«Сын ХАМАСа» предупреждает: приятие лжи несет гибель США
Issue #806 Мосаб Хасан Юсеф, сын соучредителя ХАМАСа, стал христианином, сотрудничал с израильской разведкой, был консультантом в суде над организацией, финансирующей терроризм – Holy Land Foundation. Он предлагает свой взгляд на базирующееся в Египте “Мусульманское братство”, плод совместного сотрудничества почти каждой крупной исламской террористической группы и оперирующих на территории США легитимных исламских организаций, таких, как […]
Issue #806
Мосаб Хасан Юсеф, сын соучредителя ХАМАСа, стал христианином, сотрудничал с израильской разведкой, был консультантом в суде над организацией, финансирующей терроризм – Holy Land Foundation. Он предлагает свой взгляд на базирующееся в Египте “Мусульманское братство”, плод совместного сотрудничества почти каждой крупной исламской террористической группы и оперирующих на территории США легитимных исламских организаций, таких, как Council on American-Islamic Relations (CAIR) – Совет по американо-исламским отношениям.
Юсеф, не так давно получивший политическое убежище после того, как Министерство безопасности пыталось его депортировать, подчеркнул в телефонном интервью WND, что американцы должны осознать, что конечная цель столь влиятельной организации, как пресловутое “Братство” – не террор, а создание глобального исламского государства, главенствующего во всем мире.
“Они не против того, чтобы добиться этого мирным путем. Но Коран требует от них создания такого глобального исламского государства на руинах каждой цивилизации, каждой конституции, каждого правительства”.
Прошедший в 2008 году в Далласе суд над Holy Land Foundation – за крупнейший в истории США случай финансирования террора – представил доказательства разработанного “Мусульманским братством” 100-летнего плана постепенного разрушения США и всей западной цивилизации изнутри, “чтобы она была уничтожена и религия Аллаха восторжествовала над всеми прочими религиями”.
“Это не просто доктрина некоего безумного мусульманина, – делает вывод Юсеф. – Это доктрина, требование самого исламского бога и его пророка, которым они молятся каждый день”.
Одна из первостепенных стратегий “Братства” в достижении конечной цели – дать толчок развитию таких групп, как вашингтонский Совет по американо-исламским отношениям (сокращенно CAIR), пытающийся создать позитивный имидж ислама, отметил он.
Совет, позиционирующий себя в качестве правозащитной организации, правительство и пресса часто приглашают представлять американских мусульман. Однако уже документально подтверждено, в том числе в ставшей бестселлером книге о мусульманской мафии и заговоре по исламизации США (книга “Muslim Mafia: Inside the Secret Underworld That’s Conspiring to Islamize America”), что организация CAIR представляет “Мусульманское братство» и ХАМАС.
В ходе судебных слушаний базирующегося в Техасе Фонда Святой Земли CAIR и некоторые его лидеры были уличены министерством юстиции в соучастии и осуждены за помощь в финансировании ХАМАСа. В апреле прошлого года ФБР в письме законодателям сообщало о прекращении официальных контактов с советом CAIR, поскольку стало очевидным его создание в качестве передовой группы в США в поддержку ХАМАСа. Кроме многочисленных правительственных контактов, лидеры совета регулярно встречались с руководством ФБР по вопросам безопасности и помогали проводить “тренинги чувствительности” по отношению к мусульмананам.
На суде над Фондом Святой Земли ФБР представило расшифровку записи встречи в Филадельфии (1993), в ходе которой сторонники ХАМАСа искали способы создания мусульманских организаций в США, “чья приверженность исламу не очень бросается в глаза”. И вскоре двумя палестинскими участниками упомянутой встречи в Филадельфии был учрежден совет (CAIR) – это Омар Ахмад и Нихад Авад.
На этом снимке Хасан Элаши, генеральный директор Фонда Святой Земли, выступает 5 декабря 2001 на пресс-конференции в Ричардсоне, штат Техас, где опровергает обвинения правительства США в использовании благотворительных пожертвований для финансирования ХАМАСа и в том, что цель фонда – уничтожить Израиль. Элаши был опознан как один из четверых арестованных агентами федеральных служб по борьбе с терроризмом 18 декабря 2002 г. по обвинению в отмывании денег.
Записи изобличают Ахмада, отрицающего свою причастность к использованию мусульман в качестве “рупора” “давления на Конгресс и тех, кто принимает решения в Америке”, чтобы изменить политику США на Ближнем Востоке. Один из официальных представителей ФБР, цитируемый в книге “Muslim Mafia”, отметил, что совет CAIR и другие передовые объединения “Мусульманского братства” отличаются от «Аль-Каиды» всего лишь методами. «Единственное различие между парнями в костюмах и ребятами с автоматами AK-47 – в сроках и тактике”, – подчеркнул он.
Тем временем Совет по американо-исламским отношениям, в котором больше дюжины бывших и сегодняшних лидеров известны своими связями с воинствующим джихадом, пытается продолжить судебный процесс против журналистов WorldNetDaily и двух следователей, занимавшихся “Мусульманской мафией”
Пока совет CAIR продолжает отрицать поддержку из-за границы, внедренные оперативники, собравшие материал для “Muslim Mafia”, добыли видеоматериалы, изобличающие спикера CAIR Ибрагима Хупера, бахвалящегося умением раздобыть полмиллиона долларов “зарубежных вливаний”, включая Саудовскую Аравию.
Деньги продолжают поступать и в другом направлении, утверждает Юсеф.
Он отметил, что ФБР документально зафиксировало, что Фонд Святой Земли направил $12.4 млн. из США представительствам ХАМАСa. Исходя из своего 10-летнего опыта шпионажа в пользу израильской внешней разведки Шин Бет, он уверен, что такие суммы многократно контрабандой доставлялись ХАМАСу наличными.
В качестве примера Юсеф приводит свою встречу в тюрьме с палестинским террористом-оперативником, арестованным за провоз $100.000 после того, как Шин Бет проинформировала руководство правоохранительных органов.
“Я даю гарантию, что есть люди, которые все еще занимаются сбором пожертвований в мечетях, чтобы отправлять наличные ХАМАСу, – утверждает Юсеф. – И проблема в том, что правительство не в силах это контролировать. У Обамы нет способа контролировать эти денежные потоки”.
«ХАМАС – это «Мусульманское братство»
Сам ХАМАС был сформирован в 1987 как часть стратегии «Мусульманского братства», направленной на укрепление движения за счет создания новых организаций, отметил Юсеф.
“Если бы именно у “Мусульманского братства” возникла конфронтация с Израилем, им пришлось бы заплатить очень высокую цену, – разъясняет он. – Вот почему они выбирают таких, как мой отец, изначально состоящих в рядах самого “братства”, и поручают им создать независимое движение, руководствующегося точно такой же доктриной”.
Юсеф помогал отцу, Шейху Хасану Юсефу, на Западном Берегу в городе Аль-Гания рядом с Рамаллой, когда тайно принял христианство и стал сотрудничать с Шин Бет. Когда он объявил официально в августе 2008 г. о своей новой вере, то был проклят местным филиалом «Аль-Каиды», а семья отреклась от него.
“ХАМАС и «Мусульманское братство» – это одна и та же организация”, – утверждает он.
«Мусульманское братство», возникшее в 1920-е годы, просле распада турецкой Османской империи, считает себя духовным орудием мусульман, полученным вновь со времен основания ислама 1400 лет назад, и призванным возвысить Коран и власть Аллаха над всем остальным миром.
Наряду с советом CAIR, известные американские организации, учрежденные лидерами «Мусульманского братства», включают Ассоциацию мусульманских студентов (Muslim Students Association), Северо-Американский Исламский Траст (North American Islamic Trust), Исламское сообщество Северной Америки (Islamic Society of North America), Американский мусульманский совет (American Muslim Council), Общество американских мусульман (Muslim American Society) и Международный институт Исламской мысли (International Institute of Islamic Thought).
“Прежде чем начать прислушиваться к их лжи, – говорит Юсеф – следует ответить на вопрос: какова цель мусульманского братства? Спросите их: чего вы хотите?”
Он утверждает, что братство “будет поддерживать надежду и очень четко формулировать свою конечную цель для каждого мусульманина, принадлежащего к этой организации: настанет день, и мы учредим исламское государство и законы шариата”.
В моменты откровенности лидеры CAIR высказывались по поводу этой цели. Основатель CAIR Ахмад, выступая перед мусульманской общиной San Francisco Bay area, заявил, что ислам в Америке не должен приравниваться к любой другой религии, а стать доминирующей, Коран должен стать верховной властью в Америке, а ислам – единственная приемлемая религия на Земле. Хупер, спикер CAIR, в уже упоминавшемся интервью (1993 г.) газете Minneapolis Star Tribune заявил, что хотел бы увидеть, как США становится мусульманским государством “с помощью образования”.
Запад, по мнению Юсефа, погубит ложное убеждение, что существует два вида ислама – радикальный и умеренный. Если и встречаются отдельные мусульмане-радикалы и умеренные мусульмане, ислам как таковой вовсе не проповедует терпимость, указывает он.
“Давайте изучим, что ислам говорит сам о себе, – говорит Юсеф. – Забудем, что проповедуют “Мусульманское братство”, «Аль-Каида», или «Хезболла» – даже то, что американцы и вообще западники говорят об исламе. Давайте изучим, что говорит о себе сам ислам, и тогда мы поймем, почему у нас возникла эта проблема”.
«Доверяя лжи»
Американская внешняя политика, особенно при президенте Обаме, считает он, “поверила в ложь о мусульманских группах, пытающихся придать позитивный имидж исламу в глазах Запада”.
Благодаря такому подходу, считает он, мусульманские лидеры вроде Фейсала Абдул Рауфа осмелели настолько, что не побоялись обнародовать предложение с очень агрессивным символическим подтекстом о строительстве исламского центра и мечети рядом с местом теракта 11 сентября 2001. “Будь у власти любой другой американский президент, мы бы не столкнулись с таким агрессивным шагом”, – признает Юсеф.
Он отметил, что Госдепартамент назначил Рауфа послом в мусульманский мир, несмотря на нежелание имама проклясть ХАМАС как террористическую организацию.
“Конечно, он не может заклеймить ХАМАС, поскольку уверен, что ХАМАС – это организация, выполняющая волю Аллаха, – говорит Юсеф, – как он может проклинать организацию, которая служит тому же богу, которому он воздает молитвы по пять раз в день?”
Юсеф отметил, что имам Рауф говорит, что свою широко разрекламированную речь в Каире Обама построил на цитировании главы из арабской версии книги «Призыв к молитве у Всемирного Торгового Центра: исламский клич в самом сердце Америки после 9/11».
Обама в своей речи утверждал, что исламские экстремисты использовали трения между мусульманством и Западом, настаивая на том, что ислам не был частью проблемы, но частью содействия миру.
«Это красная черта»
Американские мусульмане, поддерживающие идею строительства мечети на месте теракта Ground Zero, ссылаются на Первую поправку и свое право на свободу вероисповедания. Однако Юсеф считает, что есть различие между исламом и другими религиями, что ислам представляет собой систему разрушения, угрожающую самому существованию Америки.
“Допустим, это религия, и в мире полтора миллиарда ее приверженцев; это не означает, что они правы; и это вовсе не означает, что нам следует идти с ними на компромисс, – заключает он. – Мы говорим им: вас принимают, но знаете что? Вот красная черта: мы не идем на компромисс с вашим богом. Мы не идем на компромисс с вашей системой верований”.
Юсеф резонно предположил, что никто не позволил бы ему провозгласить религию, требующую от своих последователей убивать каждого, кто не примет его верований. “Смогу ли я провозгласить подобную религию здесь и возводить символы такой религии в этой стране? – вопрошает он. – Меня и всех моих последователей отправят за это в тюрьму”.
«Вопрос жизни и смерти»
Никто на Ближнем Востоке не обладает ни смелостью, ни властью, чтобы оспаривать ислам, – утверждает он, – но трансформация может начаться в самом мощном государстве в мире.
“Вместо того, чтобы потакать исламу, именно такая страна может начать противостояние – не против мусульман, но против всего негативного, что есть в учении ислама”.
Американцы могли бы начать, по его мнению, с понимания “действительной природы ислама”.
“Это дело не политическое, – говорит он. – Это вопрос жизни и смерти, это касается сотен миллионов погибших из-за идеологии, которую несет в себе ислам. Пришел день, когда нельзя молчать, особенно здесь, в Америке. Пришло время выступить твердо и без страха против этой огромной и безумной системы”.
Юсеф отметил, что, если кому-то хочется запугивать исламом из соображений финансовых или личной выгоды, то им лично движет беспокойство за Америку и его волнует судьба его народа. “Я не могу ждать, пока их освободят, – говорит он о своих земляках-палестинцах и мусульманах во всем мире. – Я вижу примеры свободы в этой стране, я хочу того же для своего народа”.
Если Америка возглавит конфронтацию исламу, перемены возможны, считает Юсеф. “Но если страна свободы будет приветствовать радикальное и призывающее к насилию вероисповедание, проповедующее всеобщее разрушение, мы не сможем их победить”, – подчеркнул он.
“Вот почему мы должны сотрудничать. Это касается не только Америки. Речь идет обо всем мире. О будущем человечества”.
Опубликовано на www.wnd.com. Перевод с англ.
A. Mur