Черный камуфляж американского марксизма
Когда вы приезжаете в другую страну, стандартная рекомендация состоит в том, чтобы заранее выучить несколько фраз, которые вам обязательно понадобятся. Например, любому путешественнику просто необходимо знать, что означает Bonjour во Франции или Guten Tag в Германии.
Без этих элементарных навыков очень легко попасть впросак.
В той же мере это относится и к современному языку леваков – новоязу.
Новояз, широко распространенный среди американских социалистов, (на новоязе они называют себя демократами) отличается от всех остальных языков тем, что имеет поразительно высокий процент слов из классического английского языка. Но слова эти для новоязовцев имеют совершенно другой смысл.
Например, фраза «Жизнь Чернокожих Имеет Значение» (Black Lives Matter на английском) на новоязе не имеет никакого отношения к чернокожим. Более того, на новоязе эта фраза вообще не имеет никакого расового оттенка.
Правильный перевод фразы “Black Lives Matter” выглядит так: «Жизнь Марксистов Имеет Значение».
Только зная правильный перевод, можно избежать насилия при разговоре с «мирными» погромщиками, «мирными» вандалами, и «мирными» насильниками. Только зная правильный перевод, начинаешь понимать, почему фразы «Жизнь Белых Имеет Значение» (White Lives Matter) или «Все Жизни Имеют Значение» (All Lives Matter) вызывают такую резкую реакцию левацких эрзац-революционеров. Ведь на языке фиолетовых революционеров эта фраза означает «Жизнь Антикоммунистов Имеет Значение», что является для них весьма оскорбительным и вызывающим.
«Белый», на новоязе, означает просто антимарксист (иногда – антикоммунист) и не имеет никакого отношения к количеству пигмента меланина в коже. Именно поэтому слово «Чернокожий» на новоязе следует писать с заглавной буквы – точно так же, как в английском языке принято с заглавной буквы писать слово «Марксист». Другими словами, на новоязе чернокожий – это человек черной расы, а Чернокожий – это солдат революции, Марксист с большой буквы.
Чернокожий с большой буквы – это черный камуфляж для марксизма-ленинизма.
Автор концепции «белых привилегий», бывший профессор Гарварда Ноэль Игнатьев предложил и другую популярную конструкцию новояза. (Сам профессор Игнатьев был – в зависимости от того, на каком языке ведется разговор – либо белым, либо Чернокожим). По Игнатьеву, «расизм – это форма антикоммунизма». Поэтому все белые, по мнению погромщиков, являются по определению антикоммунистами, но только до тех пор, пока не преклонят колени перед Чернокожими.
Фактически, новояз выкинул из слова «расизм» всю расистскую составляющую и наделил это слово только левыми политическим атрибутами.
При этом новояз не стоит на месте – недавно была даже сделана попытка переопределить консерватизм как форму расизма. Если традиционный Марксизм использовал лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь», то марксистам в Америке пришлось этот лозунг забыть. В самом деле, пролетарии – это те, кто работает. Но в центре эрзац-революции 2020 года находятся как раз те, кто не работает. Американский марксизм отказался от этой непродуктивной, как им кажется, идеи и в качестве пушечного мяса для революции выбрал бандитов, мародеров, вандалов, люмпенов и просто ослепленных левой идеей глупцов.
Выдающиеся американские философы-налетчики современности используют более подходящий лозунг: «Погромщики всех стран, соединяйтесь».
Надеюсь, теперь всем станет понятно, что фраза Black Lives Matter, нарисованная огромными желтыми буквами на всю ширину проезжей части перед небоскребом Трампа в Нью-Йорке, не имеет ничего общего с «расовым противостоянием черных и белых». Эта фраза, нарисованная по приказу мэра Нью-Йорка, твердолобого коммуниста Билла де Блазио, означает супрематизм Марксизма перед таким олицетворением капитализма, как Дональд Трамп. (Кстати, сам Билл де Блазио – это тоже новояз. Настоящее имя мэра Нью-Йорка – Уоррен Вильгельм-младший).
Понимает ли Трамп все оттенки и нюансы современного новояза? Безусловно.
Президент Трамп осознает, что Америка заражена политической инфекцией, и новояз – это только его внешние симптомы.
Он четко, в классических английских терминах, определил источник беспорядков в Америке – это не русские хакеры, не арабские террористы, не какие-то абстрактные «расисты» и «фашисты», а доморощенные крайне левые ублюдки. Трамп не оставил американским гражданам сомнений в том, что политическое противостояние сегодня – это противостояние между теми, кто считает, что историю и капиталистические основы Америки стоит защищать, и теми, кто пытается это уничтожить.
Демократы в выборном 2020 году с неслыханной настойчивостью старались, чтобы все наконец-то поняли, что они являются партией антиамериканской. И они добились успеха. Спросите любого американца о том, кто устраивает грабежи, разбой и поджоги – и ни один человек в здравом уме не скажет, что это дело рук республиканцев.
В результате неомарксисты из Демократической партии США принесли Трампу на блюдечке с голубой каемочкой политический подарок. Принесли сами – Трамп этого не просил и не ожидал.
Задачей левых сил на лето 2020 года была нормализация погромов. Справедливости ради необходимо отметить, что у левых имеется достаточно опыта в различных «нормализациях» – нормализации еврейских погромов, нормализации отношений с коммунистами Кубы и Китая, нормализации насильственного присвоения консерваторам красного цвета (а себе – синего), нормализации наглой узурпации титула «либералы» (который с XVIII века принадлежал консерваторам, отцам-основателям США), и т.д. Вместо этого они добились того, что политика демократов в сознании американских граждан твердо разместилась в графе «антиамериканизм».
Кроме того, внутри Демократической партии стремительно нарастает процесс балканизации – отдельные фракции начали открыто враждовать друг с другом. На левом фланге политического спектра, как всегда, без перемен – там, как обычно, очень тесно, и ЦК Демократической партии все труднее удерживать белых боевиков Антифа и черных боевиков Black Lives Matter от перестрелок, хотя и те, и другие на новоязе являются Чернокожими, то есть Марксистами.
Благодаря новоязу слово «фашизм» давно утратило свое первоначальное значение. Этот затасканный эпитет применялся новоязовцами так часто, что, в полном соответствии с Законом Гудвина, перестал нести какую-либо смысловую нагрузку. В своей недавней речи Трамп вдохнул в этот убитый новоязом термин жизнь, четко определив его как «левый фашизм». (Мировая история, кстати, никогда не знала «правого фашизма», как бы новоязовцы из Франкфуртской Школы Социализма ни старались доказать обратное.)
Если словесная эквилибристика леваков президенту Трампу понятна, то существуют определенные сомнения в том, что рядовой американский избиратель находится на том же уровне интеллектуальной утонченности. Вероятность того, что американские граждане в массе своей откажутся вникать в нюансы того, кто такой черный и чем он отличается от Чернокожего с большой буквы, весьма велика.
Последствия этого для черных граждан Америки предсказать нетрудно. С той же степенью определенности можно составить и прогноз политической судьбы леваков после выборов этого года. Для этого надо просто почаще заглядывать в словарь новояза, чтобы не попасть впросак.
Игорь ГИНДЛЕР