хочу сделать так, чтобы кровь и слезы тех, кто прошел через это, не прошли даром. Для меня уже невозможно вернуть потерянное, но я буду бороться, чтоб другие дети не были травмированы руками таких лжецов  и мучителей».

Буквально месяц назад наш губернатор Гав.Нюсом подписал закон о том, что подростки с 13 лет, проживающие как в Калифорнии,  так и за ее пределами, имеют право делать себе операции по смене пола без ведома родителей. Это  Senate Bill No. 107, Chapter 810.

 И это называется “заботой о детях”. Это называется свободой.   Все услышали? Помнится, лет в 5 я хотела наказать родителей за то, что они совершили ужасную вещь –  уговаривали меня есть бульон. Решила, как многие детки, что уйду из дома, умру где-нибудь, вот они тогда поймут, что натворили… Дальше двора я не ушла. Но подросток, поспоривший с родителями по любому, даже мелкому поводу, может решить их вот так наказать.. А может, ему действительно покажется, что он не он, а она. А может, просто захочет обратить на себя внимание однокласников и сделать нечто из ряда вон выходящее, не понимая, что вернуться в прошлое нельзя будет. Так добрый и прогрессивный наш губернатор обеспечил страшные трагедии всем – детям, родителям, причем трагедии, нашими налогами оплаченные.

 

Напоминаю: пишите нам – js@kstati.net, выскажите свое мнение. Не молчите. Я знаю, многим из вас есть что сказать и чем поделиться.

Ниже мы приводим пресс-релиз. Почему? Это дает надежду на то, что жертвы молчать и тихо погибать от депрессии не будут.

For Immediate Release: Nov. 10, 2022

The Center for American Liberty Takes Legal Action Against Kaiser Permanente for Transgender Hormone Therapies and Surgical Intervention in California

San Francisco – The Dhillon Law Group and LiMandri & Jonna LLP, in conjunction with the Center for American Liberty, sent a letter of intent to sue to the Permanente Medical Group, Kaiser Foundation Health Plan & Kaiser Foundation Hospitals who performed, supervised, and/or advised transgender hormone therapy and surgical intervention for Chloe Cole when she was between 13-17 years old.

“My teenage life has been the culmination of excruciating pain, regret, and most importantly injustice,” Cole said. “I have been emotionally and physically damaged and stunted by so-called medical professionals in my most important developmental period. I was butchered by an institution that we trust more than anything else in our lives. What is worse is that I am not alone in my pain. I will ensure that the blood and tears of detransitioners like me will not be in vain. It is impossible for me to recoup what I have lost, but I will fight to ensure that no other children will be harmed at the hands of these liars and mutilators.”

Click here to view and download the letter.

“The medical system shouldn’t dictate the future of young children’s lives. Through this legal action, we will hold the ‘professionals’ involved accountable for their deliberate choices to mutilate children and financially benefit from it without regard to the human tragedies they created,” said Center for American Liberty’s CEO, Harmeet Dhillon (@pnjaban). “We will break the cycle of them breaking America’s children before it’s too late.”

Background: Chloe is a biological female who suffered from a perceived psychological issue “gender dysphoria” beginning at age 9. Under Defendants’ advice and supervision, between 13-17 years-old, Chole underwent harmful transgender treatment, specifically, puberty blockers, off-label cross-sex hormone treatment, and a double mastectomy.

Throughout Chloe’s medical experience in California, the facilities and institutions actively promoted, encouraged, and advertised the availability of these treatments. Chloe and her parents were not informed of the option for psychiatric treatment or an approach that attempted to treat the underlying psychological conditions to bring about a mental state congruent with Chloe’s biological sex.

Defendants also falsely informed Chloe and her parents that Chloe was at a high risk for suicide, unless she socially and medically transitioned to appear more like a male. Chloe has been informed by her parents that Defendants even gave them the ultimatum: “Would you rather have a dead daughter or a live son?”

Chloe will be seeking punitive damages based on the evidence of malice, oppression and fraud.

About the Center for American Liberty

The Center for American Liberty is a non-profit litigation, education, and public policy organization dedicated to advancing Free Speech rights and Civil Liberties. Founded by Harmeet K. Dhillon in 2019, the Center for American Liberty offers pro-bono and low-bono legal representation to Americans whose fundamental freedoms are violated.

Напоминаю: пишите нам – js@kstati.net, выскажите свое мнение. Не молчите.

Жанна Сундеева

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »