Кто виноват в страданиях жителей Газы?
Да, именно в тот момент, когда половина израильтян лишена нормальной жизни и периодически вынуждена под звуки сирен стремглав мчаться в бомбоубежища, я хочу обсудить вопрос о страданиях арабов. Я не считаю достаточным отмахнуться от этого вопроса справедливым утверждением, что общество, единодушно поддерживающее террор и воспитывающее своих детей в духе антисемитизма, ненависти и агрессии, должно отвечать […]
Да, именно в тот момент, когда половина израильтян лишена нормальной жизни и периодически вынуждена под звуки сирен стремглав мчаться в бомбоубежища, я хочу обсудить вопрос о страданиях арабов.
Я не считаю достаточным отмахнуться от этого вопроса справедливым утверждением, что общество, единодушно поддерживающее террор и воспитывающее своих детей в духе антисемитизма, ненависти и агрессии, должно отвечать за свои поступки. Если мы, правые, не будем поднимать этот вопрос, его узурпируют и извратят левые «миротворцы», под которыми я понимаю не только самоненавистников, с чьей подачи любая антисемитская ложь находит оправдание в ссылках на «израильскую прессу». Я считаю необходимым обсудить этот вопрос сейчас не только потому, что вижу в честном обсуждении укрепление, а не ослабление нашей безопасности, но и потому, что не хочу, чтобы нормальные люди вынуждены были выбирать между двумя одинаково истерическими и одинаково неприемлемыми реакциями. Первой – пораженческой, но реальной: «не бомбить», к которой по асимптоте стремится стратегия нашей обороны, начиная с «Железного купола» и точечных ликвидаций и заканчивая многочисленными предупреждениями врага о предстоящей бомбежке. И второй реакцией, вызванной отчаянием и нереальной: «всех уничтожить», к которой, когда их самих допечет, зачастую присоединяются со страху и сами левые «миротворцы». Да это и неудивительно, ведь именно из их уст в оправдание безумных уступок периодически звучит: «Если арабы не выполнят соглашение, вот тогда-то мы им по-настоящему покажем, кто сильней!»
Я утверждаю, что ответственность за гибель арабских жителей Газы (не пишу «мирных», ибо это слово не подходит даже к малышам, которых уже в садиках заставляют играть в воинов джихада), в некоторой степени разделяют идеологи и исполнители норвежских соглашений (так наз. процесса Осло) и его продолжения – «одностороннего отделения», то есть выселения евреев из сектора Газы.
Повторю, я оставляю в стороне проблему еврейской безопасности и справедливости и говорю только об арабах. Именно по отношению к ним левые всегда вели себя патерналистски и рассматривали их чуть ли не как домашних животных, не несущих никакой ответственности, которых необходимо вволю кормить и ухаживать за ними, чтобы они не проявляли агрессивности. Заключив норвежские соглашения и завезя «племенных бычков» Арафата, левые как бы перевели арабов из статуса «молочных коров» в «мясные», то есть стимулировали уже не разведение дешевой рабочей силы для строительных подрядчиков, а разведение террористов на убой. Израильтянам уже не разрешалось наводить порядок в Иудее, Самарии и Газе, что обернулось, в первую очередь, большими жертвами среди самого арабского населения, жертвами, на которые наши и международные «левозащитники» демонстративно закрывали глаза. Израилю же ничего не оставалось, кроме периодического индивидуального отстрела рядовых бандитов, особо отличившихся в убийстве евреев.
Десять лет назад, перед выселением евреев из сектора Газы, многосоттысячные демонстрации его противников и живая цепь, растянувшаяся от Газы до Иерусалима, в точности предсказали все гибельные последствия отступления. Для таких предсказаний не требовалось особой одаренности или интеллекта, а только опыт Осло и толика здравого смысла. Ответом сторонников плана были все те же «мантры»: тогда мы им покажем! мы оставим их без света и еды! Нынешнее правительство на деле оказалось намного сдержаннее.
Я специально пишу сдержаннее, а не гуманнее, так как, на мой взгляд, более гуманным является быстрейшее окончание войны, достигаемое путем отключения всяческих поставок. Да и гуманно ли, дождавшись, когда у хамасовцев закончатся боеприпасы, ограничиться очередным временным перемирием до тех пор, пока они в очередной раз не пополнят свой запас? Или гуманизм требует окончательно покончить с террористической властью и дать возможность местному населению осуществить свою заветную мечту? Нет, это вовсе не мечта о 23-м арабском государстве в Палестине (https://www.washingtoninstitute.org/policy-analysis/view/new-palestinian-poll-shows-hardline-views-but-some-pragmatism-too). По их собственным опросам, 70% из них мечтают убраться отсюда (https://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4537161,00.html). Вспомним, как каждое израильское отступление демонстрировало, что на практике арабские жители идут на любые ухищрения, лишь бы не оказаться под своей собственной арабской властью.
Как чувствует себя левая демонстрация в Тель-Авиве под летящими на нее ракетами, которые запускаются арабскими террористами с развалин бывших еврейских поселков? На их плакатах должно было бы стоять: «Жители Газы, мы виноваты перед вами в том, что не стремимся победить ХАМАС!»
Газета «Новости недели»
(Тель-Авив), информационный партнер «Кстати»
Ася ЭНТОВА