Новости культурной жизни Сан-Франциско Июнь-2019
Пьеса Эжена Ионеско «Носороги» завершает сезон в театре ACT. Первая пьеса Ионеско, «Лысая певица», была написана в 1950 году, вторая, «Носороги», – в 1959-м. После постановки в 1960 году в парижском «Одеоне» пьеса обошла все основные мировые сцены.
Носороги бегут по Гири
На площади за столиком кафе сидят Беранже и Жан, они приятели. Вдруг по улице пробегает носорог, нарушая беспечную болтовню посетителей кафе. Все озадачены и возмущены. Вскоре появляется очаровательная молодая красотка Дэзи, в которую Беранже влюблен. Снова грохот, промчался носорог и раздавил кошку. Разгорается спор о том, сколько было носорогов. Разногласия между приятелями оборачиваются ссорой, и Жан уходит. Беранже уверен, что в облаке пыли нельзя было точно рассмотреть.
Он заказывает у бармена стаканчик, чтобы как-то скрасить финал нелепого дня.
Второе действие разворачивается в конторе, в которой служат герои пьесы. Один из сослуживцев не явился на работу. Приходит его жена и, путаясь, рассказывает, что ее муж превратился в носорога. Вскоре появляется и сам превращенный. Убегая вниз по лестнице, он увозит жену у себя на спине, а своим весом обрушивает пролет.
По городку уже носятся десятки животных, нарушая налаженный обывательский быт и пугая жителей городка своим свирепым видом.
Беранже решает пойти к Жану домой помериться. На его глазах Жан превращается в носорога.
Третье действие – квартира Жана, он нездоров и не пошел на работу. Появляется его сослуживец Дюдар. Многие уважаемые горожане, рассказывает он, стали носорогами. Ну что ж, большие и неотесанные носороги, в общем-то, милые существа. Пришедшая Дэзи согласна с Дюдаром. Барышня очень нравится Дюдару, но поскольку она с Беранже и ему ничего не светит, Дюдар решает примкнуть к носорогам. Дэзи, не убедив Беранже поступить так же, получает от него пощечину и уходит в стадо.
Беранже остается один, он готовит ружье, чтобы защищаться до последнего.
«Носорогов» часто истолковывали как антифашистскую пьесу. Автор же видел ее скорее как размышление о тоталитаризме и диктаторских режимах, требующих превращения индивидуума в серую стадообразную массу. Неслучайно после публикации в «Иностранной литературе» в 1965 году в Москве последовал запрет пьесы. В России «Носорогов» стали ставить лишь в перестроечные годы.
Примечательна биография Ионеско. По матери он француз, румын по отцу, родился в 1909 г. После Первой мировой супруги расстались, и мать увезла детей на родину во Францию. Позднее молодой Ионеско решил пожить с отцом в Румынии, поступил в университет в Бухаресте, в 1938 году навсегда уехал обратно во Францию. Основные его произведения написаны по-французски, юношеские стихи – по-румынски. Вместе с Беккетом, Адамовым Ионеско – один из столпов театра абсурда, яркого явления театра XX столетия.
Спектакль в ACT поставил Фрэнк Галати, лауреат премии «Тони». Сторонник интеллектуального театра, он прочитывает «Носорогов» как комедию о власти и конформизме. Он видит влияние Эжена Ионеско на Эдварда Олби, в «Морском пейзаже» в первую очередь. Соседство двух прекрасных пьес в одном сезоне подтверждает, по его мнению, высокий уровень ACT. В главных ролях: Дэвид Брейтбат, Мэтт ДеКаро, Рона Фигероа.
Театр и зоопарк Сан-Франциско проведут совместно San Francisco Zoo Day после дневного спектакля в театре 9 июня. В холле театра, пока играется спектакль, будут выставлены художественные работы носорогов по кличке Бун и Гаухати, обитателей зоопарка.
Rhinoceros, до 23 июня
A.C.T.’s Geary Theater, 415 Geary St.
(415) 749-2228
act-sf.org
Летний оперный сезон
В него включены три оперы: две достаточно традиционные («Кармен» и «Русалка») и «Орландо» Генделя, опера, предполагающая более искушенного зрителя по части того, как это поставлено по режиссуре и сценографии.
Баланс между рассчитанным на узнавание и успех и более трудным для восприятия вполне выдержан.
Первой идет Carmen («Кармен») Бизе в постановке Франчески Замбелло. Спектакль побывал на сценах Австралии, Великобритании, Норвегии.
Американка меццо-сопрано Ж’Наи Бриджес впервые в своей карьере поет заглавную партию у Замбелло, так же как и американский тенор Мэттью Поленцани в роли Дона Хосе. Возможно, это придает их дуэту особую свежесть и энергию.
Также в спектакле участвуют румынка сопрано Анита Хартиг, впервые поющая в Сан-Франциско, американский бас-баритон Кай Киттелсен в роли тореадора; дирижирует Джеймс Гаффиган.
Ж’ Наи Бриджес дебютировала на сан-францисской сцене в 2016 году в «Андре Шенье», а через год пела в Girls of the Golden West, опере Джона Адамса. Журнал Opera News считает, что молодая певица «обладает богатым, насыщенным голосом, звучание которого остается в памяти».
Спектакль Франчески Замбелло традиционен, визуально он как бы под девятнадцатый век и, пожалуй, не концептуален, то есть режиссер в данном случае не вкладывает свое послание и дополнительный смысл в структуру спектакля. Вопрос, почему «Кармен», а не, скажем, «Аида»; резонирует ли спектакль с нынешним временем и его приметами вроде #MeToo, остается без определенного ответа. Но встреча с музыкой Жоржа Бизе состоялась, и герои его оперы снова страдают и любят на сцене Оперы Сан-Франциско под аплодисменты публики.
Carmen 5, 11, 14, 20, 23, 26 и 29 июня
«Орландо», опера Георга Фридриха Генделя
Немецкий и английский композитор эпохи барокко известен своими операми, ораториями и концертами. По мотивам поэмы итальянского поэта XVI столетия Лудовико Ариосто «Неистовый Роланд» в эпоху барокко было написано несколько десятков опер. Творение Генделя относится к 1783 году, когда он получил заказ от Королевского театра в Лондоне. На сюжеты «Неистового Роланда» Гендель позднее написал оперы «Альцина» и «Ариодант».
Британский режиссер Гарри Фер переносит действие оперы в лондонский госпиталь времен Второй мировой войны, когда немцы бомбили город. Главный герой, пилот королевских ВВС, страдает от посттравматического синдрома. Его переполняют ревность и ярость, когда он вновь встречает свою бывшую возлюбленную Анжелику. Прекрасная дева ныне увлечена Медоро, которым, в свою очередь, увлечена Доринда. Маг Зороастр (в спектакле Фехра он становится лечащим врачом) пытается помочь Орландо обрести внутренний покой и вернуться к повседневной жизни после окончания войны. Новаторская режиссерская концепция и сценография способствовали успеху спектакля в Великобритании.
Вокальное исполнение барочной музыки и опер Генделя требует особой подготовленности, и все пятеро певцов в «Орландо» замечательно справляются со сложной партитурой. Меццо Саша Кук поет героическую мужскую партию Орландо. Как известно, певцы-кастраты исполняли обычно духовную музыку, а светскую, в том числе оперную, пели мужчины-солисты, наделенные высокими голосами (сопрано), и солистки. Режиссерское решение Гарри Фера дать главную роль Саше Кук вполне исторически и эстетически обосновано. Она обладает прекрасным голосом и драматическим мастерством. Недавним триумфом певицы стало исполнение роли Лорен Пауэлл Джобс (супруги покойного Стива Джобса) в опере The (R)evolution of Steve Jobs, представленной в Санта-Фе. Сан-Францисская премьера ожидается в следующем летнем сезоне в июне 2020 года.
Кук также пела в «Ринальдо» Генделя и партию Медоро в лондонской постановке «Орландо».
Хайди Стобер, прекрасно певшая в «Арабелле», исполняет роль Анжелики. Медоро поет контр-тенор Арие Нуссбаум Коэн, ярко показавший себя в недавних сан-францисских постановках.
Премьера «Орландо» состоялась в 1733 г. в Лондоне. Это первая из трех опер Генделя, написанных на сюжеты, заимствованные из эпической поэмы Лудовико Ариосто «Неистовый Роланд». (Часто, как в названии оперы у Генделя, Роланд пишется как Орландо.) Все три творения из этого цикла – «Орландо», «Ариоданте» и «Альцина» – относятся к лучшим операм композитора, и «Орландо», возможно, самое яркое и богатое по музыке его произведение. Сцена безумия во втором акте, с ее диким напором, яростью и страстью, относится к вершинам оперного искусства.
В текущем летнем сезоне это, несомненно, самый интересный в театральном смысле спектакль.
Orlando 9, 15, 18, 21 и 27 июня
«Русалка»
Чешский композитор, представитель романтизма Антонин Дворжак использовал мотивы и элементы народной музыки Моравии и Богемии. Вместе с Бедржихом Сметаной он является создателем чешской национальной музыкальной школы.
Либретто оперы основано на сказке «Русалочка» Ханса Кристиана Андерсена и новелле «Ундина» Фридриха де ла Мотт Фуке. В тщетной попытке добиться любви принца нимфа и дочь вод всем жертвует.
Дворжак обратился к написанию оперы в поздний период своего творчества, уже будучи знаменитым и признанным автором симфоний и камерных сочинений. «Русалка» – его шедевр со знаменитой арией героини «Песня луны» в первом акте. Премьера прошла в 1901 г. в Праге.
Постановки шотландского оперного режиссера Дэвида Маквикара («Троянцы» Берлиоза и «Нюрнбергские мейстерзингеры» Вагнера) шли в Опере Сан-Франциско. Нынешний спектакль вышел первоначально в чикагской Lyric Opera. Режиссер посредством сценографии, света, костюмов и оформления усиливает элемент сверхъестественного, фантастического и потустороннего.
Главную роль исполняет американка, сопрано Рейчел Уиллис-Соренсен, ее дебют на сан-францисской сцене с успехом состоялся в 2015 году. Американский тенор Брендон Йованович пел на ведущих оперных сценах мира, в роли принца участвовал в спектакле Венской оперы.
В спектакле участвуют известная меццо-сопрано Джейми Бартон, исландский бас Кристин Сигмундсон и сопрано Сара Кембридж из Канады.
За дирижерским пультом – Юн Сун Ким из Кореи, дирижировавшая в ряде немецких оперных театров. В США Ким дирижировала вердиевским Реквиемом и «Травиатой».
Rusalka 16, 19, 22, 25 и 28 июня
San Francisco Opera, 301 Van Ness Ave.
(415) 864-3330
sfopera.com
«Поцелуй меня в ацтек»
Музыкальный спектакль в родных для Джона Легуизамо латиноамериканских ритмах Kiss My Aztec!. Легуизамо ставит задачей спектакля осмыслить покорение конкистадорами империи ацтеков 500 лет назад и влияние Латинской Америки на США в XXI столетии. Он участвовал в написании пьесы, и он же автор текста песенных номеров. Родился актер в Колумбии в 1969 году, успешно снимается в кино с 1969-го, и на его счету более 140 актерских киноработ, выступает также как сценарист, режиссер и продюсер.
Спектакль поставлен Тони Такконе, скоро покидающим свой пост худрука театра. В спектакле участвует 11 актеров. Танцевальные номера ставит хореограф Майя Гарсия.
До 14 июля
На Малой сцене продолжается показ спектакля The Good Book. Пьеса Дениса О’Хары о неисповедимых путях библейского учения от времен создания священных книг в Месопотамии до Средних веков в Ирландии и до американских пригородов, в одном из которых обитает герой спектакля. Молодой человек пытается противостоять своей судьбе и не потерять веру. В драме, поставленной Лизой Петерсон, переплетаются три повествовательных пласта. Финал оставляет героям надежду на обретение смысла их существования.
До 9 июня, Berkely Rep Theatre, 2015 Addison St, Berkeley
(510) 647-2949
berkeleyrep.org
Филармония
Моцарт, Верди и Элгар
Дирижер Франческо Лечче-Чонг, отличающийся своим динамичным стилем, возглавит оркестр в программе из музыкальных шедевров Моцарта и других композиторов. Моцарту было 24 года, когда он сочинил оперу «Идоменей», включающую балетные номера. Эта балетная музыка редко исполняется отдельно, и она прозвучит в этот вечер. Французский пианист Дэвид Фрай исполнит Концерт № 24 Моцарта с его ослепительным вихрем и водоворотом звуков и мелодий. В программе также увертюра к опере Верди «Сицилийская вечерня» и Alassio, музыкальная открытка, напоминающая об итальянском местечке и средиземноморских пейзажах, английского композитора романтического направления Эдуарда Элгара.
Mozart, Verdi, and Elgar
6 июня, 8 pm
МТТ дирижирует Девятой симфонией Малера
Последняя завершенная в 1909 году Малером симфония была впервые исполнена через три года после его смерти. Вместе с «Песнью о земле» и незаконченной Десятой она составляет прощальную трилогию композитора.
Музыка затягивает, погружая слушателя в звуковое пространство, насыщенное токами и вибрацией жизни, богато нюансированное и сложное по настроению и тональности.
В 1907-м умерла старшая, четырехлетняя дочь Густава Малера, вскоре он был диагностирован с неизлечимой болезнью сердца. Условием его жизни стал полный покой, почти невыносимый для человека, жившего непрерывным движением в вихре стихии, что отражалось в его музыке и дирижировании. Он сознавал, что дни его сочтены, и это сознание определило характер его последних сочинений. По словам Бруно Вальтера, «мир лежал перед ним в мягком свете прощания, все казалось ему таким прекрасным, что все его мысли и слова были полны какого-то изумления перед новой прелестью старой жизни».
МТТ считает Малера одним из гениальных композиторов, перед талантом которого он преклоняется. Дирижер и оркестр Филармонии СФ на протяжении ряда лет исполнили и записали все симфонии Малера.
MTT Conducts Mahler’s Ninth Symphony
13 июня, 8 pm
Молодежный оркестр филармонии
В одиннадцатый раз молодежный оркестр отправляется в турне для ряда концертов на знаменитых площадках Старого Света. В программе – монументальный Концерт для скрипки с оркестром Чайковского, части Первой симфонии Малера и прелюдия современного немецкого композитора Детлева Гланерта.
SF Symphony Youth Orchestra: Bon Voyage Concert
16 июня, 8 pm
Ефим Бронфман исполняет Прокофьева
Один из лучших интерпретаторов прокофьевского фортепианного наследия Ефим Бронфман исполнит головокружительный по сложности Второй фортепианный концерт композитора.
Исполнительскую манеру Бронфмана отличают виртуозность и сила, а также внимание к нюансам и тонкость.
Пианист родился в Ташкенте, в семье музыкантов. Отец – скрипач, профессор Ташкентской консерватории, мать – пианистка. Сестра, скрипачка Елизавета Крупник, выступает в составе Израильского филармонического оркестра. После переезда семьи в Израиль творческий путь Бронфмана продолжился в США. Он часто гастролирует и выступает с ведущими оркестрами и с сольными программами. В марте 2006-го исполнил Первый фортепианный концерт Шостаковича с Симфоническим оркестром Сан-Франциско под управлением Ростроповича. В январе 2007-го состоялась премьера концерта Салонена, посвященного Бронфману. Нью-Йоркским филармоническим оркестром дирижировал автор.
В программе также пьеса МТТ для духовых и премьера сочинения для ансамбля и оркестра Стивена Рейха.
Yefim Bronfman Plays Prokofiev With the SF Symphony
20 июня, 2pm; 21–22 июня, 8 pm
«Дитя и волшебство»
Афиша текущего сезона украшена концертным исполнением оперы-балета Мориса Равеля. Премьера музыкальной фантазии состоялась в 1925 году в Опере Монте-Карло. За балетную часть отвечал Баланчин при участии Русского балета Дягилева.
О второй после «Испанского часа» и последней завершенной опере Равеля историки музыки говорят как о блистательном примере виртуозной инструментовки. Известная французская писательница начала века Колетт, разрушительница многих табу, написала изящное поэтическое либретто, отмеченное тонкостью психологического сюжета.
Равель писал, что задумывал это сочинение как «отход от конвенционального и традиционного».
В жанровой палитре оперы соединяются вид старинной французской оперы-балета и феерии, с характерным для нее обильным использованием декораций, костюмов и наличием волшебного сюжета. Композитор использует некоторые элементы американской оперетты и шоу 20-х годов, эпохи джаза, чередуя и соединяя вокальные и танцевальные номера.
Опера рассказывает о непослушном ребенке. Он не хочет выполнять домашнее задание и в ответ на легкое наказание матери начинает громить все вокруг. Мебель и животные протестуют, и под влиянием волшебных чар непослушное дитя меняется к лучшему.
Отголосок «Синей птицы» Метерлинка, сказок Шарля Перро, ирония и свет, пронизывающие эту музыку, позволяют отнести оперу Равеля к ряду выдающихся музыкальных произведений XX века.
Десять солистов, включая меццо-сопрано Изабель Леонард, Анну Кристи, Никки Айнфельд, тенора Бена Джонсон, участвуют в спектакле.
Постановку осуществили Грегуар Пон и Джеймс Бонас для Лионской оперы и Национального театра Сан-Карлос в Лиссабоне.
Ravel’s L’Enfant et les Sortileges – A Semi-Staged Event
27 июня, 8 pm; 29 июня, 8 pm; 30 июня, 2 pm
Концерт и фейерверк в честь 4 июля
День независимости США будет отмечен концертом оркестра филармонии под руководством Эдвина Аутвотера с участием бродвейской певицы и актрисы Капатии Дженкинс и финалиста конкурса American Idol Константина Марулиса. В программу включены знаменитые мелодии из голливудских фильмов и музыкальное приветствие американской армии и военным.
Праздничный фейерверк сопровождает концерт под открытым небом в Shorline Amphiteatre.
Fourth of July Fireworks Spectacular
4 июля, 8 pm
Посвящается королям джаза Арете Франклин и Нэту Кинг Коулу
Известная бродвейская исполнительница Капатия Дженкинс и джазовый певец из Канады Дензел Синклер посвятили свой концерт двум великим личностям в истории американского джаза.
Синклер, лауреат множества джазовых конкурсов и премий, споет хиты Коула Mona Lisa, L.O.V.E., Unforgettable.
Из репертуара королевы соула Ареты Франклин прозвучат Chain of Fools, I Will Survive и другие знаменитые номера в исполнении Капатии Дженкинс.
American Voices – A Tribute to Aretha Franklin, Nat King Cole, and More
5 июля, 7:30 pm
МТТ и Гил Шахам: звучит Чайковский
Майкл Тилсон Томас возглавляет оркестр филармонии в первом из серии концертов, состоящих полностью из произведений Чайковского и посвященных ему. Симфония №4 переполнена почти картинными образами и чувствами, переплавленными в музыку, дающую крылья.
В Концерте для скрипки солирует израильский скрипач Гил Шахам, обладающий безупречной техникой и в совершенстве владеющий инструментом. Он по праву считается одним из выдающихся скрипачей XXI столетия.
Michael Tilson Thomas & Gil Shaham: Music of Tchaikovsky
10 июля, 7:30 pm
Брамс и британская группа Radiohead
Музыкальный визионер, композитор, дирижер, автор песен и музыкальный продюсер Стив Хэкмен переосмысливает классическую музыку, электронно ее синтезируя. Он собирает полные залы, удивляя тем, как классика, брит-поп, арт-рок и альтернативный рок резонируют в рамках одного концерта. Состав группы Radiohead с ее основания в 1985 году не менялся, музыканты стали законодателями в рок-музыке. Все их альбомы были номинированы на премию «Грэмми», и все до одного стали золотыми, а многие – платиновыми в Великобритании и США.
В концерте принимают участие вокалисты Керен Тайяр, Билл Прокопов, Эндрю Липке и оркестр филармонии. Прозвучат Брамс и композиции Radiohead.
Steve Hackman’s Brahns v. Radiohead
11 июля, 7:30 pm
Вечер бродвейской звезды Пэтти Люпон
Актриса и певица получила известность благодаря мюзиклам «Эвита», «Бульвар Сансет», «Отверженные», успешно снималась в кино и на телевидении. Многократная обладательница премий «Тони» и «Грэмми», она – живая легенда Бродвея. В программе шлягеры из знаменитых мюзиклов; при участии San Francisco Gay Men’s Chorus (Мужской гей-хор Сан-Франциско).
An Evening with Patti LuPone – «Don’t Monkey with Broadway»
12 июля, 7:30 pm
SF Symphony Davies Symphony Hall, 201 Van Ness Ave.
(415) 864-6000
sfsymphony.org
Фестиваль джаза
Начнется этот невероятный фестиваль 11 июня, в программе 41 концерт с участием молодых джазовых исполнителей и звезд со всех концов света.
Нельзя не упомянуть певицу Jazzmeia Horn с девизом ее концерта «Любовь и свобода» (12 июня);
The Mattson 2 – дуэт исполнит композиции 64 года Джона Колтрейна; при участии Кэлвина Кейса (14 июня);
Orquesta Akkokan – биг-банд с участием ведущих кубинских инструменталистов, ретросаунд 40-х годов (16 июня).
Заслуживают внимания Bobi Cespede, кубинская вокалистка с роскошным низким голосом (17 июня); The Cookers, американский ансамбль из шести музыкантов (18 июня); Canzoniere Grecanico Salentino, дарящие слушателям музыку и танцы Южной Италии в джазовом звучании (20 июня); Chris Potter Circuits Trio & Kenny Garrett Quintet, два ведущих саксофониста в одном концерте (21 июня).
Особо хочется обратить внимание публики на ансамбль из Киева Dakhabrakha, завораживающий своим звучанием; музыканты с невероятным мастерством и вкусом соединяют старинные украинские распевы, плачи, фолк в целом с хип-хопом, поп-музыкой и элементами авангарда.
Их сценический образ – невероятные вышиванки, традиционные украшения на солистках – напоминает о параджановских «Тенях забытых предков» (13 июня).
Болгарский Hristo Vitchev Quartet (Квартет Христо Витчева) исполняет композиции Витчева, в которых угадывается стремление к соединению музыкальной гармонии с надмирным, почти эфемерным и стремящимся к звездам звуком (17 июня).
Anoushka Shankar пишет музыку и виртуозно играет на ситаре, она занимает свое особое место в индийской и мировой музыке (16 июня в Herbst Theatre).
Мемфису и соулу посвящен концерт легендарного афроамериканского автора песен и исполнителя соула William Bell, занявшего свое место в этом жанре синглом 1961 года You Don’t Miss Your Water (20 июня, Herbst Theatre). Завершится фестиваль 23 июня.
37 San Francisco Jazz Festival. Полная программа и подробности – на сайте.
Французский джаз и цыганские скрипки
Monsier Perine («Мсье Перине»): коллектив из Колумбии мастерски экспериментирует с французским цыганским джазом. Европейское направление джаз-мануш, известное также как gypsy-swing, совмещает традиционную музыку цыган этнической группы мануш и джаз. У «Мсье Перине» к этому добавляются латиноамериканские ритмы с использованием ностальгических по духу цитат из танцевальных мелодий 30-х годов.
Monsier Perine 11–14 июля
SFJAZZ Center, 201 Franklin St.
(866) 920-5299
sfjazz.org
Кино
18th San Francisco Documentary Festival
В программе ежегодного фестиваля 48 полнометражных документальных фильмов из 20 стран. Большая часть из них – о насущных социальных и политических проблемах, беженском кризисе, экологии, военных конфликтах. Есть также ленты о современном искусстве, музыке, урбанизации.
До 13 июня
Roxie sfindie.com
Frameline43 San Francisco International LGBTQ + Film Festival
Фестиваль посвящен геям, лесбиянкам, трансгендерам и отражению этих тем в кино. Восемьдесят игровых, документальных и короткометражных фильмов представляют 38 участвующих стран.
Vita & Virginia («Вита и Вирджиния»), ретродрама о романе выдающейся английской писательницы Вирджинии Вульф и Геммы Афтертон, также посвятившей себя литературе, в постановке Чании Баттон. В роли матери героини – Изабелла Росселлини.
Закроется фестиваль докфильмом Gay Chorus Deep South («Геевский хор в южных штатах») о совместной поездке и выступлениях сан-францисского хора и окландского межконфессионального евангелического хора на юг, отличающийся традиционализмом и нетерпимостью: в Алабаму, Теннесси, Джорджию. Фильм Дэвида Родригеса с успехом был недавно показан на Tribeca Film Festival.
Об интимных сторонах жизни кинозвезды Монтгомери Клифта можно узнать из докфильма Making Montgomery Clift; сан-францисский импресарио Марк Хуэстис – герой фильма Marc Huestis: Impressario of Castro Street. Об экстравагантном и эпатажном дизайнере и кутюрье Готье – Jean Paul Gaultier: Freak & Chic, с хроникальными кадрами его театрализованных показов в присутствии знаменитостей и кинозвезд.
20–30 июня, Castro, Roxie, Victoria; также показы в Беркли и Окленде
frameline.org
Об Элтоне Джоне на экране
Байопик о легенде британской поп-музыки поставил Декстер Флетчер, на счету которого – «Богемская рапсодия» о Фредди Меркьюри, солисте группы Queen. История восхождения к славе начинается со студенческих лет (в главной роли – Тарон Эгертон) в Королевской музыкальной академии. Герой начинает карьеру, выступая с различными музыкантами, борется с пристрастием к наркотикам и депрессией. Пухленький Реджи Дуайт из провинции становится суперзвездой эстрады Элтоном Джоном. Он осознает свою гомосексуальность и принимает ее в объятиях своих возлюбленных.
Rocketman («Рокетмен»). Castro и другие кинотеатры
Также в июньском репертуаре кинотеатра – европейская и американская киноклассика.
castrotheatre.com
Георгий Власенко