Плохо все, если твоя фамилия Трамп
Левые “миротворцы“ недовольны решением Трампа о переговорах с Северной Кореей.
Отношения Америки с Северной Кореей, похоже, сдвинулись с мертвой точки – намечена встреча президента Трампа с северокорейским лидером Ким Джонг Уном. Однако такое, казалось бы, вполне благоприятное развитие событий вызывает почти исключительно негативную реакцию левой прессы. Степень негативности колеблется от сомнений в правильности решения Трампа и предсказаний оглушительного провала переговоров до прямых оскорблений, столь характерных для нынешних “миролюбивых” либералов.
Левые “миротворцы“ недовольны решением Трампа о переговорах с Северной Кореей.
Отношения Америки с Северной Кореей, похоже, сдвинулись с мертвой точки – намечена встреча президента Трампа с северокорейским лидером Ким Джонг Уном. Однако такое, казалось бы, вполне благоприятное развитие событий вызывает почти исключительно негативную реакцию левой прессы. Степень негативности колеблется от сомнений в правильности решения Трампа и предсказаний оглушительного провала переговоров до прямых оскорблений, столь характерных для нынешних “миролюбивых” либералов.
В номере от 8 марта Нью-Йорк Таймс цитирует высказывание профессора политических наук Лифа-Эрика Изли из женского Университета Ewha в Сеуле: “Опасность [встречи] состоит в том, что Северная Корея получает де-факто признание как ядерное государство…[такое решение] разобщает союзников и партнеров США и может подорвать международные санкции… в обмен [США получат] расплывчатые обязательства и легко обратимое замораживание испытаний ракет”.
9 марта Николас Кристоф из Нью-Йорк Таймс назвал переговоры “опасной игрой” и “плохой идеей”. А ведь ещё несколько месяцев тому назад этот же самый г-н Кристоф в своей колонке от 5 октября 2017 г. призывал начать “переговоры без предварительных условий, хотя бы даже переговоры о переговорах”. И когда Трамп заявил с трибуны ООН, что Америка, в целях защиты себя и своих союзников, готова сокрушить агрессора в случае его нападения, Николас Кристоф писал в Нью-Йорк Таймс 21 сентября 2017 г.: “…Трамп использовал форум мира [ООН ] для угроз уничтожить страну с населением 25 млн”. При этом г-н Кристоф не удосужился упомянуть, что Ким Джонг Ун ранее обещал “взорвать Манхэттен водородной бомбой”и обратить Америку в “пламя и пепел”. А коллега Кристофа из Эй-Би-Си Терри Моран договорился до того, что объявил слова Трампа в ООН приближающимися по смыслу к “угрозе совершения военного преступления”. Поистине безгранична риторика левых комментаторов, готовых стать на одну доску с врагами Америки, лишь бы не оказаться по ту же сторону баррикад, что и Дональд Трамп. При этом они полностью игнорируют тот факт, что именно уверенная и бескомпромиссная политика Президента, скорее всего, и привела Кима к решению сесть за стол переговоров. Ведь сила в политике всегда вызывает уважение и страх.
Пол Вальдман из Вашингтон Пост выбрал, по его мнению, более оригинальный подход к проблеме: “…что бы сказали республиканцы, если бы Хиллари Клинтон была президентом и сделала то же самое, что делает Трамп? Они осудили бы [г-жу Клинтон], обвинив её в том, что она подыгрывает Киму, предоставляя ему престиж встречи с лидером самой могущественной страны мира и не получая ничего взамен… Они заявляли бы, что Северной Корее нельзя доверять, поскольку она в прошлом заключала соглашения об ограничении своей ядерной программы, которые тут же нарушала. Они сказали бы, что Клинтон проявляет наивность и оказывается обманутой [другим лидером], который явно умнее, чем она”.
В своём комментарии от 9 марта г-н Вальдман, вкладывая собственные слова в уста неких мифических республиканцев, упускает из виду одно важное обстоятельство. Своими действиями Дональд Трамп многократно доказал, что при всех особенностях его “нетрадиционного” стиля управления, он прежде всего руководствуется интересами страны, в то время как для демократов интересы партии оказываются куда важнее. Ведь, к примеру, это они, а не республиканцы, идут на всевозможные уловки, пытаясь увеличить свой электорат за счёт – прежде всего – нелегальных иммигрантов. И это их пресса фактически отказывается освещать неблаговидную деятельность фонда Клинтонов и ход его расследования, осуществляемого правоохранительными органами.
Г-н Вальдман признает, что встреча лидеров двух стран “могла бы оказаться хорошим делом”, но тут же перечисляет множество отрицательных результатов, которыми, по его мнению, она может окончиться. В “лучших” традициях либеральной прессы он даже называет Президента Трампа “неуверенным в себе Нарциссом”, который непременно, по мнению г-на Вальдмана, “провалит” переговоры.
Либеральные демократы готовы опровергнуть собственную “логику” и встать с ног на голову, лишь бы, не взирая на факты и обстоятельства, опорочить любое решение Трампа. Исходя из недавних высказываний левой прессы, приходится предположить – отвергни Трамп предложение о встрече с Кимом, он бы неминуемо подвергся критике слева в качестве политического ястреба или, пользуясь жаргоном советской печати, близким к стилю выражений нынешних демократов – “поджигателя войны”.
Разумеется, никто не знает, чем могут завершиться переговоры с Северной Кореей. Однако уже сам факт, что Ким предложил Трампу личную встречу и Трамп ответил согласием, говорит о многом. Вот свидетельство президента Южной Кореи Муна, политического лидера, пожалуй, более всех прочих заинтересованного в успехе переговоров: “Решение президента Трампа, который с открытым сердцем принял предложение председателя Кима, искренно приветствуется народами как Южной, так и Северной Кореи, а также всеми людьми, которые реально стремятся к миру во всем мире”.
Григорий Писаревский