Прощай, Андрей!

Прощай, Андрей!

Уважаемые читатели, в той лавине боли и ужаса, которая обрушилась на всех нас 7 октября 2023 года, мы как редакция пытаемся сделать почти невыполнимое: с одной стороны, дать вам больше информации с мест, дать вам услышать голоса людей из разных стран, очевидцев, родных погибших и угнанных в плен, их мысли, крики, слезы и вопросы. С другой стороны, мы понимаем, что такая информация и такие клипы (которые мы поставим, если получится, на сайт www.kstati.net ) способны у нормального человека вызвать нервное потрясение.

Share This Article
Тела убитых на фестивале

Мы думали, надо ли делать это. Но думали недолго, потому начали рассылаться призывы различных правозащитных организаций (например, Avaaz прислал вот такое «Газа – это детский сад, окружённый бетонной стеной. Сейчас его стирают с лица земли. Половина населения Газы – дети. Израильские военные уже сбросили более 6000 бомб, поразив школы, дома и пути эвакуации. Дети Газы вынуждены бежать от ракет и погибать под обломками разрушенных зданий. Если они не погибнут под бомбами, то окажутся перед новыми угрозами: еда и вода заканчиваются, а в больницах скоро не будет электричества»).   Эти же и другие гуманисты слова не говорили, когда видели фотографии и клипы, поставленные нелюдями в сеть, на которых залитые кровью детские спальни, ржавая пила со следами крови, сожженные тела и оторванные головы детей. Тогда все было нормально, потому что убивали израильтян, а сейчас нашли сравнение «Газа – это детский сад за бетонным забором», оказывается. Вот оно как. Вот что этот детсад творит.

Когда стали раздаваться голоса некоторых наших с вами знакомых, далеких и близких, голоса людей, которых мы считали нормальными, c которыми виделись в реальной жизни, когда эти люди начали высказывать мысли о том, что все стороны хороши и все виноваты…  и что не может же весь мир, выступающий в защиту «палестинцев», быть таким тупым, чтоб не понять… уверена ли я, что израильтяне не совершали того же… и что столкнулись две агрессивные религии –  иудаизм и ислам.. и что в мире много конфликтов, почему  я должен думать об этом… нет добра и зла… есть заблудшие души, и они несчастны… пожалей их… когда в американских синагогах на митингах  как бы в поддержку Израиля выступавшие заговорили опять, как безмозглые попугаи,  о двух государствах для двух народов, о том, что мы должны быть выше-чище-лучше…  я поняла, что надо называть вещи своими именами, даже если это доставляет огромную боль.

А вот и мирные жители Газы, включая детей – они ликуют и снимают на телефон: в пикапе, полном тварей, тело замученной и убитой молодой женщины с переломанными ногами. Радость для них в чистом виде.

А именно – я, Жанна Сундеева,  не хочу быть лучше-чище и не хочу тонкого философского разговора о бедных душах тогда, когда приходят в мой дом убивать меня и моих детей. В такой момент я хочу только одного – уничтожить эти дьявольские сущности любой ценой. Любой. Я хочу избавить моих детей и внуков от необходимости жить в страхе за свою жизнь только за то, что они родились евреями. Все. Больше я ничего не хочу. Милосердие к жестоким оборачивается жестокостью к милосердным, как правильно кто-то написал.

У нас нет выбора. А точнее – нам его не оставили. Рассуждениями о бедных и заблудших душах я займусь тогда, когда будут уничтожены те, кто и слов таких не понимает, но очень хорошо знает, как насиловать, убивать стариков, издеваться над беззащитными людьми, расстреливать коров и собак.

Для всего есть свое время. Время для рассуждений в теплый летний вечер за бокалом вина – о душе, о пределах самообороны, о высокой морали и великих философах.
Время взять оружие и убить того, кто пришел за тобой и твоей семьей – за стариками и детьми. За твоим народом. За твоей собакой, за твоим домом, за всем, что ты строил и во что вкладывал жизнь и душу. Убить врага, который не является ни человеком, ни зверем. Это дьвольские сущности.  Убить и спокойно спать ночью, зная, что утром твой малыш притопает к тебе в спальню. А родители не будут сожжены живьем в контейнере.  Они позвонят и спросят, когда смогут повидать детей… Нам не оставили выбора… И эта моя врезка к тексту ниже – по сути прощание с человеком по имени Андрей. Хороший, вроде, был человек, жаль, но «уверена ли я, что израильтяне не совершали того же» – это то, после чего не может быть никаких дружб. Так что прощай, Андрей.

 

Ж.С.

 

Пишет дочка моей университетской подруги:

-Вы ведете более-менее нормальную жизнь? Вас персонально как-то затронуло? Я больше не могу отвечать на вопросы из-за границы. Конечно, я веду нормальную жизнь. У Майи нет школы, а у Даниэля – садика. Моя 14-летняя троюродная сестра тоже ведет нормальную жизнь, она приехала ко мне в Кфар Сабу из Ашдода, потому что там на сирену 45 секунд и квартира без защищенной комнаты. Работаю я тоже нормально. У меня один коллега охраняет один из городов на юге, раз в день выходя на связь и сообщая в рабочем чате, что с ним все ок, а другая коллега сидит с семьей, потому что ее племянницу угнали в Газу. И лента на фейсбук у меня самая обычная. То пост, что погиб двоюродный брат, то пост, что погиб племянник. Я понимаю, что вы за нас переживаете, но, пожалуйста, поймите, что у нас очень маленькая страна. И другой страны у нас нет. И я не знаю, как можно вести нормальную жизнь, когда в 15, 30, 80 или даже 120 километрах от тебя неделю назад детям отрезали головы. Но когда я слышу, что в Германии люди спрашивают раввина, а можно ли убрать мезузы с дверей, потому что боятся погромов, я понимаю, что живу в правильный стране. עם ישראל חי!

———————————————
14 канал. Интервью.

Парень лет 30-ти. Растерянный.

– Расскажи, как вышло так, что ты занимаешься трупами, ты ведь не относишься к похоронной команде, к религиозным и добровольным организациям?

– Я ? Нет…не отношусь. У меня тут…сельское хозяйство…виноград…поля…

– Так как же так вышло ?

– Вышло? Ну да,…вышло. Вышел я из дома проверить, что это происходит на улице, звуки выстрелов…непонятно…крики….я знаю их язык…

– Нет, нет, мы спрашиваем, как так случилось, что ты стал собирать и вывозить тру…

– Случилось. После того, как все случилось и наши солдаты освободили от террористов киббуц, я отвез свою семью в Иерусалим и решил вернуться. Чтобы…чтобы…

– Ну понятно, привести в порядок, насколько возможно..

– Вот. Возможно. Но – нет. Я не дошёл до дома.

На полянке уже были наши…и они там складывали…тела. И …и…попросили меня помочь. Просто тел было много, а тех, кто их собирает, этих людей, не хватало. Тел было так много, что на них не хватало специальных мешков. Вообще ничего не хватало : одеял, носилок, ничего. Не на что было положить и нечем было накрыть.

Поэтому некоторые тела были накрыты снятыми с заборов предвыборными плакатами.

Кругом стояли лужи крови.

Там…солдаты были обгоревшие, которых сожгли… Дети…кусками…непонятно где чьи части – как собирать. Я поднял тело ребенка и понял, что не вижу где его голова. Оказалось…возле моего ботинка…черный шар…такой…горелый…а где… остальное ?

…Крупные восточные губы, обрамленные курчавой бородой с усами, трясутся. Трясется вся голова. Глаза переполняются болью.

– И ты ?

– И я стал собирать …но не знал…как складывать…куда относятся руки , ноги … Потом сложил в машину.

– Была специальная машина?

– Там не было больше места, в мою машину…в тендер…на заднее сиденье…Я ничего не могу есть…я не съел с тех пор ни кусочка…у меня руки….понимаете…запах… Я мыл…мыл…

.- И ты повез…

– И я привез в это место, ну, куда мне сказали…меня не хотели пропускать. Я сказал – я привёз…загляните….под брезент…

Потом поехал обратно. Так и ездил.

Я не мог пойти вместе с моими братьями по повестке…сначала нужно было убедиться, что нашли всех…все…кусочки.

Глаза проясняются. Они большие, круглые, немного навыкате. Поднимаются кверху, как бы заглядывая за горизонт.

-Я обещаю. Я клянусь. Я клянусь! За каждого убитого я посажу дерево. Растение. Лозу. Виноград. Персик. Разные деревья. Сейчас не время, но зимой…

Вы приедете и увидите на следующий год – сад.

Я клянусь – вы его увидите. За каждого убитого – дерево.

Дерево за каждого, можете мне поверить!

Сколько убитых – столько деревьев…

——————————

Его имя Янив Саруди. 7 октября он ехал на своей миниатюрной машине недалеко от границы с сектором Газа. Началась террористическая атака. Ему удалось, пробираясь под пулями, подобрать в машину аж 8 человек! Все пытались спастись от террористов. Хамасовцы устроили погоню.

Янив смог уйти от преследования и решил отвезти пассажиров на базу израильской армии. Там защита и спасение. При подъезде к базе оказалось, что она захвачена Хамасом. Снова началась стрельба. Снова погоня.

Янив продолжал управлять автомобилем. Уже на последнем дыхании, вновь оторвавшись от погони, он въехал в зону, подконтрольную ЦАХАЛ.

Янив Саруди спас 8 жизней. Сам умер от полученных ран.

История отваги и самопожертвования.

Роман Гершзон

 

—————————–

ХАМАС перегородил машинами дорогу из северной части Газы на юг по маршруту эвакуации мирных жителей. На трассе многокилометровая пробка. Террористы используют жителей Газы как живой щит, делая все, чтобы было как можно больше жертв среди мирного населения, особенно среди детей, чтобы можно было показывать эти кадры зарубежным СМИ и требовать остановить “эскалацию”.

Полина Невская

—————–

Лимор Пинхас из Ход ха-Шарон: «Пятница, 17:00. Раздается стук в дверь здания на улице Рамот. Я смотрю в глазок двери и вижу семью. Сначала я боюсь открыть дверь, потому что мы все находимся в состоянии травмы и беспокойства. Затем я слышу, как мать говорит мне, что это мы, соседи снизу, я открываю дверь и вижу удивительную семью, одетую в субботнюю одежду, с халами, субботними свечами и любовью.

«Мы просто хотели сказать Шабат Шалом и спросить, есть ли солдат, за которого вы бы хотели, чтобы мы помолились?»

Если и есть что-то удивительное во всем этом ужасном аду, который мы пережили, так это видеть единство народа и желание каждого внести свой вклад на благо страны, каждый по своим способностям и навыкам, сможем ли мы сохранить это единство даже в минуты тишины и покоя».

«Я должен изучать политику и войну, чтобы мои сыновья могли изучать математику и философию. Мои сыновья должны изучать математику и философию, географию, естественную историю, кораблестроение, навигацию, торговлю и сельское хозяйство, с тем чтобы дать своим детям право изучать живопись, поэзию, музыку, архитектуру, скульптуру, гобелены и фарфор.

— Джон Адамс. Из письма к Эбигейл Адамс (12 мая 1780 года)

А потом те, кто изучает музыку , поэзию и фарфор, почему-то доводят мир до того, что следующим приходится изучать военное дело и политику.

Трудные времена рождают сильных людей.

Сильные люди создают добрые времена.

Добрые времена рождают слабых людей.

Слабые люди создают трудные времена…»

Элеонора Гевондян

 

Почему никто не задумывается над тем, что люди, занявшие антиизраильскую позицию, имеют возможность вешать на весь мир из страны, находящейся на военном положении, где должна быть строжайшая цензура, но она для некоторых не работает, значит это кому-то выгодно. Не сомневаюсь, что за всеми высказываниями следят, тем более в эфире. Как может наше русскоязычное TV транслировать страдания гражданского населения газы, бомбежки, детей в убежищах… а наших детей в убежищах нет, не жалко их, с утра до вечера сирены и обстрелы. Постоянно слышны протесты “патриотов” нашей страны, требующие уничтожить ПМ и его семью, во всеуслышание обвиняют его во всех преступлениях хамасовцев.

Этим тоже все позволено, их не пресекают.Интересанты, несмотря на войну, продолжают разобщать общество, взращивают ненависть к своим соплеменникам. Беспредел, который не прекращается ни в мирное время, ни во время войны.

Элла Лайнгольд

 

—————————————

Американская поддержка всегда одинакова.

Протягивает руку, когда висишь над пропастью, через пять минут говорит, мол, рука устает, и чего-то ты тут гримасничаешь и ногами дрыгаешь. Какой-то ты некрасивый!

Украина, Израиль, Вьетнам, Куба. Выкручивание рук Черчиллю Рузвельтом и безответная любовь Рузвельта к Сталину.

Не удивлюсь, если скоро Хамас объявят светлым будущьим всего прогрессивного человечества.

Владимир Салита

—————————————————

С момента начала атаки ХАМАСа по Израилю было выпущено 6930 ракет*.

07/10/23 – 3892 ракеты

08/10/23 – 473 ракеты

09/10/23 – 572 ракеты

10/10/23 – 405 ракет

11/10/23 – 463 ракеты

12/10/23 – 210 ракеты

13/10/23 – 308 ракет

14/10/23 – 270 ракет

15/10/23 – 160 ракет

Eсли бы не было системы ПРО, которая перехватила 90% этих ракет,

нас сейчас жалел бы весь мир ?

Как говорила Голда Меир:

“Мы предпочитаем ноты протеста, а не телераммы соболезнования

Боб 

——————————————————-

Когда я была маленькая, моя мама записывала мои всякие высказывания. Одно их них было: когда мне бабушка сказала: «Линочка, покушай, а то придут мама с папой с работы, будут тебя ругать что ты не обедала», я ей ответила: «Ну и что? Бить они меня не будут, а ругать не больно». Мне было тогда 5 лет!

И я всю жизнь живу под этим лозунгом. Не говоря уже про годы брака.

Не важно кто что скажет, важен результат! И не обязательно чтоб все его одобрили!

Так пусть же уже наконец это станет лозунгом руководителей Израиля: ругать не больно!!! Зато невыносимо больно видеть фотографии убитых детей и страдания их родителей! Вот это страшно больно!

Пора уже перестать обращать внимание на все эти демонстрации, резолюции и прочий гундеж и перестать бояться кто что скажет. Ведь скажут все равно! Пусть говорят, а вы не слушайте!

Во имя памяти всех замученных, изнасилованных и убитых детей, ради спасения будущих поколений, пожалуйста, наберитесь мужества не обращать внимание на всякий посторонний шум, наденьте на время работы звуконепроницаемые наушники and do your job!!! Please!!!

Lina Gr

 

Маленький Израиль – последний пограничник человечности. Не будет его – не будет мира. Я многое узнала от людей, лучше знающих законы иудейской религии, чем я. Например, что нельзя выставлять напоказ такие интимные вещи, как кровь и кишки убиенных младенцев.

Ислам может.

Человеческая жизнь – самая большая ценность. Неважно, какой национальности человек. Ислам обезглавливает неверных.

Израиль не заморачивается пропагандой, работает, создает, делает мир лучше, удобнее для каждого.

Ислам врёт – грех не обмануть неверного. Пропаганда работает

…Обещание ХАМАСа прийти в каждый дом Европы после победы над Израилем выполнимо. Более чем.

Людмила Фомина

 

Из новостной ленты последних суток:

– владелец кафе, израильский араб, взялся делать питы и еще какие-то угощения в подарок израильским солдатам. Ночью ему подожгли кафе.

– Некоторые израильские арабы помещают твиты и посты о том, что они за свою страну, то есть за Израиль и против Хамаса. Иногда их родственники заставляют их вытирать эти посты. A иногда они получают столько ядовитых комментов от своих соплеменников, что сами удаляют свои посты. И ни один еврей им не написал, мол, плевать на твои взгляды, ты все равно гад и враг. Ни один! Все комменты от еврейских блоггеров с лайками и сердечками. Каждый может убедиться, посмотрев блопги самых стойких из них, например, Юсефа Хаддада.

– Около 400 тысяч жителей Газы эвакуировались с севера сектора Газы на юг, а тем временем Египет срочно возвел бетонную стену на своей границе с Газой. Если верить западным корреспондентам в Газе, жители Газы ругают Хамас и говорят “Хамас устроил нам новую накбу”.

– Лидеры Хамаса выразили глубокую благодарность В.Путину за его “неустанные усилия по достижению перемирия в Газе”.

Еще один араб, из чисто арабского израильского города Тайбе, владелец магазина велосипедов, пожертвовал на нужды жителей Юга (евреев) штук 20 велосипедов. Ему тоже подожгли магазин.

Ральф Кент

 

Герой…

… Шломо спрятал семью в подвале, а сам остался ждать свою смерть…

85-летний Шломо Рон понял, что происходит. У него сразу созрел план…

Когда ХАМАС ворвался в кибуц Нахаль-Оз, и террористы стали приближаться к его дому, Шломо спрятал свою жену, дочерей и внука в убежище. А сам остался ожидать своей смерти.

У 85-летнего человека была надежда. Он решил, что если бандиты войдут в дом, они увидят его и убьют одинокого старика и пойдут себе дальше. И Шломо Рон оказался прав.

Герой, который пожертвовал собой, чтобы спасти свою семью.

Покойся с миром…

Алекс Грин

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »