Знак поменялся, а насилие осталось

Share this post

Знак поменялся, а насилие осталось

Мне было очень трудно писать это. И больно.
Но не написать я тоже не могла. Вы поймете почему.

Share This Article

61rBhD+r4nLНемного предыстории. В № 1176 «Кстати» была опубликована статья Эммы Красов о поездке на Тайвань, где в числе прочего она побывала на параде гомосексуалистов. Материалы Эммы часто написаны с легкой иронией и самоиронией, так же была написана и эта статья.

После публикации мы получили письмо от Алекса Гофена, которое опубликовали в № 1177, на прошлой неделе. Не хочу касаться простых неточностей (например, того, что Эмма летела на Тайвань с другом-журналистом, а не с мужем), которые Алекс не разглядел в гневном порыве, когда увидел слово «гомосексуализм». Но главное я сказала Алексу: статья Эммы Красов, как всегда, немного ироничная, не является прославлением гомосексуализма. Я не так ее вижу.

Мы с Алексом иногда говорим по телефону, обсуждая либо присланные им статьи, либо других авторов.

Он знает мою точку зрения на многие вещи: политику, гомосексуализм, на то, что у нас с ним много общего, мы многое оцениваем одинаково, но часто расходимся в методах достижения цели. Я никогда не скрываю своих взглядов, много раз пыталась ему объяснить, что определенные выражения и методы, которые близки по духу Алексу, приведут к противоположному от желаемого им результата.

И если бы я не знала его, то подумала бы, что человеку интересен процесс – нашуметь и помахать топором, а не результат.

Но я видела Алекса, я знаю, что ему важен результат, ему важны вечные человеческие ценности, что ему больно, когда он видит, как их втаптывают в грязь. Более того, он готов лично жертвовать многим ради сохранения их, что крайне редко встречается и дорогого стоит в моих глазах. И за что я его уважаю. И все это я ему лично не раз говорила.

И сейчас повторяю и для него, и для любого читающего эти строки (дабы избежать чьих-то догадок и домыслов, основанных на косвенных высказываниях).

Мое видение гомосексуализма таково: есть и всегда был определенный, очень небольшой процент людей, рождающихся с этими наклонностями. Многие века и во многих странах их убивали, травили, ссылали, что неприемлемо и недопустимо. Они вынуждены были скрывать это, просто чтобы выжить.

В последние лет 40–50 ситуация повернулась на 180 градусов, особенно в определенных регионах США и Европы. Мощный, великолепно спроектированный маркетинг гомосексуализма, прекрасно раскрытый шаг за шагом в книге David Kupelian «Marketing the Evil», не только коренным образом изменил отношение к гомосексуалистам в обществе, но и дал в руки их лоббистам такие рычаги и влияние, что сегодня они травят несогласных с собой ничуть не меньше, чем травили гомосексуалистов 50 и больше лет назад. Агрессия зашкаливает. Почти каждая школа, даже middle, имеет свои клубы гомосексуалистов. И попробуй сказать, что ты не согласен: даже если у кого-то из детей хватит на это мужества – затопчут и заклюют и ребенка, и родителей.

Знак поменялся, а насилие осталось.

И все это делается под лозунгом воспитания толерантности.

На мой взгляд, не толерантность воспитывается так, а только ханжество и ложь. Когда хотят воспитать толерантность, читают детям правильные книги, обсуждают их, учат задавать вопросы и искать ответы, учат уважать жизнь человека – не черного и не белого, не гомосексуалиста и не гетеросексуала, а жизнь Человека как такового.

Я считаю абсолютно недопустимой, а точнее, преступной пропаганду гомосексуализма в среде детей любого возраста.

Гормоны не обманут. И они, а не дядя с лекцией в школе, не учительница, навязывающая ношение радужных значков, а именно гормоны в свое время подскажут ребенку его пол.

Тот, кто внушает шестилетке, что он может быть любого пола… что если носит брюки, то не обязательно мальчик… кто заставляет подростков одного пола целовать друг друга перед классом, чтобы те могли почувствовать, что такое гомосексуализм, тот человек либо приспособленец, у которого отсутствует мыслительный аппарат, либо преступник. Он калечит жизни детей сознательно.

На мой взгляд, никого из нас не должно волновать, кто с кем и как живет, что делают люди в своих спальнях, когда и как. Это их жизнь. А у нас – своя жизнь. У вас. У меня. У него. И вы тоже не хотите, чтобы лезли к вам.

Не дело общества или государства соваться в спальни людей и диктовать, с кем спать.

Каждый из нас однажды ответит за то, что мы сделали или не сделали, хотя могли.

Я высказала свою точку зрения, но я знаю, что ее разделяют многие, включая некоторых гомосексуалистов, которые ненавидят эти парады гордости непонятно за что, эту браваду, это искусственно привлекаемое к ним внимание. «Все, чего бы я хотел, – сказал однажды один знакомый, – это чтобы меня оставили в покое и дали жить, как я хочу. К чему эти перья и этот шум, эти бегающие голыми идиоты?!»

Суммарно это выглядит так: не убивать, не дискредитировать, но и не пропагандировать, не делать из гомосексуализма знамя прогрессивного человечества.

Эту точку зрения в свое время я высказала не только Алексу, но и одному из местных руководителей этого лобби, Эндрю Миллеру, который хотел знать мое мнение по поводу принятого годы назад в России закона о запрете пропаганды гомосексуализма в школах и который готов был порвать меня на части за мое мнение, и бросил трубку в конце нашего разговора.

Итак, мою точку зрения знал Алекс, знаете и вы.

Тем неожиданнее стал для меня и для всех нас удар, нанесенный Алексом Гофеном за нашей спиной, без предупреждения. Удар был такой: он написал приводимое ниже письмо и отправил его по своим адресам. Мы не знаем, скольким людям и кому именно. К нам оно попало абсолютно случайно: не все аккуратны в пересылке почты. Это письмо мы считаем необходимым привести целиком, исправлены только некоторые опечатки, но не термины.

«Дорогие консервативные друзья и читатели «КСТАТИ»!

На случай, если вы не заметили, обращаю ваше внимание на вышеуказанную статью профессиональной «искательницы радости» г-жи Красов, опубликовавшей свой отчет о праздновании «парада гордости мерзости» в Тайване. В ее статье, среди прочего, есть такие слова:

«Одинокий представитель религиозной морали с плакатом в руках молча протестовал, стоя на обочине под охраной двух полицейских. На него обращали внимание только с целью фотографирования на память».

Если вы (как и я, и тот одинокий представитель на обочине) остаетесь сторонниками какой-то морали, не сидите молча. Вы можете:

  • оставить комментарий (как я уже сделал) на сайте;
  • послать в редакцию «КСТАТИ» ваш ответ г-же Красов для опубликования в печатном выпуске;
  • позвонить в редакцию и высказать ваше отношение устно.

Я ничего не знаю о подноготной появления этой рекламы педерастии (и о том, что там происходит внутри редакции). Я могу только подозревать, что местная гомосексуальная и либерастская мафия уже давно домогалась publicity также и в этом издании, которое, по-видимому, пока воздерживалось от того, чтобы embrace and celebrate abomination. Либерастский бомонд не любит, когда не все embrace and celebrate… Возможно, они уже запугали и скрутили также и «КСТАТИ». Это так, просто предположения. Повторяю: я ничего по существу не знаю, что и как там у них.

Поэтому, если вы дорожите единственным консервативным источником на русском в нашем городе, действуйте! Публикация ваших писем в ответ на статью Красов – это моральный долг редакции (и я уже послал свое). Докажите, что тот представитель на обочине в Тайване вовсе не одинок и что в этом городе (повторном воплощении Содома) все же найдется более десяти праведников…

Editorial contacts:

info@kstati.net

415 221–5559»

Конец письма А. Гофена.

Я бы ничего не писала, если бы не та часть, которая выделена черным шрифтом нами. Не писала бы, несмотря на то что лично Алексу я не раз говорила о нашей страшной занятости и о том, что у нас нет возможности вести бесконечные дискуссии по телефону с каждым человеком, к чему он, по сути, призвал людей, понимая, что это добавит давление на нас. Он знает, что происходит внутри редакции, не такой это великий секрет.

Но я полагаю, что для Алекса это такая мелочь – добавить давление на людей, которые в общем разделяют многие из твоих взглядов и которые так пашут, что просто падают с ног иногда… Это такая мелочь, когда есть впереди светлая цель, правда, Алекс? Цель оправдывает средства?

Но самое страшное для меня лично в том, что выделено жирным шрифтом. Ведь Алекс знает, точно знает из наших разговоров гораздо больше, чем обычный рядовой читатель, «что там у них», то есть у нас. Он знает, что нас не заставили, не скрутили, что мы не продаемся, не фальшивим, а пишем то, что думаем. Можем и ошибаться, но мы искренни в том, что делаем.

Он знает, в каком сложном положении мы находимся именно по этим причинам. Давали бы мы только рекламу и рецепты – никаких бы проблем не было.

Он, умный человек, все это знает – и написал за нашей спиной такое письмо. Правда, при этом прикрылся фразами: «Это так, просто предположения. Повторяю: я ничего по существу не знаю, что и как там у них».

Так вот, когда по существу ничего не знают, Алекс, то звонят и спрашивают по этому самому существу, и получают ответ, а не обливают за спиной такими «предположениями».

А если знают, что это не так, как точно знаете вы, Алекс, но все равно «предполагают» и рассылают это, как сделали вы, то это вообще ни в какие рамки не лезет и называется иначе – предательство.

Вы бьете по своим, надеясь, что при этом, может быть, погибнут и враги? Цель оправдывает средства? Было, было это уже, и не раз! Плохо кончалось.

Поднять людей любой ценой на действия? Заставить осознать что?

… Фанатизм с любой стороны перестал вызывать у меня уважение, наверное, лет в 15–16, когда я впервые задумалась над тем, что если есть такие прекрасные идеи о всеобщем счастье людей на Земле (а я еще не сомневалась тогда в том, что идеи прекрасны и осуществимы), если есть люди, готовые идти в народ и просвещать, бросив городской комфорт, то как при этом можно кидать бомбы в кареты царей: там же люди, дети, а рядом прохожие… Или счастье не для тех, кто оказался в неправильном месте в неправильное время? А для кого оно тогда? И так ли хороши эти чистые идеи, если в основе их – любой фанатизм, пусть и веры в то, что наше дело правое и будущее светло и прекрасно?

Страсть, с которой человек борется за что-то, высказывает свои взгляды, обосновывает их – это одно. Это предполагает возможность услышать мнение других. Не обязательно согласиться, но услышать и оценить. Трудно что-то делать бесстрастно.

Фанатизм – это другое, это не только неумение слушать, это нежелание услышать оппонента или даже сторонника, с которым ты можешь расходиться в тактике, это то, что в основном сейчас делают наши либералы: они закрыли глаза и уши и кричат только свое, игнорируя факты, мнения, любые данные реальной жизни.

Но Алекс – не либерал. И обращается он не к либералам. Так вот, от кого бы и с чьей бы стороны ни исходило желание любой ценой добиться поставленной цели – я против. Для меня любой ценой не подходит… Цена вопроса имеет значение. Цель для меня не оправдывает средства. И посылать такие письма за спиной Алекса я бы никогда не стала, поэтому и пишу это открыто.

assassination-alexander2-3Алекс призывает вас действовать: писать нам, давить на нас, звонить, чтобы спасти единственное консервативное издание – «Кстати». Он даже знает, что наш моральный долг состоит в публикации таких писем.

Огорчу его: если издатели и журналисты продажны, если у них нет чести, то никакие письма читателей не помогут. В этом может убедиться любой на примере многих СМИ всеамериканского уровня с громкими именами.

Продажность не лечится.

А что касается нашего морального долга, то мы определяем его сами для себя и видим его в том, чтобы представлять на страницах «Кстати» мнения разных людей, не скрывать своего мнения, поддерживать диспуты, споры, в которых рождается истина, оставаться независимыми, предоставлять нашим читателям полезную информацию из самых разных сфер бесплатно в течение 23+ лет.

И если вы, уважаемые читатели любых взглядов, действительно хотите помочь газете «Кстати», вы всегда можете прислать свое пожертвование на любую сумму. Это будет особенно кстати, поскольку с 1 января выросли, и выросли серьезно, цены на бумагу и на типографские услуги.

Если вы хотите прислать чек, выпишите его на Kstati и пришлите по адресу: 85135th Ave., San Francisco, CA 94121.

Если вы хотите сделать это через кредитную карту, позвоните по тел.: (415) 750–1417, дайте информацию и назовите сумму.

Если вы хотите сделать это через PayPal, вы можете нажать на кнопку Donate на нашем сайте (его адрес: https://kstati.net/).

Мы заранее благодарим вас и хотим назвать имена нескольких людей, которые присылали нам чеки в разное время: Алла и Александр Дворкины, Анна и Михаил Моргулис, Александр Друкер.

Понимая сложность и деликатность ситуации, в которой находятся некоторые люди, мы просим вас дать нам знать, можем ли мы поблагодарить вас публично за ваше пожертвование или это как-то нарушит семейный баланс, и тогда мы не назовем вас. К сожалению, это не шутка.

И хотим предупредить вас, что эти пожертвования не списываются с налогов, мы не благотворительная организация со статусом нон-профит.

Жанна СУНДЕЕВА

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »