Чем темнее ночь, тем ярче звёзды
Почему-то представилось звездное небо… политическое, по-американски. У нас все в стране со звёздами было связано. И на флаге тоже звёзды. Пока их пятьдесят.
Но никто толком не скажет, сколько их будет в ближайшем будущем, как не скажет сохранится ли флаг звездно-полосатый. Никогда не говорите «никогда» в стране с непредсказуемой историей и в мире, теряющем свои ориентиры в эпоху большого разлома всех моральных принципов и наступившего нравственного хаоса…
Мы сегодня о тех политических звёздах, которые зажигают, которые потом не светят, а выжигают своим светом зрение, потому что зрячие миру слепых политиков не нужны, как и думающие.
Третий понедельник февраля, традиционно отмечаемый в календаре, как President Day, подарил и без того возбужденной всем происходящим в стране публике, новый повод для радости и негодования одновременно. Имя ему Диджуан Татро.
Татро – новый героический борец с «превосходством белой расы» в рядах Демпартии. И именно его, назвавшего полицию Капитолия после беспорядков «сторонниками» этого самого превосходства, откопали, отмыли после тюремных застенков, переодели и избрали новым старшим советником в Комитет по кампании Демократической партии в Конгрессе (DCCC, как чаще принято “D triple-C” или “D-trip”) по стратегическим вопросам разнообразия и интеграции.
Собственно, вся задача этого единственного политического комитета в стране – борьба с их республиканскими оппонентами, прописанная четко в их программе: «поддерживать кандидатов в Демократическую палату на каждом этапе пути укрепления и расширения нашего нового демократического большинства» и помочь «привлечь республиканцев к ответственности»
Стоп! Мы ничего не упустили? Это все в Конгрессе, который состоит из народных избранников и работает за налоги этих избранников от разных партий и вообще беспартийных. Но D triple-С, основанный в 1866 году, спокойно себя чувствует под крышей Капитолия и ведет свою борьбу за политические места во власти.
А в праведной борьбе с республиканцами и их духом в Конгрессе США любые средства, оправдывающие цель борьбы, разрушающей страну под красивые слова о единстве, запросто подойдут, как и личности, работающие на количественное привлечение в Демпартию новых членов, тоже. Даёшь любой электорат: хоть легальный, хоть не совсем, хоть уважающий закон, хоть не очень, хоть живой, а хоть и не совсем.
И тут только шанс лови.
А потом мы недоумеваем политическим персонажам и откровенному левому уклону в партии ослов, которым на президентских выборах некого выставить от прогнившей в коррупции организации, живущей по принципу Омерты, кроме обезумевшего старика да подгулявшей в прошлом молодки не первой свежести. А ещё набежавшим в партийные ряды социалистам и радикалам всех мастей. Даёшь новизну и многообразие лиц! И не важно, кто и что за этими лицами стоит.
Да какая, собственно, разница, когда не о качестве речь, а о количестве, о массе избирателей, которой пообещали исполнение всех желаний и второй шанс, забирая у кого-то просто первый…
Но вернемся к герою и партийной надежде Диджуану Татро, которому Демпартия дарит второй шанс. Все бы ничего, но этот шанс выпал не совсем тому человеку, потому что не совсем правильно открывать двери высшего законодательного органа тем людям, которым закон не совсем писан, у которых кровь на руках, которые совсем недавно стали на пусть исправления. Однако в современном политическом мире все перевёрнуто с ног на голову, и логика становится анахронизмом.
По новой логике лучше всех бороться с системой должны те, кто знают систему изнутри. Когда же мы говорим о системе правосудия, то современные критерии Демпартии отдают предпочтение почему-то подсудимым, а не тем, кто защищают правосудие по другую сторону решетки.
Наркоторговец, рекетир и просто «милый парень» Диджуан Татро, стал героем документального сериала PBS 2019 года «Колледж за решеткой» о группе заключенных, пытающихся получить ученую степень в рамках инициативы штата Нью-Йорк.
Парень оказался башковитым и пока сидел в тюрьме за счёт налогоплательщиков, решил ещё и за этот счёт образование получить. И получил степень бакалавра, отбыв шестилетний срок за рэкет. Но на момент осуждения в 2011 году Татро уже отбывал срок за стрельбу в двух соперничающих членов банды в 2006 году. Прекрасный личный опыт и доскональные знания системы правосудия… из камеры.
И вот, выйдя на свободу с очищенной совестью, освобождённый от всяких моральных принципов, герой телесериала мистер Татро становится уже прокурором и судьей одновременно, борцом и символом борьбы с теми, кто нас с вами защищают от них, нарушающих закон.
Татро востребован и среди миллионов других, вставших на путь исправления, замечен D-партийной верхушкой. Председатель одиозного вышеупомянутого комитета конгрессмен Шон Патрик Мэлони из Нью-Йорка рад «приветствова Татро на борту», а в пресс-релизе DCCC говорится, что он (Татро) и другие сотрудники принесут «годы критического опыта в прогрессивной политике и ценный опыт».
Да уж, опыта жизненного таким оперативникам не занимать, бро и систы.
И мы бы об этом опыте не узнали, если бы не скандальная статья в The Post и развернувшийся вокруг неё скандал.
«Это, безусловно, фирменный знак для ухаживающих за криминалом демократов, но остальная часть Америки будет обеспокоена тем, что член банды-убийцы занимает видное положение в DCCC», – сказал председатель Республиканской партии штата Нью-Йорк Ник Лэнгуорси.
«Вторые шансы – это одно, но мне пришлось бы поставить под сомнение суждение конгрессмена Мэлони о том, чтобы поставить человека с таким жестоким прошлым на вершину своей организации».
И тут вспоминаешь о «втором шансе» для осуждённой за терроризм Сьюзен Розенберг, взорвавшей в 1983 году бомбу в здании Конгресса США и приговорённой к 58 годам тюрьмы. Это ее, осужденную на 58 лет тюремного заключения, помиловал президент Клинтон по просьбе пламенного социалиста Ноама Хомски. Это ее героизировала Демпартии и это она является основным сборщиком средств для весьма популярной и взлелеянной этой партией организации борцов за значимость людей только одного цвета кожи. И эти люди с речевкой «No Justice – No Peace!» уже показали свои мускулы и силу поддержки Демпартии.
И у BLM, и у DCCC ecть одни и те же источники финансировани и взаимофинансирования, да и цели совпадают при небольшом разнообразии дискурса.
А Диджуан Татро востребован и это уже не удивляет. Его опыт бесценен в рекрутировании тех, кто ещё за решеткой, но непременно выйдет на свободу с отмытой совестью и отретушированной биографией. Этому молодому прилично одетому парню уже уготовили прекрасное будущее в рядах Демпартии, избравшей его голосом, сражающимся за реформу образования… в тюрьмах.
О, сколько нам открытий чудных … готовят Твиттер и Фейсбук!
Благодаря этим мощным средствам влияния можно кого-то поднять на пьедестал, а кого-то уничтожить в политической борьбе. Главное помнить, кому принадлежат рычаги управления. И вот уже твиты, порочащие обновлённого Диджуана Татро, удаляются, но в современном виртуальном мире все «не горит».
А в твитах написана основная «программная мысль» борца, преданная огласке все теми же New York Post (как посмели?!).
Судите сами. В августе, к примеру:
«Я не понимаю, почему вы не можете ОСУДИТЬ НАСИЛИЕ ПОЛИЦИИ признать ГРАБЕЖ ВАЖНОЙ формой социального ПРОТЕСТА?».
Или вот совсем шедевр-реакция на реформы полиции из июльского:
«Всем тем людям, которые хотят реформировать полицию, потому что все копы неплохие, можем ли мы просто пойти дальше и возродить нацизм, потому что все нацисты не были плохими? Я так не думаю. Дело закрыто».
Но вовсе не смущают слова Татро, а вызывает недоумение позиция представителей DCCC, обсуждающего не идеи «молодого политического лидера», а нападающего на все тот же The Post, позволивший себе опубликовать «мусорный заголовок», потому что «Диджуан Татро служит своему времени».
И в очередной раз латинское «O tempora, o mores!» о безумном времени, в котором нам довелось жить. Дело ведь не в мистере Татро, а в направлении движения Планеты Людей.
Люди хотят жить спокойно и не бояться за свои жизни. Люди хотят, чтобы их защищали, но место в пантеоне занято новыми святыми, и они востребованы борцами за расовую справедливость в контексте политики Демпартии. Сеятели ветра и мы, пожинающие эту бурю, оказались просто беззащитны и лишены всякой защиты.
И наши города, в которых поселился хаос и беспредел обнаглевших бандитов, становятся токсичны для жизни.
По оценкам экспертов, число убийств в 34 американских городах увеличилось в среднем на 30% в течение 2020 года. И этот рост связан не только с пандемией коронавируса, но и массовыми протестами против полиции.
Недавно опубликованный отчет Национальной комиссии по COVID-19 и уголовному правосудию показал, что убийства выросли в 29 из 34 исследованных городов и что на три крупнейших города в выборке – Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго – приходилось 40% дополнительных жертв убийств в 2020 году.
Это 30-процентное среднее увеличение было самым большим годовым всплеском, когда-либо зарегистрированным. Страшно, что большая часть этих преступлений совершена подростками в возрасте до 20 лет.
Это образованием этих подростков в тюрьмах собирается заняться вновь назначенный комитетчик DCCC Диджуан Татро, cражаясь с полицией? Или все же стоит задать вопрос не о расистах-полицейских, а о первопричинах, по которым ребята с темной кожей попадают в банды, калечащие их жизни? Может, надо заняться воспитанием этих ребят до тюрьмы? Может, как-то донести до них, что цвет человеческой крови всегда один – он красный для всех?
Но в сознании борцов нет понимания причинно-следственных связей, и они убивают Закон с его Порядком, а потом сокрушаются последствиям Беззакония в эпоху расовой справедливости.
Вместо послесловия…
В пятницу, 12 февраля, городской совет Миннеаполиса единогласно проголосовал за выделение 6,4 миллиона долларов на найм десятков полицейских.
Голосование было проведено через несколько дней после того, как Департамент полиции Миннеаполиса (MPD) запросил дополнительное финансирование, заявив, что теперь у него на 200 сотрудников меньше, чем в прошлые годы.
В MPD заявили, что они начали год с 817 офицерами, а сейчас их всего 638 офицеров.
В июне 2020 года президент Совета Миннеаполиса Лиза Бендер написала в Twitter: «Мы собираемся демонтировать полицейское управление Миннеаполиса и заменить его новой революционной моделью общественной безопасности »…
Вероятно, революционные товарищи посоветовались с опытными советниками из последователей Диджуана Татро.
Елена ПРИГОВА