Два слова об Омар и Карлсоне

Share this post

Два слова об Омар и Карлсоне

Все смешалось в доме Облонских. Я намылился похвалить сегодня Ильхан Омар и заклеймить Такера Карлсона, хотя она отвратительна мне всем, от юдофобии до акцента, а он конгениален мне большинством своих взглядов и еще недавно ежевечерне услаждал меня своим слогом в эфире «Фокса». Я продолжаю его смотреть, но часть времени уже с отвращением. Однако ladies first.

Share This Article
Photo: Gage Skidmore
 Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic license.

Отвратная Омар входит в могучую кучку цветных конгрессменок социалистического направления, известную как «Взвод», и, если верить злым языкам, якобы вышла замуж за собственного брата, чтобы решить его иммиграционные проблемы. Она исправно несла революционный бред, как вдруг на днях ошеломила наблюдателей, осудив тварей, которые распространяли ворованные личные данные добрых людей, пожертвовавших взбунтовавшимся канадским дальнобойщикам.

«Я что, затянулся крэком из трубочки Хантера Байдена? – спросил ошеломленный поступком Ильхан комментатор “Таунхолла” Мэтт Веспа. – Что происходит?! Уже второй раз, как я согласился с конгрессвуман Ильхан Омар! Как это возможно?! Никогда не думал, что соглашусь в чем-то с Омар, и на тебе!» Я тоже.

В первый раз Омар потрясла наблюдателей, когда добренький Джо Байден спас нам всем жизнь, начав прививать американцам изобретенную им вакцину от китайского вируса (за который наши черные соотечественники продолжают наказывать азиаток, сталкивая их на рельсы метро). В этот исторический момент наша сегодняшняя героиня публично упрекнула свою самую известную товарку по «Взводу» Александрию Окасио-Кортес и других демократов за то, что они набросились на вакцину, растолкав стариков, санитарок и других насущных работников.

Дальше – больше: сейчас Омар заступилась за доброжелателей, которые послали деньги для дальнобойщиков на христианский краудфандинговый сайт GiveSendGo.

Хакеры похитили с него и обнародовали личные данные донаторов, после чего злыдни принялись угрожать этим добрым людям, сильно их напугав. А злодейка «Вашингтон пост» начала звонить им и допытываться, почему они вдруг решили помогать дальнобойщикам. Они успугались еще пуще, особенно когда прочли ее девиз «Демократия умирает во тьме».

«Когда-то американские журналисты видели свое назначение в том, чтобы требовать у властей справедливости от имени маленького человека, – написала в твиттере моя последняя кумирка, публицистка Батя Унгар-Саргон. – Сегодня элитные журналисты ведущих газет видят свое назначение в том, чтобы быть представителями власти государства и допытываться, почему маленький человек дерзнул сопротивляться наездам правительства».

Омар твитнула газете «Оттава ситизен/сан», написавшей о хозяйке кафе, которая послала дальнобойщикам 40 долларов, была названа мерзавцами и так запугана, что закрыла свое заведение. Конгрессвумен заявила, что журналистам не следует публиковать имена людей, делающих незначительные пожертвования.

Будучи социалисткой, она, скорее всего, считает, что имена людей, делающих значительные пожертвования, публиковать можно, но не будем придираться. Комментируя ее твит, цитировавшийся выше Мэтт Веспа из «Таунхолла» пишет: «Мы с вами согласны, конгрессвумен. Это все равно не значит, что я нахожу ваш антисемитизм менее предосудительным, равно как и ваши отвратительные заявления по поводу терактов 11 сентября… И ваши политические взгляды, и программа, которую вы поддерживаете, – это чистый бред. Но насчет вот этого мы согласны». Аминь.

Переходя к Такеру: в последнее время он все чаще рассуждает на украинскую тему, и в эти минуты мне все больше хочется выстрелить в экран.

Я понимаю, что в настоящий момент американские консерваторы переживают очередной из своих периодических приступов пацифизма и изоляционизма. Я понимаю, что после 20-летней полосы непрерывных войн, редко заканчивавшихся неоспоримой победой, милитаристский дух несколько повыветрился. И доверие к отечественным силовым ведомствам сейчас сильно повыдохлось.

Практически никто из серьезных людей в Америке не призывает воевать с Россией за Украину. Мало кто призывает и к вступлению Украины в НАТО. Санкции, на которые полагается наш полоумный полководец, против России бессильны, как бессильны они против любой большой и неслабой страны. Других средств давления на Путина я не вижу, но меня и не спросили.

Одно дело – выступать против войны, а другое – ежедневно злословить по адресу бедной Украины, называть ее «тиранией» и утверждать, что Байден поддерживает ее исключительно потому, что она платила его непутевому отпрыску Хантеру «миллион долларов в год».

Карлсон все больше увлекается выгораживанием Путина, снабжая легкими аргументами своих левых критиков.

Я понимаю, что Карлсон не может простить украинцам первого импичмента Трампа, который неизбежно ассоциируется у него в голове с подполковником Виндманом, но человеку из хорошей семьи положено держать низкие чувства в узде.

Когда разговор в очередной раз касается Украины, глаза у Карлсона загораются нездоровым светом, и он начинает вести себя, на мой вкус, просто неприлично. В остальном я по-прежнему большой его поклонник.

Владимир КОЗЛОВСКИЙ

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »