Байки от Александра Кожухаря

Байки от Александра Кожухаря

*** Я взял и соврал. Стали уважать. Стал врать чаще – уважать перестали. Что людям надо? Сложно жить среди людей. *** Услыхал Ваня, что учение – свет. Пошел, купил лампочку. Каждый месяц платит за электричество. И хочет, чтоб дали степень академика. *** Куда вы? Остановитесь! Побудьте! Но все проходят и проходят. Праздник – по другой […]

Share This Article

***

Я взял и соврал. Стали уважать. Стал врать чаще – уважать перестали. Что людям надо? Сложно жить среди людей.

***

Услыхал Ваня, что учение – свет. Пошел, купил лампочку. Каждый месяц платит за электричество. И хочет, чтоб дали степень академика.

***

Куда вы? Остановитесь! Побудьте! Но все проходят и проходят. Праздник – по другой улице. Почтальон – мимо. И лишь годы – сквозь тебя, но все равно – проходят.

***

Сосулька висела на краю крыши и плакала.

И совсем не от страха высоты, нет. Ей было грустно, что со дня на день придет весна, а она так и не стала сталактитом.

***

Ночь ушла с Рассветом.

– Очаровательная пара! – подумал Поэт.

– А вдруг они не вернутся!? – подумал Генерал.

– У них будут дети, – подумала Женщина.

***

Замок был замкнут. Он был в себе. И к нему нельзя было подобрать ключ. Но нашлась отмычка. Значит, есть варианты.

***

Она уплывала все дальше и дальше. Чтобы никогда сюда не вернуться. Но она вернулась обратно, в красивой, фирменной банке с надписью «Португальские сардины». Рыбы молчат, и никто не знает, что у них на душе.

***

Решил балкон объявить себя суверенным и при этом отделиться от дома. У дома от такого заявления крыша поехала. Из-за железобетонного упрямства переговоры решить мирным путем не удалось и отношения дали трещину. Трещина росла, росла. И в один прекрасный день балкон оторвался от дома и в свободном полете шмякнулся на грешную землю со всей своей независимостью. В доме о нем не вспоминают, потому как все равно он был незастекленный.

***

Язык любил поговорить. Он мог часами разговаривать на любые темы, и поэтому все органы считали его очень умным и даже остроумным. Они говорили, что человеку повезло, раз он имеет такой замечательный орган. Все, все хвалили язык: глаза восхищались им, уши завороженно слушали, руки указывали пальцами на него. Все, все хвалили язык, и от этого он становился все разговорчивей-красноречивей.

Один только мозг молчал: он думал, что сказать… языку.

***

Поэт говорил рукописи: «Не ценит она мою любовь…» «Это потому, что твоя любовь бесценна…» – утешала сильно любящая поэта рукопись. Ради него она была готова на все. Ради него она пошла по рукам редакторов. И редакторы оценили любовь Поэта. Цена значилась в левом верхнем углу рукописи.

***

Тюрьма плакала по нем. А он и думать о ней не хотел. А она плакала. Он был ей очень нужен. Человек должен быть хоть где-то кому-то нужен.

***

Пакет не выдержал. Его прорвало. И всё, что в нем накопилось, всё, что его тяготило, весь его “внутренний мир” – всё это вмиг стало известно всем. Но кому это интересно? Вокруг проносились чемоданы, сумки, сумочки, неся в себе своё.

Александр Кожухарь

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »