Причина арабского террора – борьба за землю Эрец-Исраэль
Террор, конечно, везде террор, везде льётся кровь и погибают невинные люди. Тем не менее, ни в Нью-Йорке, ни в Мадриде, ни в Лондоне, ни в Париже и Брюсселе террористы не жертвовали собой, ради освобождения священной земли ислама. Причины были разные, но всегда другие. И только в Палестине за государством Израиль арабы-мусульмане не признают прав на землю, считая всю […]
Террор, конечно, везде террор, везде льётся кровь и погибают невинные люди. Тем не менее, ни в Нью-Йорке, ни в Мадриде, ни в Лондоне, ни в Париже и Брюсселе террористы не жертвовали собой, ради освобождения священной земли ислама. Причины были разные, но всегда другие. И только в Палестине за государством Израиль арабы-мусульмане не признают прав на землю, считая всю территорию от Иордана до Средиземного моря, включая Иерусалим с его еврейскими кварталами, «арабской землёй». Только в Израиле палестинские арабы провозгласили целью своей борьбы землю Эрец-Исраэль.
Вместе с тем только евреям удалось превратить эту мертвую и бесплодную в недавнем прошлом землю в цветущий оазис.
Казалось бы, это обстоятельство могло бы служить весомым аргументом в споре о принадлежности земли. К сожалению, мировое антисемитское сообщество, которое присвоило себе право рассматривать этот спор, приведенный аргумент, как и все другие, игнорирует. Впрочем, такая реакция вполне ожидаема и никого удивлять не должна. Удивляет другое — пассивное поведение руководства Израиля.
Стараясь избежать конфликта с Обамой, Нетаниягу замораживает строительство в Иерусалиме, в поселениях Иудеи и Самарии, и в Иорданской долине, якобы ожидая более дружественную к Израилю администрацию, которая придет на смену Обаме. Тем временем арабы при поддержке зарубежных правительств беспрепятственно строят в Иерусалиме, Иудее и Самарии, а левые планируют передать им часть Восточного Иерусалима, объясняя это необходимостью сохранения еврейского большинства в столице.
Упорное нежелание премьер-министра Израиля говорить о том, что территория, на которую претендуют арабы — исключительно еврейская земля, лишь придает вес лживым арабским посягательствам, которые становятся всё наглее. По инициативе зам. главы израильского МИДа Ципи Хоттовели юридическая служба министерства подготовила обоснование принадлежности всей территории от Иордана до Средиземного моря Израилю. Однако складывается впечатление, что премьер-министр не даёт ход подобным документам.
При этом премьер-министр не устаёт приглашать евреев диаспоры, которых уже много лет выдавливают из европейских стран при потворстве местных властей. Примером мог бы служить пригород Брюсселя Моленбек. Сенатор Моро, который вот уже 19 лет является мэром этого городка, превратил его в рассадник бандитизма, из которого ещё в 2008 году уехали почти все евреи, чья недвижимость была разгромлена, а имущество — разграблено.
Почему так происходит, объясняется очень просто: джихадисты постоянно голосуют за Моро. Такие же анклавы существуют и под Парижем, и под Лондоном. С наплывом беженцев в Европу из объятых войной стран Ближнего Востока и Африки их будет становиться всё больше, соответственно, будет расти и поток евреев, покидающих европейские страны. Многие ли из них направятся в крошечный Израиль, территория которого к тому же непрерывно сокращается из-за незаконного арабского строительства?
Почему до сих пор Израиль не принял никаких законодательных актов по отношению к территориям, которые начал заселять ещё в 1967 году? Но можно ли ставить на обсуждение тему распространения хотя бы на зону «С» израильского суверенитета в Кнессете, где заседают в качестве депутатов такие, как бывший советник Арафата Ахмед Тиби? Да и левые не лучше. Возможно, поэтому глава правительства глушит любую инициативу по этому вопросу, а ангажированная пресса саботирует общественную дискуссию по предложению Ципи Хотовели.
К сожалению, с проарабскими настроениями руководству Израиля приходится считаться не только в Кнессете. В судебной системе засилье людей, получивших университетское образование, благодаря финансированию Фонда нового Израиля. Теперь они отклоняют иски против незаконного арабского строительства при финансировании ЕС. О поведении же армейской верхушки и спецслужб можно судить по таким вызвавшим массовое возмущение эпизодам, как игнорирование принципа презумпции невиновности в деле о поджоге дома в арабской деревне Дума и обвинении солдата в убийстве террориста в Хевроне.
В первом эпизоде проявилось неприкрытое стремление к демонизации поселенцев, которые наиболее решительно выступали против «мирного процесса». Во втором эпизоде прозвучал призыв — не допускать жестокости даже по отношению к врагам, что противоречит одному из основополагающих выводов иудаизма: «милосердие к жестоким оборачивается жестокостью к милосердным». По законам Торы арабских убийц, которые идут убивать евреев, следует убить, не оставляя их живыми, лишая их тем самым второго шанса продолжать убивать евреев. Вместо этого высшие должностные лица Израиля, прислушиваясь к окрикам мирового сообщества, инициируют позорные суды над своими же солдатами.
И эти люди стоят непосредственно за спиной Нетаньяху. Не знаю, справедливы ли упрёки в адрес Министра обороны за поддержку им «ословских» соглашений, а начальника Генштаба – за поддержку одностороннего размежевания с сектором Газы, но сегодняшнее их поведение вполне согласуется с такими взглядами. Не потомки ли они «мапайников», которые любили говорить о «всеобщем доме»? Во всяком случае, уж точно не последователи Жаботинского. Поэтому и последние войны они вели с целью выиграть время, а не с целью одержать победу.
Сколько раз премьер-министр уже говорил о необходимости борьбы с подстрекателями террора. Почему же ничего не сделано, чтобы запретить проповедникам вещать на политические темы? Или вот всем известно, что террористы опираются на тысячи своих единоверцев, которые предоставляют им убежище, помогают скрываться от полиции и спецслужб. Но даже семьи, в которых кто-то был замешан в террористической деятельности, не лишают гражданства и не высылают в страны исхода. То есть, уничтожая террористов, не уничтожают террор, не борются со средой террора. Убитых или посаженных за решетку боевиков сменят сотни, если не тысячи, новых воинов Аллаха.
Другими словами, отсутствие связи между борьбой с террором и борьбой за землю Эрец-Исраэль придало этой борьбе перманентный характер. Благостное упование на сохранение статус-кво, как на лучшую тактику поведения, себя не оправдало. Отказ от наступления воспринимается арабами как капитуляция и служит стимулом к арабскому восстанию. С каждым годом форма, в которой арабами проводится «День земли», и выдвигаемые ими претензии, принимают все более наглый характер.
Существует опасение, что после президентских выборов 8 ноября Обама до вступления в должность нового президента, будучи уже свободным от обязательств перед электоратом Демократической партии, выступит с предложениями США по палестино-израильскому урегулированию. Они могут содержать и отступление Израиля к границам 1967 года, и раздел Иерусалима, и создание палестинского государства. А Израилю эти предложения будут представлены в директивной форме – как требование мирового сообщества, гарантом которого выступят США.
В этом случае иск с опровержением факта оккупации, поданный Израилем на основании собранных юридической службой израильского МИДа доказательств, сыграл бы на опережение, ослабив позицию Обамы. Может быть, объединенными усилиями евреев, разделяющих взгляд на принадлежность земли Эрец-Исраэль всем евреям, как живущим в Израиле, так и за его пределами, удалось бы поддержать инициативу зам. главы израильского МИДа Ципи Хотовели.
Марк Аврутин