Третья мировая и Камала Харрис
Июль уходит со всеми его бурями. В Америке произошел дворцовый переворот. Старик Паниковский совсем сдал и потому его сдали. Уговорили согласиться на дебаты с Дональдом Трампом до августовской конференции демократов, а по результатам дебатов выгнали с пляжа.
Напрасно старик цеплялся и просил повременить хоть на неделю, чтобы не было так унизительно перед премьер-министром Израиля, которого демократы пытаются свергнуть, но Обама с Пелоси были неумолимы. Уходи с почетом – или применим 25 поправку о недееспособности.
Преемницей назначили Камалу Харрис, и пресса принялась надувать ее, как лягушку.
Исчезли упоминания о том, что она была самым либеральным сенатором, что ей Байден поручил разобраться с нелегальной иммиграцией, но она до границы даже не доехала. Исчезают ее бессмысленные, идиотские высказывания, но ведь все жесткие диски не сотрешь.
На встрече с Нетаниягу Дональд Трамп сказал поистине пророческие слова: “Посмотрим, как все будет развиваться. Если все сработает, и мы победим, то все будет очень просто. Все сработает, и очень быстро. А если мы не победим, то все закончится крупными войнами на Ближнем Востоке. А, может быть, и Третьей мировой войной. Мы ближе к Третьей мировой сейчас, чем когда-либо. Мы никогда не были так близки к войне, потому что нашей страной управляют некомпетентные люди”.
Заявление Трамп сделал 26 июля, а 27 июля “Хизбалла” выпустила иранскую ракету Фалак-1 по друзскому городу Маджаль Шамс на Голанских высотах, на границе с Сирией. Наводка была абсолютно точной. Ракета разорвалась на футбольном поле в то время, когда там проходил детский футбольный матч. В результате погибли 12 детей в возрасте от 12 до 16 лет, почти 40 человек получили ранения различной степени тяжести. Премьер-министр Нетаниягу нарушил субботу и срочно вылетел домой.
С точки зрения министра иностранных дел Исраэля Каца, “”Хизбалла” перешла все границы”. Нетаниягу обещал ответить пропорционально.
Дональд Трамп отреагировал мгновенно: “Сегодняшнее нападение на Израиль не будет забыто. Оно войдет в историю как еще один момент слабого и неэффективного президента и вице-президента Соединенных Штатов. Этого нападения, так же как и атаки 7 октября или украино-русской войны никогда бы не случилось, если бы президентом был я!”
Администрация Обамы-Харрис-Байдена с заявлением не торопилась. Для этой компании главное – не страдания и гибель израильских граждан, а сохранение в целости и сохранности их главного союзника на Ближнем Востоке, их надёжу и оплот, режим иранских аятолл. Им, разумеется, не понравилось, когда Нетаниягу в своей речи в Конгрессе назвал их “полезными идиотами Ирана”. Он, конечно, не напрямую про обамовскую шайку говорил, а о демонстрантах у здания Капитолия, но намек был понятен и про общих врагов, и про общую победу, и про то, кто кому друг.
Администрация вместо соболезнования выразила озабоченность, что атака “Хизбаллы” и реакция Израиля на нее станет триггером полномасштабной войны между Израилем и террористической организацией.
Американские официальные лица опасаются, что без соглашения о прекращении огня между Израилем и ХАМАСом война между Израилем и “Хизбаллой” может начаться в любой момент, что приведет к региональному кризису и втянет США еще глубже в этот конфликт, – пишет Аксиос. Как сказал изданию один из представителей администрации, “случившееся сегодня, может стать триггером того, чего мы опасались все 10 месяцев”.
Демократы требуют не от Ирана и их террористических марионеток, а от Израиля мира любой ценой. Ценой полного ухода из сектора Газы, чтобы не мешать ХАМАСу восстановить свою мощь, ценой дополнительных территориальных уступок “Хизбалле”, ценой национального унижения, низведения Израиля до статуса террористических организаций, а не союзника США.
Это совершенно неудивительно, учитывая старания Обамы и Байдена вывести Иран из-под санкций и дать ему возможность стать ядерной державой. С Камалой еще интереснее.
Согласно расследованию Роберта Спенсера из PJ Media, Камала Харрис высоко оценивает деятельность Council on American-Islamic Relations (CAIR). Антиизраильская, прохамасовская организация позиционирует себя как “крупнейшая американская организация за гражданские свободы мусульман”. Она давно стала частью левого истеблишмента, пользуется поддержкой левых политиков, надеющихся собрать с помощью этой организации мусульманские голоса. Понятно, что Камала Харрис входит в их число.
Отношения между Камалой Харрис и про-террористической организацией сложились еще тогда, когда CAIR консультировал Харрис по общинным вопросам в Калифорнии, за что она выразила ее руководителям “благодарность и восхищение”.
“Примите, пожалуйста, мою благодарность и восхищение за вашу неустанную работу по продвижению мира, справедливости и взаимопонимания”.
Как может Камала Харрис после такого восхищения и взаимопонимания поддержать объявление войны Ливану? Да никак. Госсекретарь Энтони Блинкен выразил соболезнование, признал за Израилем право на самооборону, но подчеркнул, что обострять не нужно. Отреагируйте, но как-то так, символически.
Пресс-служба ЦАХАЛа извинилась перед жителями Маджаль Шамса за неловкое и даже позорное высказывание, что разведка не могла предвидеть, что “Хизбалла” выпустит ракету по детям. Впрочем, военная разведка многое не могла предвидеть, начиная с лета 2023 года.
Вместо мгновенной и устрашающей реакции правительство и генштаб собрались на совещание, а в это время все главари “Хизбаллы” заблаговременно убрались в укрытие, а правительство Ливана тут же побежало жаловаться в ООН, Париж и Белый дом. Белый дом попросил правительство Ливана обуздать “Хизбаллу”, а те, в свою очередь, объяснили, что легче сдержать Израиль. Вероятно, между высокими сторонами мог состояться диалог: “Как вы не можете справиться с “Хизбаллой”? Мы ведь вашу армию вооружили и обучили”. Ливанцы отвечают: “Видите ли, наша армия по совместительству армия “Хизбаллы”, так уже получилось. Вам это должно быть знакомо по Ираку и Афганистану”.
Сейчас Израиль стоит перед сложным выбором – пойти на поводу проиранской администрации Обамы-Байдена-Харрис, потерять друзскую общину и стать позором в глазах всего арабского мира или нанести смертельный удар по “Хизбалле” и сохранить жизнь своих граждан и честь страны. Трудный выбор. Быть или не быть – вот в чем вопрос.
После беспилотника над Тель-Авивом вблизи американского консульства Израиль разнес йеменский порт Худейда. Теперь погибли дети, и что, молчание, совещание?
Советник Белого дома и главный “регулировщик” израильско-ливанской ситуации Амос Хохштейн (израильтянин, кстати) стоит на высоком старте с удавкой в руках. Как сообщает 14 канал со ссылкой на ливанские источники, Хохштейн уже передал Ливану, читай “Хизбалле”, все возможные цели израильских ВВС и обещал “Хизбалле” немедленно сообщить, когда израильтяне планируют нанести удар. Что-то напоминает ситуацию 7 октября с проникновением якобы психически ненормального шпиона по неизвестно чьему заданию. Шпиона арестовали, но проблема в том, что генералы, окончившие академию Векснера, доложат Хохштейну или американскому военному советнику все планы и сроки.
В крайнем случае, посоветуются, как посоветовался директор Моссада Тамир Прадо со своими отставными коллегами и американцами, когда Биньямин Нетаниягу планировал нанести удар по Ирану несколько лет тому назад.
Есть в этой ситуации еще и друзский фактор. Ливанские друзы во главе с Валидом Джумблатом обращались к израильским друзам с требованием не поддерживать Израиль, не служить в армии, помогать “Хизбалле”, но друзы Голан и Галилеи отказались. Реакция Насраллы не заставила себя ждать, в отличие от реакции ЦАХАЛа. Правда, Насралле удалось разозлить ливанских и сирийских друзов, а тут не просто “ответная реакция”, а кровная месть, и никакой Белый дом и ООН остановить их не могут.
На помощь Обаме поспешили верные друзья – иранские аятоллы и турецкий султан Эрдоган. Они угрожают войной Израилю, если тот осмелится ответить “Хизбалле”.
По существу, Нетаниягу следовало бы тут же, на месте отправить по домам и министра обороны, и весь провальный генштаб, но он реально боится военного переворота.
Уходящий в отставку министр обороны в правительстве Лапида-Беннета Бени Ганц не зря назначил начальником генштаба Герци Ха-Леви. Этот генерал был готов участвовать в заговоре против правительства Нетаниягу, чему мы все и были свидетелями, когда генштаб не остановил заявления об отказе от службы в армии, когда ЦАХАЛ не осудил заявление Шикмы Бреслер, что в сентябре у Нетаниягу не будет ни разведки, ни армии. Да и войну генералы ведут так, чтобы не победить.
Когда Нетаниягу был с официальным визитом в Америке, бывший премьер-министр, министр обороны и начальник генштаба Эхуд Барак призвал население к прямому бунту и гражданской войне (но без насилия, по его словам) – и никто его не арестовал, не допросил. Генеральный прокурор, полиция и судьи ухмыляются и не предпринимают ничего. Эхуд Барак – это вам не поселенец с холмов Шомрона, которого можно упрятать за решетку без предъявления обвинений.
А Эхуда Барака следовало бы судить не только за подстрекательство к гражданской войне и государственному перевороту. Его следовало бы судить за позорное бегство из Ливана в 2000 году, его и тогдашнего начальника генштаба Шауля Мофаза, командующего Северным округом Бени Ганца. Угроза войны с Ираном, утрата Израилем суверенитета над севером страны – их прямая вина.
У бегства из сектора Газы тоже есть ответственные: Эхуд Ольмерт, Шауль Мофаз, Буги Яалон, Дан Халуц. Что характерно, все эти преступники возглавляют массовые демонстрации, подстрекая население к гражданской войне, к убийству премьер-министра и к капитуляции перед террористами ХАМАСа и “Хизбаллы”.
Когда американцы требуют защиты своей южной границы и израильтяне им сочувствуют, им следовало бы обратить внимание на собственную восточную границу с Иорданией, которая мало чем отличается от границы США и Мексики. Через эту границу беспрепятственно проходят нелегалы, террористы, оружие из России, Северной Кореи, Китая, американское оружие из Афганистана. “Маленькая и умная армия”, созданная Эхудом Бараком, Бени Ганцем и Гади Айзенкотом просто не может контролировать свои границы, не может контролировать территорию Иудеи, Самарии, Иорданской долины и пустыни Арава. Оборонять северный Тель-Авив – вот предназначение “маленькой и умной армии”.
Какова роль во всей этой трагедии нынешней администрации?
“Нью-Йорк Пост” написала, что “Вашингтон еще этого не понял, но медовый месяц кандидата в президенты Камалы Харрис закончился в субботу на Голанских высотах на залитом кровью футбольном поле. Ближний Восток находится на грани самой кровавой войны с момента провозглашения Израиля в 1948 года.
Решение Харрис задобрить молодежь и собрать прогрессивные голоса после встречи с премьер-министром Биньямином Нетаниягу в Овальном кабинете уже приносит кровавую жатву.
Резкая критика Нетаниягу в Белом доме может принести ей голоса в ноябре, а израильские граждане уже сейчас расплачиваются жизнью за ее слова”.
Вернее, там было сказано, что “критика Израиля принесет ей мешок голосов, а израильтяне увидят мешки с телами из Газы и Севера”.
Израилю терять нечего, кроме очередного выговора из Белого дома. Города и поселки на севере страны обезлюдели, свыше 60 тысяч человек превратились в своей стране в беженцев, люди требуют: “Нам не нужны красивые речи, нам нужны дела, с “Хизбаллой” договориться невозможно, ее нужно уничтожить”.
Так вот, бить иль не бить – вот в чем вопрос.
Виктория Вексельман