Чего хотят защитники пророка?
Парижский марш под лозунгом «Я – Шарли Эбдо» закончился, как и ожидалось, ничем. Тираж журнала карикатур разошелся семимиллионным тиражом, а публика, довольная, разошлась по домам. Спецслужбы начали отлавливать исламских террористов по разным европейским столицам, а еврейские школы, культурные центры и синагоги взяты под усиленную охрану. Между тем, в Африке горят церкви, хотя христиане Нигера ни […]
Парижский марш под лозунгом «Я – Шарли Эбдо» закончился, как и ожидалось, ничем. Тираж журнала карикатур разошелся семимиллионным тиражом, а публика, довольная, разошлась по домам. Спецслужбы начали отлавливать исламских террористов по разным европейским столицам, а еврейские школы, культурные центры и синагоги взяты под усиленную охрану.
Между тем, в Африке горят церкви, хотя христиане Нигера ни в каких демонстрациях не участвовали и карикатур не рисовали. По всему мусульманскому миру миллионы умеренных мусульман вышли на улицы в знак протеста. И эти многомиллионные акции не имеют никакого отношения к французским карикатуристам, хотя либеральная пресса пытается убедить нас, что дело обстоит именно так. Впрочем, тут у либеральной прессы и тоталитарных режимов достигнуто полное взаимопонимание. Либералы объясняют, что мусульмане возмущены оскорблением Мухаммеда, а в России сажают в тюрьму за одиночные пикеты под лозунгом «Я – Шарли Эбдо». Речь идет о чем-то гораздо более масштабном, чем карикатуры, о художественных достоинствах которых можно спорить. Это противостояние свободы и тоталитаризма.
Послание мусульман просто и доходчиво – армия Мухаммеда вышла в поход, и мы отвоюем все ранее принадлежавшие нам земли. Сначала с помощью вас, христиан, мы отвоюем Иерусалим, уничтожим Израиль и евреев, а затем мы примемся и за вас, христиан, и установим всемирный халифат.
Давайте проанализируем ситуацию. Нас убеждают в том, что преобладающее число мусульман никакого отношения к исламскому радикализму не имеет, и вдруг миллионы этих самых умеренных людей стали радикалами, буквально в мгновение ока, из-за каких-то карикатур.
В умеренной и дружественной Америке стране Иордании толпа вопила: «Джихад, джихад»». В столь же умеренной Турции демонстранты скандировали: «Смерть Америке!» и «Смерть Израилю!»
Вряд ли желание видеть в гробу всех американцев и евреев имеет какое-либо отношение к французской журналистике. Тем более, что не все французские журналисты – «Шарль Эбдо». Вот Филипп Карсенти до сих пор безуспешно сражается с авторами фальшивки «Смерть мальчика Мухаммеда Дуры в секторе Газы».
Пакистанские студенты тоже вышли на демонстрацию, распевая гимн «Аль-Каиды»:
Мы будем сражаться против них,
Мы выйдем и остановим их.
И мы вернем назад отнятое у нас,
И мы будем разить их всей
нашей мощью.
С оружием правоверных
Мы освободим землю свободных,
Мы вернем чистоту Иерусалиму
После позора и унижения.
И мы будем разрушать их оплоты
Мощным голосом, лишающим
их покоя,
И мы сотрем позор с наших рук
И всей мощью мы покараем их.
Мы не примем оккупации любой
части земли,
Мы не допустим и сантиметра
унижения,
Земля восстанет и сожжет их всех,
Вулканы в земле уже кипят.
Возвращение «чистоты Иерусалиму после унижения» и неприятие даже «клочка оккупированной земли» не имеет никакого отношения к «Шарли Эбдо». Зато карикатуры можно использовать как предлог для того, чтобы разбудить вулканы и развязать террор – вначале против Израиля и евреев, а затем и против христиан и Европы. Впрочем, христиане Ближнего Востока и Африки уже сполна испытали «милосердие» последователей посланника Аллаха.
Конечно, проще всего сказать, что евреи опять во всем виноваты. Виноваты фактом своего существования. О, нет, не вообще, об этом как-то неприлично говорить вслух. Они виноваты фактом своего существования на Ближнем Востоке. Вот если бы их там не существовало, всем было бы гораздо легче, и с этими любезными нефтяными принцами можно было бы очень мило дружить. Проблема в том, что после Израиля настанет очередь Европы, а, может, и раньше Израиля. Давно не брали христиане в руки Священное писание, и напрасно.
«Вот, я сделаю Иерусалим чашей яда для всех народов вокруг и также для (врагов) Йегуды, когда осажден будет Иерусалим. И будет в день тот: сделаю Иерусалим камнем тяжелым для всех народов – все поднимающие его исцарапаются сильно; и соберутся против него все племена земли. В тот день – слово Господа, – поражу всякого коня ужасом и всадника его безумием, и на дом Йегуды открою глаза Свои, и всех коней у народов поражу слепотой. И скажут начальники Йегуды в сердце своем: сила моя – жители Иерусалима, через Господа Бога их. В тот день сделаю начальников Йегуды, как жаровню с огнем между дровами и как факел, горящий в снопе, и они пожирать будут направо и налево все народы вокруг, а Иерусалим сидеть будет спокойно на месте своем» (Захария 12: 2 – 6).
Итак, бушует море фанатиков, гнев кипит и грозит вырваться лавой, как из жерла вулкана, но – «Поэтому не боимся мы, когда колеблется земля, и когда шатаются горы в сердце морей. Зашумели народы, зашатались царства, подаст Он голос Свой – растает земля». (Псалом 46: 2-3, 6).
Сайт shoebat.com рассказывает о целом ряде мусульманских акций протеста во всем мире вовсе не против убийц, а против Франции и евреев. Так, пакистанские студенты написали: «Если ты Шарли Эбдо, то я – Куаши».
От слов в Пакистане перешли к делу и напали на французское консульство в Карачи, и храбро выстрелили в спину французскому журналисту. По счастью, он остался жив.
Волны гнева прокатывались от Пакистана до Кувейта, Турции и Мавритании, Египта и Филиппин. Демонстранты требовали немедленно повесить карикатуристов, оскорбляющих Мухаммеда. А милые мусульманские девочки на Филиппинах объяснили, что «Франция должна немедленно извиниться».
Как утверждают мусульманские проповедники на тех же демонстрациях, Мухаммед «открыл сердца, он открыл мир, его криками приветствовали деревья и камни, и даже верблюд провозгласил, что нет бога кроме Аллаха и Мухаммед посланник его». Ну, если так сказал сам верблюд, то нам уже возразить нечего. Разве что потребовать, чтобы Франция извинилась.
В Египте тоже были демонстрации, и на них про карикатуры не говорили, а сразу выдвигали основные требования – восстановить власть Мухаммеда Мурси и «Мусульманского братства». В Египте хотели халифата.
В Алжире, откуда население просто мечтает перебраться во Францию на щедрое социальное пособие, демонстранты клялись «принести в жертву отца и мать ради посланника Аллаха. Если бы они знали твое милосердие, они бы не оскорбляли тебя». Интересно, что же понимается под «милосердием пророка»? Его пророчество о конце света, когда деревья и камни будут кричать: «О, мусульманин, за мной прячется еврей, приди и убей его»?
В деревушке Талбиса демонстранты часами скандировали: «О, Франция, о, евреи, армия Мухаммеда идет к вам».
На Храмовой горе в Иерусалиме последователи пророка сожгли французский флаг и кричали: «Джихад, джихад» и выражали готовность «умереть ради Аллаха».
Естественно, что мусульманские террористы, ликвидированные в Париже, были тут же объявлены шахидами, и теперь их кровь, этих святых мучеников, взывает к отмщению.
Так что истинные намерения налицо. Это не защита пророка от оскорбления, это джихад, это требование: либо вы примете нашего Мухаммеда как посланника Аллаха, либо мы убьем вас всех.
Виктория ВЕКСЕЛЬМАН