Обама в роли чернокожего
Шила в мешке не утаишь, и оба наших политических лагеря доят извлеченные из бабушкиных сундуков скоромные записи своих оппонентов. Обаме повезло, когда кто-то слил в левый журнал запись майской речи Ромни среди своих, в которой тот списал со счетов 47% населения, поскольку они не платят налогов, живут на подачки государства и поэтому будут голосовать за […]
Шила в мешке не утаишь, и оба наших политических лагеря доят извлеченные из бабушкиных сундуков скоромные записи своих оппонентов.
Обаме повезло, когда кто-то слил в левый журнал запись майской речи Ромни среди своих, в которой тот списал со счетов 47% населения, поскольку они не платят налогов, живут на подачки государства и поэтому будут голосовать за Обаму, так как он есть главный государственник.
В принципе, это так и есть. Но к деталям можно придраться, и с тех пор обамовский агитпроп не устает лупить Ромни этими 47 процентами. Почему Обама не удосужился сделать то же самое и на первом диспуте с Ромни, для меня загадка.
Я не сторонник сложных объяснений и думаю, что он элементарно об этом забыл, а подсказать было некому. Президент плохо функционирует без телесуфлера и порученцев, а на сцене их не было.
Погорев на злополучных 47 процентах, республиканцы не остались в долгу и вытащили на свет Божий речь, которую Обама произнес еще в 1998 году в университете Лойолы.
В ней наш будущий вождь поведал, что верит в перераспределение богатства. Это когда отбирают у Фомы и отдают Ерёме.
Что есть дурная затея. Как заметил чернокожий экономист Томас Соуэлл, у Фомы можно отнять лишь наличное богатство, которое скоро кончится. Вам, конечно, захочется изъять у него и будущее, но, лишившись наличного богатства, он уже не сможет производить будущее. А если сможет, то, наученный горьким опытом, изловчится, чтобы его нельзя было отобрать. Если это крестьянин, он съест теленка вместо того, чтобы выращивать из него корову, которую все равно потом «перераспределят».
Если это заводчик, то он, в отличие от крестьянина, не привязан к земле и поэтому переведет свой завод за границу. У нас, слава Богу, это пока возможно. Хотя еще не вечер.
Несколько дней спустя наши консерваторы раскопали запись другой речи, которую Обама произнес в 2007 году в негритянском Хэмптонском университете в Вирджинии.
Из этой речи явствовало, что Обама полиглот. Он знает как минимум два языка. Это был редкий случай, когда будущий президент, а в тот момент сенатор публично выступал с явным афро-американским акцентом. Не с таким сильным, как профессиональные расовые демагоги Джесси Джексон или Эл Шарптон, но с заметным.
На двуязычие Обамы указал еще в 2007 году вождь демократов в сенате США отвратительный Гарри Рид, на которого произвел сильное впечатление этот «светлокожий афро-американец», говорящий «не на негритянском диалекте, если он не захочет им воспользоваться». Тут Обама захотел.
Или, как заявил тогда же Джо Байден, наш будущий вице-президент, бывший тогда оппонентом Обамы, «у нас появился первый мейнстримный афро-американец, который и красноречив, и очень неглуп, и чистюля, и хорош внешне».
«Это ж мечта!», – добавил Байден. Людей, мыслящих политкорректно, от их слов передернуло, но, поскольку они были сказаны своими, обоим это сошло с рук.
Аудитория Обамы в Хэмптоне, в основном, состояла из чернокожих священников. Среди своих он позволил себе расслабиться и не затруднять себя страндартным английским. В тот момент он уже баллотировался в президенты и вовсю лупил по столу расовой картой, чтобы мобилизовать своих на выборы.
Здесь он не делал вид, что все американцы для него равны, а открыто апеллировал к расовой солидарности черных. «Нам не нужно больше строить шоссе в предместья!» – заявил он, имея в виду пригороды, обычно населенные в США зажиточными белыми. Вместо этого правительство должно тратить деньги «в наших микрорайонах», сказал будущий президент всех американцев.
«Нам следует инвестировать в компании, принадлежащие нацменьшинствам, – говорил Обама, – в наших микрорайонах, чтобы людям не приходилось далеко ездить».
Людям естественно радеть за своих, но на публике Обама изображал себя объединителем американцев, а тут звучал как разъединитель.
Науськивая своих чернокожих на белых, Обама прибег к прямому подлогу. Он заявил, что Вашингтон охотно и без ограничений отвалил деньги Нью-Йорку после 11 сентября и Флориде после урагана «Эндрю», очевидно, считая их обитателей «членами американской семьи». Но когда речь зашла о жителях Нового Орлеана, где от урагана пострадали, в основном, чернокожие, то белые власти оказались куда более прижимисты. «Это говорит мне, что жители Нового Орлеана заботят их меньше!» – громыхал наш будущий лидер, а слушатели отзывались одобрительными криками.
На самом деле после 11 сентября Буш обещал Нью-Йорку жалкие 20 миллиардов. Новому Орлеану же и другим районам, пострадавшим от Катрины, на январь 2007 года было выделено 110 миллиардов. Обама был в тот момент членом сената США и не мог об этом не знать.
И, тем не менее, он 36 минут убеждал своих слушателей, что правительству США на них наплевать, поскольку они черные.
Обама также превозносил в этой речи своего духовника, бесноватого пастора Джеремайю Райта, профессионального ненавистника Америки и Израиля, обвиняющего правительство США в том, что оно «изобрело вирус СПИДа с целью геноцида цветных».
В интернете ходят видеозаписи ряда гнуснейших проповедей Райта. Например, сразу после 11 сентября он плотоядно вопил: «Что посеешь, то и пожнешь!». А его паства визжала от восторга. Обама был его прихожанином на протяжении двух десятилетий и не мог не иметь понятия, какую гнусь проповедует его духовник. И, тем не менее, он отмежевался от Райта лишь после того, как тот начал явно мешать его триумфальному шествию в Белый дом.
Хэмптонская же речь была произнесена еще до того, как проповеди Райта вызвали большой скандал, и Обама отзывался о нем как о родном. Каким Райт ему на самом деле и был. Вот послушайте: Обама охарактеризовал его как «моего пастора, человека, который меня выносит, мне советует, слушает, как моя жена на меня жалуется…».
«Это друг и великий лидер, – заключил будущий президент США. – Не только в Чикаго, но и во всей стране».
Он защищал райтовскую Объединенную Троицкую Церковь от непоименованных критиков, которые поливают ее, «потому что мы говорили в церкви о чернокожих. Они говорят: «Ах, наверное, это сепаратистская церковь». Последние слова Обама произнес издевательским тоном.
На самом деле бывшая церковь президента была самым натуральным обкомом черных сепаратистов. «Мы говорим не «Боже, благослови Америку!» – заявил Райт в одной нашумевшей проповеди. – А «Боже, прокляни Америку!».
Как признала на днях «Нью-Йорк таймс», эта речь Обамы с самого начала имелась у больших американских СМИ, но они в лучшем случае только о ней упомянули и дружно игнорировали самые скандальные и провокационные заявления своего кумира.
Сейчас, когда речь раздобыли консерваторы и пустили ее в интернет, центровые СМИ продолжают долдонить о пресловутых 47 процентах Ромни, а расистскую демагогию Обамы по-прежнему замалчивают.
Они рождены, чтоб сказку сделать былью.
Обаме удалось засекретить свои зачетки, курсовые и дипломные работы. Бумажный след почти не мешает ему и по той причине, что, имея прекрасное образование, редактируя престижный журнал гарвардского юрфака и работая преподавателем права, он ухитрился практически не иметь печатных работ.
Но ослиные уши нашего корифея все равно вылезают то в указанных записях, то в цитате из его выступления в Чикагском университете в бытность свою сенатором штата Иллинойс, где он заявил: «Не знаю, обратили ли вы внимание, что все богатые выступают за ненасилие. А почему бы и нет? У них уже есть все, что они хотели. Они стремятся обеспечить, чтобы народ не отобрал у них добро».
Это язык классовой борьбы. Обама – наш Павел Власов из горьковской «Матери».
Владимир КОЗЛОВСКИЙ