Мусульманские лидеры нацелились на мировое господство
Сопоставляя цепь событий как на Ближнем Востоке, так и во всем остальном мире, мы видим, что ислам наступает, а мусульманские лидеры намерены захватить весь мир, и они своих намерений не скрывают. Западный мир давно принял ислам – принял огромную волну иммигрантов из мусульманских стран, согласился со строительством мечетей и даже преобразованием церквей в мечети, в […]
Сопоставляя цепь событий как на Ближнем Востоке, так и во всем остальном мире, мы видим, что ислам наступает, а мусульманские лидеры намерены захватить весь мир, и они своих намерений не скрывают.
Западный мир давно принял ислам – принял огромную волну иммигрантов из мусульманских стран, согласился со строительством мечетей и даже преобразованием церквей в мечети, в рамках «культурного обмена» отдал на откуп Катару и Саудовской Аравии факультеты и кафедры востоковедения в университетах, принял арабский нарратив, борется с «исламофобией», защищая ислам от любой критики, и называет ислам религией мира.
Либералы любят повторять, что «отдельные экстремисты и террористы» не представляют весь ислам, что в основной своей массе мусульмане – миролюбивые люди, что ислам – религия мира, построенная на уважении к другим монотеистическим религиям. Мы покорно проглатываем противопоставление ислама и исламистов, хотя еще лет десять тому назад такого термина не существовало в помине.
Исламские ценности изложены в Коране, и сама мысль о том, что некоторые мусульмане интерпретируют их «умеренно», равносильна тому, что существует «легкий джихад». Впрочем, хорошо подкованный имам объяснит вам, что джихад – один из столпов веры –это путь духовного самосовершенствования и борьба с собственными дурными наклонностями, а вовсе не священная война за распространение единственно правильной веры. На самом деле, джихад включает в себя оба этих понятия, и они неотделимы друг от друга. В Коране имеются прямые указания на массовые убийства неверных, отступников (за отречение от ислама есть только одно наказание – смертная казнь) и лицемеров (мусульман, не исполняющих правильно все законы и заповеди, предписываемые исламом). Таким образом, весь мир становится ареной дозволенного массового убийства.
Так, главными врагами исламских фундаменталистов являются светские мусульманские правители, отказывающиеся создавать исламское государство. Они беспощадно относятся к своим соплеменникам, ведущим светский образ жизни, и далее следуют евреи и «крестоносцы». Они объявлены агрессорами и оккупантами по факту своего существования.
Разумеется, в Коране есть и примирительные суры, но их мирная интерпретация предназначена «на экспорт», для легковерных, готовых поверить именно тому, что они хотят услышать. На самом деле, новое учение опровергает мирную интерпретацию сур Корана.
В Коране есть принцип замещения, то есть, более поздние откровения пророка Мухаммеда отменяют и замещают более ранние суры. Таким образом, откровения более позднего периода, откровения Медины, отменяют и замещают откровения периода Мекки.
Собственно, весь Коран построен на этом принципе. «Если Мы отменяем и повелеваем забыть какие-то суры, то Мы даем лучшие вместо них. Неужели вы не знаете, что Аллах способен на это?»
Суры периода пребывания Мухаммеда в Мекке относятся к тому времени, когда мусульмане были еще слабы, а более поздние суры, суры Медины, появились тогда, когда Мухаммед вошел в силу, создал мощную армию, и эти суры весьма воинственны.
Защитники ислама указывают на то, что в ТАНАХе также немало воинственных и жестоких законов, таких, как «око за око и зуб за зуб», либо приказ об истреблении покоренных народов, который получил Йегошуа Бин-Нун при вступлении в Землю обетованную. Правда заключается в том, что в настоящее время принцип «око за око» интерпретируется символически и означает «мера за меру», и никто из еврейских ультраортодоксов не практикует этот вид наказания, в отличие, скажем, от Ирана. Что же касается «истребления покоренных народов», то Армия обороны Израиля признана самой гуманной армией, и американские генералы едут в Израиль изучать опыт щадящего ведения боя. К сожалению, мы видим, что в мусульманском мире насилие является государствообразующим фактором. Там до сих пор практикуются публичные казни, порки, ампутация конечностей, убийства чести, обезглавливание, массовые похищения женщин и девочек с целью продажи их в рабство. Причем, это не единичные явления, осуждаемые обществом, а норма поведения.
Мусульманское общество не испытывает никакого желания отказаться от воинствующего учения Корана, и поэтому ислам остается не просто религией, а тоталитарной идеологией. Тем не менее, на Западе этот факт принять отказываются. Заявления «мы боремся не с исламом, а с терроризмом», «террор не имеет ни религии, ни национальности», «ислам – мирная религия» навязли в зубах, ибо они повторяются с завидным постоянством с 11 сентября 2001 года и остаются в силе даже сейчас, после всех зверств ИГ и показательных обезглавливаний заложников.
Мусульмане и сами не отрицают, что побиение камнями женщин за супружескую измену, или убийство чести (в тех случаях, когда это возможно, согрешивших женщин и девушек посылают взрываться в стан врага) являются нормальным наказанием. Левые либералы знают об этом, но твердо стоят на своем: «Не верю».
Постановочные убийства детей в Газе – «не верю», размещение ракетных установок в школах и больницах – «не верю»; неоднократные заявления о том, что «Палестина должна быть освобождена от сионистских захватчиков полностью, от реки до моря» слышат все, но при этом заявляют: «Не верю». И «для прекращения ближневосточного конфликта необходимо создание палестинского государства, ибо еще одну войну в Газе мы не переживем».
Левые предпочитают жить в мире своих фантазий, и одной из «сказок тысячи и одной ночи» этого фантастического мира является утверждение о том, что мусульмане в основной своей массе не поддерживают насилие. Многие правые с этим соглашаются. Однако это никак не объясняет того факта, что в целом благополучные мусульмане Израиля готовы в любой момент перейти и переходят к насильственным действиям, к массовым беспорядкам и террору. Аналогичную картину мы наблюдаем во Франции и Англии. При этом именно для мусульман либералы подыскивают оправдание всем их актам террора. Ими, видите ли, руководит отчаяние, они чувствуют себя униженными и оскорбленными. Причем, только одной категории населения дозволено выражать свое недовольство с помощью актов террора – поджогов, погромов и убийств, и само мусульманское население воспринимает эти действия как норму.
Мусульмане едут в Европу и Америку вовсе не за западным образом жизни. Они осуществляют ползучий джихад. В районы их массового проживания полиция старается не входить, а сами они требуют введения законов шариата в районах компактного проживания и – шире – во всех принимающих мусульманскую иммиграцию странах.
Смерть террориста, застреленного солдатами или полицейскими в Израиле, выводит на улицы и площади городов мира многотысячные толпы, которые открыто и безнаказанно скандируют: «Смерть евреям», и при этом они молчат перед лицом зверств, творимых мусульманами во имя ислама.
Мусульмане любят представлять себя жертвами угнетения и дискриминации, но в Саудовской Аравии вы не найдете ни одной синагоги и ни одной церкви, а в Ираке и Сирии мусульмане-сунниты безжалостно истребляют христиан, если те не успели вовремя сбежать.
Мусульмане, конечно, невинные и мирные граждане, но почему с ростом мусульманской иммиграции резко возрос уровень преступности и насилия в европейских городах, почему в мечетях Европы, Америки и Канады молодых людей обращают на путь джихада, призывая их вступать в ряды моджахедов и убивать неверных? С учетом того, что в рядах моджахедов в Ираке и Сирии воюет немало мусульман из Европы, США и Канады, мы не можем определить, кто из мусульман является «умеренным», а кто нет. Приглашали же имама Анвара аль-Авалаки в Белый дом в рамках религиозного диалога, а потом оказалось, что этот американец помогал в организации терактов 11 сентября, вдохновлял американских мусульман на массовые убийства неверных и был, в конце концов, ликвидирован в Йемене. А ведь вначале он казался таким умеренным.
Все эти юноши и девушки, которые устремляются в Сирию и Ирак, чтобы убивать христиан, езидов, курдов, отрезать головы младенцам, распинать своих противников, вовсе не похожи на каких-то чудовищ. Все они учились в школе, и о них вспоминают, как о хороших товарищах, соседи удивляются внезапному преображению, родители утверждают, что их дети были любящими сыновьями и дочерьми. Они ходили в молодежные клубы, мечтали заниматься спортом, окончить колледж, а потом отправились насиловать и убивать. Поэтому в нынешнем геополитическом раскладе нет ничего опаснее лжи, чем ложь об умеренном исламе и попытке разделения мусульман на «умеренных» и «исламистов».
Виктория ВЕКСЕЛЬМАН