Гамбино, Бонанно и наши

Share this post

Гамбино, Бонанно и наши

В позапрошлую среду утром в Нью-Йорке и его окрестностях были арестованы 20 человек, в том числе члены гангстерских кланов Гамбино и Боннано и эмигранты из бывшего СССР, которые обвиняются в содействии незаконному въезду в США женщин из России и стран Восточной Европы для работы в стриптиз-клубах Квинса и Лонг-Айленда. Арестованные, которых федеральная прокуратура Южного округа […]

Share This Article

В позапрошлую среду утром в Нью-Йорке и его окрестностях были арестованы 20 человек, в том числе члены гангстерских кланов Гамбино и Боннано и эмигранты из бывшего СССР, которые обвиняются в содействии незаконному въезду в США женщин из России и стран Восточной Европы для работы в стриптиз-клубах Квинса и Лонг-Айленда.

Арестованные, которых федеральная прокуратура Южного округа Нью-Йорка причисляет к членам итальянской мафии, прежде всего «капо» клана Гамбино 34-летний Альфонс Труккио и «капо» клана Боннано 62-летний Энтони Фрасконе (он же Ходок и Перри Комо), обвиняются также в «крышевании» нескольких стриптиз-клубов.

Имеются в виду Cheetah’s в Манхэттене, Gallagher’s 2000, Perfection и Rouge в Квинсе и Scene в Коммэке на Лонг-Айленде.

Части арестованных инкриминируются организация фиктивных браков или вступление в оные. К последней группе принадлежат 42-летний Александр Кравец по кличке «Большой Алекс», 24-летняя Жанна Кузнецова (она же Джейн, Жанна Стриано), 24-летняя Елена Турбанова (Елена Тоттен), 43-летняя Наталья Иванова и 46-летняя Кристина Ганнинг (она же Кристина Далаба).

 

Жанна Кузнецова у здания суда. Снимок Чэда Рахмана из «Нью-Йорк пост»
Жанна Кузнецова у здания суда. Снимок Чэда Рахмана из «Нью-Йорк пост»

Кузнецова, которая замужем за американцем по имени Джозеф Стриано, работает секретаршей на Лонг-Айленде. «У меня настоящий брак, – заверила она корреспондента «Нью-Йорк пост». – Но отношения прохладные. Мы мало разговариваем друг с другом».

Среди обвиняемых в содействии нелегальному въезду иностранцев, их транспортировке и укрывательстве – 64-летний Уильям Пациенцза (Старик Уилли и Крестный Отец) из клана Гамбино, 45-летний Пол Каселла из «семьи» Боннано, 36-летний Борис Юсупов, 43-летний Виталий Миндюк, 39-летний Оскар Зеледон и 53-летний Александр Белесон.

По словам прокуроров, обвиняемые вербовали женщин в России и других странах, из которых пока названа лишь Латвия, через интернет или газеты, снабжали их фиктивными приглашениями на работу в США, а по приезде устраивали в стриптиз-клубы, хотя в разрешении на въезд ясно говорилось, что рабочая виза J-1 таких занятий не предусматривает.

Обладателей этих виз в США прозвали «джейванщиками». Я видел среди них манхэттенских велорикш и продавщиц картин на Таймс-сквер, приехавших, по их словам, из Воронежа. Из этого же города возили в начале 2000-х гг. стриптизерок известный в Нью-Йорке импрессарио Лев Трахтенберг и его бывшая жена Виктория Ильина, осужденные потом за визовое мошенничество и вымогательство денег у танцовщиц.

 

Вербуя женщин, им иногда говорили, что требуются официантки, тогда как других открытым текстом извещали о стриптизе, сообщил репортерам Джеймс Хейс из министерство внутренней безопасности.

Фигурантов нынешнего дела обвиняют в вымогательстве не у стриптизерок, а у клубов, в которых те работали.

Члены итальянского контингента получали с клубов плату за протекцию и обычно находились в этих заведениях в рабочие часы. Они обещали им защиту от конкурентов и от других гангстеров и улаживали конфликты из-за денег и из-за танцовщиц, которых всегда не хватает.

Лев Трахтенберг в кругу друзей
Лев Трахтенберг в кругу друзей

Обвиняемому Йонгу Вану, которого также знали как Джонатана, вменяют то, что в прошлом году он позволил одному из участников преступного сговора посылать танцовщицам фиктивные приглашения на работу от имени компании Вана.

Большинству обвиняемых теоретически грозят десятилетия тюрьмы, но эту угрозу не следует принимать буквально. Рано или поздно кто-то из них начнет закладывать подельников и вообще избежит тюрьмы, а многие другие признают себя виновными и отделаются копеечными сроками.

Исключение составят фигуранты со старыми судимостями, прежде всего гамбиновский капо Труккио, у которого за плечами не одно уголовное дело. Молодой Альфонс принадлежит к дворянству мафии и является сыном именитого гангстера Рональда Джозефа Труккио по прозвищу Однорукий Ронни. В детстве на него наехал автомобиль, частично парализовавший одну из верхних конечностей. В России его бы прозвали точнее – Сухорукий.

Однорукий был выдвиженцем покойного крестного отца Джона Готти и руководил бригадой гамбиновцев под названием Ребята из Озон-Парка. В поисках новых членов он разъезжал по Озон-Парку на серебристом «кадиллаке», который в этих кругах считается высшим символом роскоши, щеголял в костюмах за 5 тысяч долларов и выставлял напоказ «котлету», то есть толстую пачку стольников.

В декабре 2002 года Однорукого привлекли по целому букету обвинений, включавших преступный сговор с целью рэкета, убийства, ограбления, поджога, похищения, наркоторговли, запугивания свидетелей, мошенничества с кредитками и т. д. и т.п.  Чтобы побыстрее закрыть дело, прокуратура позволила гангстеру признаться в менее серьезных правонарушениях, и Труккио-старший получил от 1 до 3 лет тюрьмы (дело слушалось в суде штата, в котором практикуются так называемые «неопределенные» сроки. Советские блатные характеризовали аналогичные статьи УК формулой «от ни х… до до х….»).

После такого наказания Труккио-отец поразительным образом не перековался, а продолжал арестовываться за старые убийства, новое вымогательство и прочие гангстерские проделки. На сей раз его дела слушались в федеральном суде, где приговоры более определенные. В данный момент старый мафиозо отбывает пожизненный срок в Льюисбурге (штат Пенсильвания).

Сын его Альфонс упал недалеко от отцовской яблони. В прошлом году он отличился тем, что выявил стукача по имени Ховард Сантос. Сантос был крупным громилой, но перешел на сторону правосудия после того, как его замели за серию крупных краж со взломом, и начал тайно записывать разговоры своиз коллег.

Альфонс Труккио ехал по Квинс-Бульвару и заметил на боковой улице машину своего старого приятеля Сантоса, которая стояла неподалеку от местного отделения ФБР. Труккио снизил скорость и позвонил Сантосу по мобиле, но тот не отвечал. Капо объехал вокруг квартала, поравнялся с машиной Сантоса и вдруг увидел, что тот сидит в ней со следователем ФБР, которого Труккио по какой-то причине знал в лицо.

Альфонс немедленно рассказал другим гангстерам о своем открытии, ФБР узнало об этом от своих осведомителей и на тайные задания Сантоса больше не отправляло. А не нужно забивать своим осведомителям стрелки рядом с конторой. Подальше отъехать не могли?

В 2002 году Труккио-младший , который был еще рядовым «солдатом» клана Гамбино, был арестован за подпольный тотализатор, признал себя виновным и получил от полутора до четырех с половиной лет тюрьмы. Он тоже не исправился и в начале этого года был привлечен в манхэттенском федеральном  суде за организованную преступную деятельность, включающую торговлю кокаином, марихуаной и экстази.

Сейчас к этому букету добавилось трудоустройство русских девушек по танцевальной части.


Владимир КОЗЛОВСКИЙ

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »