Снайперы
Отдельным разделом у меня проходят снайперы. Стою в аэропорту на перроне. С четырех утра, приехал пустой. Тут, если взял шорта – короткую поездку, считай, весь день загубил. Иные таксисты, когда слышат, что ехать недалеко, начинают ругаться, брызгать слюной, пинать колеса на машине. Ну что ж, бывает, не повезло. Подходит ко мне парень лет 25 максимум. […]
Отдельным разделом у меня проходят снайперы.
Стою в аэропорту на перроне. С четырех утра, приехал пустой. Тут, если взял шорта – короткую поездку, считай, весь день загубил. Иные таксисты, когда слышат, что ехать недалеко, начинают ругаться, брызгать слюной, пинать колеса на машине. Ну что ж, бывает, не повезло. Подходит ко мне парень лет 25 максимум. Огромная винтовка в кейсе, больше никакого багажа. У меня большой SUV, но все же приходится опускать спинки заднего сиденья, чтобы засунуть кейс. Спрашиваю адрес, а он говорит: «Покажу». Хочу сказать: «Не положено». Потом снова смотрю на кейс, оцениваю тяжелый русский акцент. Сажусь и еду. У меня тоже русский акцент. Поэтому на мое дежурное «хау ар ю?» отвечает уже по-русски: «Вопросов не задавай, просто езжай». Жаль, конечно, интересно. Рейс короткий, но как-то я даже рад. Страшновато же… Завез глубоко в лес. Private road, то есть дорога, которая на полмили только к нему во двор. Дом описывать не стану – не писатель. Скажу только, что гараж на 6 машин. Пока он выгружает винтовку, смотрю на его подругу или жену. Темно еще, 4:20 утра, она в своем тренажерном зале аэробику делает, окна в таких домах не зашторивают – не от кого. Во всю стену телевизор с инструктором по аэробике. Занимается. Специально долго разворачиваюсь, наблюдаю, как он зайдет. Заходит, смотрит на нее. Что-то говорит ей. Терпеливо ждет ответа, потом разворачивается и уходит внутрь дома. Она и не подумала подойти, обнять, поцеловать. А че – муж прилетел с работы…
Не, со снайперами я предельно вежлив и исполнителен. Беру одного из порта, веселый американец. Как обычно, опускаю спинки заднего сидения, кейс приходится дотолкнуть аж до ручки переключения скоростей. Видно, винтовка противотанковая, для максимальных дальностей. Из нее стрелять – целая наука и искусство. Для постижения которого солидный дядя не пожалел потратить свой отпуск – целый месяц в тренировочном лагере. Выбираю самую короткую дорогу. Он все время говорит с другом по телефону. Делится впечатлениями. Оказывается, не первый раз в этих лагерях, но рад чрезвычайно. «Представляешь, – говорит, – сколько раз слушал этот семинар, никогда не мог понять, а этот инструктор так доходчиво объяснял, что сразу все стало понятно…» И дальше уже со всякими непонятными терминами говорит о сопоставлении угла прицела с поправкой на погодные условия, ветер, влажность и т. д. Все с цифрами, с разноцветными кружками какими-то. Попрощался с другом, и мы подъезжаем. Пасифик-Хайтс. Тут дома редко продают, недавно один выставили на продажу за 40 лимонов. Ушел за месяц. Я с риелторшей разговорился, она говорит, за такой дом только налог на недвижимость – 124 тысячи долларов В МЕСЯЦ. Высаживаю его у соседнего дома. Он решил разрядить ситуацию. Говорит мне: «Этим летом собираюсь в Африку на сафари – поохотиться».
Я спрашиваю с надеждой: «Это для этого вам винтовка такая?» Он засмеялся, говорит: «Прикалываешься, да?» Ехал после этого в задумчивости. Это ж если у него хобби такое, то что же он на основной работе-то делает, а?! 2
От редакции. Истории, которые могут поведать водители такси, никто не расскажет. Поэтому, если вы хотите, водители такси, поделитесь своими рассказами с читателями газеты.
Андрей БУЛГАК