Исламский террор в Америке

Исламский террор в Америке

В Бойзи, столице штата Айдахо, третью неделю идет процесс молодого узбека Фазиддина Курбанова. Среди прочего, 32-летний Курбанов, приехавший в США в 2009 году по беженской визе, обвиняется в намерении взорвать себя вместе с группой американских военнослужащих. 24-летний иорданский палестинец Мохаммед Абдулазиз преуспел больше Курбанова и застрелил в Чаттануге пятерых американских военных, которым не зачлось освобождение его родного […]

Share This Article

В Бойзи, столице штата Айдахо, третью неделю идет процесс молодого узбека Фазиддина Курбанова. Среди прочего, 32-летний Курбанов, приехавший в США в 2009 году по беженской визе, обвиняется в намерении взорвать себя вместе с группой американских военнослужащих.

24-летний иорданский палестинец Мохаммед Абдулазиз преуспел больше Курбанова и застрелил в Чаттануге пятерых американских военных, которым не зачлось освобождение его родного Кувейта.

Оба принадлежали к породе «одиноких волков», то есть сделались террористами не на партсобраниях «Аль-Каиды» или ИГ на палочке, а в интернете. СМИ еще долго будут судачить, как убийцы дошли до жизни такой, меня же больше волнует, с какой стати террористы расстреливают у нас безоружных военных?

И в Чаттануге, и в Форт-Худе в 2009 году, и в вашингтонском военно-морском центре в 2012‑м.

После выходки Абдулазиза, которого под конец положили не военные, а обычные полисмены, республиканцы в один голос зашумели, что носить оружие на военных объектах США военным (кроме охраны) запретили при Клинтоне.

Демократы возразили, что не при Клинтоне, а при Буше-старшем. Старожилы поправили, что еще до Буша.

Идиотизм этого запрета очевиден давно и делается еще очевиднее с каждым новым терактом против наших беззащитных воинов. Дошло до того, что в ряде городов страны призывные пункты начали охранять вооруженные граждане.

Как водится, левые тут же осмеяли эту народную инициативу, назвав этих граждан «фанатиками оружия» (gun nuts), хотя, если бы те охраняли не призывные пункты, а гей-бары и абортарии, пели бы им осанны.

С Пентагона взятки гладки, он под Обамой, но и конгресс тоже пальцем не пошевелил, даже при республиканском правлении. Пару лет назад техасский республиканец Стив Стокман внес в палате представителей резолюцию об отмене ограничений на ношение оружия военными. Но ее так и не поставили на голосование. Немудрено, что масса республиканцев тянется к застройщику Трампу, хоть он и шут гороховый.

Идеи по поводу того, как бороться с «одинокими волками», которые не связаны с террористическими центрами за границей, имеются, хотя не думаю, чтобы власти ими воспользовались в нашу политкорректную эпоху, когда президенты, от Буша до Обамы, не устают заверять нас, что ислам – религия мирная.

Мохаммед Абдулазиз

То же самое заявляет сейчас семья Абдулазиза. Но его отец Юсеф, как сообщают, жертвовал деньги ХАМАСу. ФБР разрабатывало его до и после 11 сентября, но, видимо, ничего не нарыло и о нем забыло. Абдулазиза-старшего перестали включать в списки подозрительных лиц.

Хотя, как пишет на сайте журнала «Фронтлайн» журналист Дэниэл Гринфилд, в соцсетях семья Абдулазизов поливала Америку, Израиль и Европу.

По мнению Гринфилда, ее – как и семью чеченцев Царнаевых – не нужно было оставлять в США. Автор пишет, что в Иордании, откуда происходят Абдулазизы, жутко сильны антиамериканские настроения. Согласно опросам, Америку не выносят 85% иорданцев.

Палестинцы поддерживают ИГ в пропорции 4:1 и пропитаны террористическими настроениями даже больше других арабов. Палестинцы участовали в половине из шести самых кровопролитных терактов против американцев. Это иммигранты повышенного риска, пишет Гринфилд. Среди мусульманских террористов в Америке было непропорционально много египтян, пакистанцев, саудовцев и палестинцев.

К последним Гринфилд относится особенно критично и пишет, что «мусульмане-палестинцы – это фальшивая нация, воспитанная на терроре; искусственная группа людей, определяющих себя лишь через терроризм, не имеющих истории, помимо взрыва бомб, и будущего, помимо продолжающегося кровопролития».

Я не видел списков приглашенных в обамовский Белый дом, но уверен, что Гринфилда в них нет.

Автор напоминает, что семью Абдулазизов мало того, что оставили в США, так будущий террорист, инженер-электрик по профессии, одно время работал на АЭС. «Если бы Юсефа Абдулазиза депортировали после 11 сентября, – пишет он, – Чаттануги бы не было. Стрельба его сыночка сделалась бы проблемой Иордании, Кувейта или кого-то еще».

Гринфилд призывает резко ограничить прием иммигрантов из стран, в которых Америку не любят.

По его словам, «в этом случае у нас было бы больше иммигрантов с Филлипин и меньше – из Пакистана; было бы больше поляков и меньше палестинцев, больше итальянцев и меньше египтян. Нам же не надо беспокоиться по поводу бомбистов-шахидов из Польши или по поводу итальянцев, которые расстреливают наших солдат во имя Аллаха».

Гринфилд также призывает последовать примеру израильтян и разрушать дома, в которых живут семьи террористов. По его словам, израильтяне не придумали эти репрессалии: до них их практиковали англичане и Оттоманская империя.

Идея в том, чтобы террорист знал, что родные пострадают. И в том, чтобы у его родных был стимул на него донести.

Поскольку в современной Америке это немыслимо, нас будут убивать и дальше.

 Владимир КОЗЛОВСКИЙ

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »