Следствие ведут знатоки

Share this post

Следствие ведут знатоки

Левая истерия с призывами посадить Трампа в тюрьму, обвинить его в обструкции правосудия и сме-стить с поста, сместить генерального прокурора Уильяма Барра и всех по кочкам разметать звучит все громче и громче. Особенно на фоне многопланового и широкого расследования деятельности американских спецслужб во время президентской кампании 2016 года, поскольку Минюст возбудил следствие по деятельности ряда «неправительственных организаций и отдельных лиц».

Share This Article

Кроме того, прокурор Джон Дурам проверит предположение об участии в кампании против Трампа ряда иностранных разведок. Как мы уже писали со ссылкой на Fox News, бывший помощник нынешнего президента Джордж Пападопулос говорил, что его пыталась соблазнить и выведать информацию о связях Трампа с Россией дама, «связанная с ЦРУ и турецкой разведкой». Он получил неожиданное приглашение прибыть в Англию якобы для получения материалов для научного исследования, а вместо профессора с ним пыталась завязать контакт некая дама из Турции, а когда Пападопулос заподозрил, что она является агентом разведки, и оборвал общение, его вызвали на брифинг в МИД Британии, где устроили форменный допрос.

Возможно, Минюст и не раскрывал бы все карты, но председатель юридической комиссии конгресса Джерри Надлер очень хотел знать, насколько глубоко копает прокурор Дурам.

Ничего утешительного для себя и Демпартии Надлер не узнал, и даже наоборот, так как Минюст очень заинтересовался деятельностью фирмы Fusion GPS, нанятой Хиллари Клинтон и ЦК Демпартии для сбора компромата на Дональда Трампа.

Генеральный прокурор хотел бы знать, на какие источники опирался бывший британский разведчик Кристофер Стил, когда писал свое досье, которое ФБР использовало в суде для получения ордера на слежку за Картером Пейджем, бывшим помощником Дональда Трампа.

Марк Медоуз. Photo: US Government

Судя по досье, Кристофер Стил, не въезжая на территорию России, провел огромную работу в крайне сжатые сроки и успел опросить самый широкий круг лиц, начиная от высокопоставленных кремлевских деятелей и офицеров российской разведки и заканчивая российскими эскортницами и уборщицами. Причем все они с радостью давали показания бывшему разведчику. Наш британский Штирлиц несомненно утер нос всем асам разведки, и, естественно, Минюст США хотел бы узнать, как ему это удалось. Вероятно, прокурор Дурам попросит Стила раскрыть имена, пароли и явки если не шофера Сечина, то хотя бы уборщицы отеля, которой пришлось менять мокрые простыни в номере Дональда Трампа.

Трудно представить себе, что такие опытные юристы, как Джеймс Коми, Эндрю Маккейб или Питер Строк, не видели, что перед ними топорно сработанная фальшивка, однако желание легализовать через суд слежку за избирательным штабом политического оппонента Хиллари Клинтон было настолько велико, что досье пошло в суд FISA в качестве основного доказательства.

Конгрессмен-республиканец Марк Медоуз сказал в интервью для Fox News, что у него имеются дополнительные документы, доказывающие, что «еще до подачи заявки в суд FISA Питер Строк, Энди Маккейб и другие руководители ФБР знали о недостоверности досье Кристофера Стила». Медоуз в этой связи упомянул расследование журналиста Джона Соломона, который установил, что украинский бизнесмен Константин Килимник, ключевая фигура в отчете спецпрокурора Роберта Мюллера, был информатором ЦРУ. В своем отчете Мюллер указал на связи Килимника с российской разведкой, но не упомянул о работе последнего на ЦРУ. Имя Килимника всплыло в связи с расследованием деятельности Пола Манафорта, хотя сам Мюллер указал, что ничего серьезного и интересного их контакты собой не представляли.

Мы также знаем, что руководство Демпартии на самом высоком уровне задействовало посольство Украины в США для сбора компромата на Дональда Трампа.

Тот же Джон Соломон разыскал еще один интересный документ. Оказывается, Кристофер Стил обратился в Госдепартамент к сотруднице Кетлин Ковалек, связанной с ФБР, и утверждал, что русские проводят «операцию с задействованием техники и людских ресурсов для влияния на выборы», а плату завербованные граждане получают в российском консульстве в Майами. Ковалек, в отличие от выдающегося разведчика, знала, что российского консульства в Майами нет, на что и указала в своем меморандуме. Она также написала, что Стил настаивал, что хотел бы увидеть свою информацию опубликованной еще до выборов. Ковалек направила меморандум по инстанциям за несколько дней до получения ордера на слежку за Картером Пейджем.

Следовательно, речь идет не о препятствии ведению следствия, а о сговоре администрации Обамы с иностранным государством (возможно, не одним) с целью повлиять на исход выборов в пользу нужного кандидата.

Между тем «Брейтбарт» сообщает еще об одном интересном документе, полученном президентом НКО Judicial Watch Томом Фиттоном.

Оказывается, за два месяца до допроса Хиллари Клинтон в связи с использованием личной электронной почты для ведения государственной переписки директор ФБР Джеймс Коми направил имейл с черновиком заявления, полностью оправдывающего Х. Клинтон, в адрес своего заместителя Эндрю Маккейба, генерального советника ФБР Джеймса Бейкера и старшего советника Джеймса Рибики.

Вот текст имейла от 2 мая 2016 года: «Соответственно, хотя по таким вопросам окончательное решение принимает Минюст, я заканчиваю следствие, высказывая мое мнение Минюсту, что в данном деле обвинения выдвигать нецелесообразно».

Этот абзац практически ничем не отличается от текста, составленного 25 июля 2016 года, где говорится, что ФБР не рекомендует выдвигать обвинения против Хиллари Клинтон. Эти два документа доказывают, что ФБР во главе с Джеймсом Коми приняло решение оправдать Х. Клинтон еще до интервью с ней. Кстати, протокола этого интервью нет, так как запись его просто не велась.

И вот теперь на основании отчета Мюллера, в котором говорится, что Дональд Трамп взвешивал возможность увольнения спецпрокурора, демократы пытаются доказать, что президент препятствовал ходу следствия. Передача огромного количества материалов, отказ воспользоваться президентской привилегией, распоряжение о полном сотрудничестве со следствием не имеют никакого веса по сравнению с высказанным желанием уволить Мюллера. Напомним, что никто Мюллера не уволил и он довел следствие до конца, а его инсинуации об обструкции вполне соответствуют намерениям тех, кто все следствие и затеял.

Разумеется, все бывшее руководство ФБР знало, что доказать наличие сговора между Трампом и Путиным не удастся, но кровь попить и состряпать обвинение в обструкции можно будет.

С этой целью демократы просят выступить в конгрессе бывшего советника президента Никсона Джона Дина, чтобы тот со знанием дела указал, в каком месте президент Трамп нарушил закон. Дин, между прочим, пытался по мере сил сорвать утверждение кандидатуры судьи Кавано, так что доверия к его словам немного, хотя после отсидки по Уотергейту он встал на путь исправления и полностью демократизировался.

Профессор Дершовиц подчеркнул, что разница между Никсоном и Трампом заключается в том, что Никсон платил потенциальным свидетелям, приказывал им лгать и физически уничтожил изобличающие его улики. Трамп, в отличие от него, всего лишь проконсультировался по телефону со своим адвокатом.

«Из отчета Мюллера видно, что президент думает, как ему закончить эту охоту на ведьм, – сказал Дершович. – И любой человек, против которого ведется следствие, имеет право думать, как его закрыть, и спрашивать совета, можно или нельзя увольнять тех, кто ведет следствие. Он имеет полное право миловать людей или увольнять их. Поэтому криминального поведения я тут не вижу».

Виктория ВЕКСЕЛЬМАН

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »