Они придут к вам сами

Share this post

Они придут к вам сами

Двадцать шесть террористов с кровью, как говорят здесь, на руках, освобождаемых из тюрем в виде жеста доброй воли, стали очередной вехой на пути к той реальности, что грозит всему человечеству, а не только Израилю. Призыв к жертвам, ставший лейтмотивом Ословского процесса, не остается неуслышанным. Надо только знать, что скрывается внутри красивой конфеты, на обертке которой написано это сладкое слово «мир». […]

Share This Article

Двадцать шесть террористов с кровью, как говорят здесь, на руках, освобождаемых из тюрем в виде жеста доброй воли, стали очередной вехой на пути к той реальности, что грозит всему человечеству, а не только Израилю. Призыв к жертвам, ставший лейтмотивом Ословского процесса, не остается неуслышанным. Надо только знать, что скрывается внутри красивой конфеты, на обертке которой написано это сладкое слово «мир».

Вот имена людей, убитых освобождаемыми:

Аарон Авидар, Хасан Катания, Лутфи Саади, Айзек Ротенберг, Игаль Вакнин, Амнон Померанц, Давид Рубен, Ави Ошер, Меир Бен Яир, Михаль Коэн, Гия Фридман, Акива Шелтиэль, Йосеф Ширази, Яаков Шалом, Йосеф Элиягу, Леа Альмакейс, Гания Фридман, Моти Битон, Роиталь Сари, Рон Леви, Давид Каспи, Иэн Файнберг, Мухаммад аль-Атуана, Мейсра Халифа, Мухаммад Хасана, Шимон Коэн, Цви Кляйн.

Снимем шляпы, помолчим немного и продолжим.

В понедельник хамасовский сетевой ресурс «Палестинский информационный центр» (ПИЦ) на своей русской версии выложил такой текст:

«В минувшее воскресенье международная неправительственная организация «HumanRightsWatch» потребовала от «израильского» режима немедленно прекратить преследование членов ассоциации защитников палестинских узников «Аз-Замир».

В своём требовании «HumanRightsWatch» осудила практикуемое сионистами насилие в отношении палестинских узников и потребовала от «израильских» властей прекратить систематическое жестокое обращение с людьми.

Правозащитники подчеркнули: по всем международным нормам «Аз-Замир» имеет право продолжать оказывать помощь политическим узникам».

Сообщение почти не вызвало резонанса. По крайней мере, в понедельник я нашел в сети лишь один отклик – на русскоязычном сайте islamnews.ru. С учетом того, что ПИЦ ссылался на иранский испаноязычный сайт Hispantv.com, эта, с позволения сказать, новость прошла всего лишь по трем каналам. Что ж, исламистам и их друзьям всякое лыко в строку. Тем более, что возможности современного мира, который не устают проклинать, они широко используют для решения своих задач. Наиболее успешной формой аккумулирования и распределения финансовых средств, предназначенных для нужд террора, стала имитация благотворительной деятельности, особенно в том случае, если эта деятельность направлена на ту часть человечества, которая, как ныне модно считать, незаслуженно страдает от всякого рода несправедливости. Среди этих несчастных людей в данный момент наиболее известны жители Палестинской автономии. Под них деньги дают.

Впрочем, в самом начале, может быть, и не давали. Примерно так, как у Булгакова в «Собачьем сердце»:

«- Хочу предложить вам, – тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, – взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.

– Нет, не возьму, – кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.

Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.

– Почему же вы отказываетесь?

– Не хочу.

– Вы не сочувствуете детям Германии?

– Сочувствую.

– Жалеете по полтиннику?

– Нет.

– Так почему же?

– Не хочу».

Ясер Арафат

В конце описываемой сцены в ответ на обвинение «Вы ненавистник пролетариата», профессор спокойно ответил: «Да, я не люблю пролетариат».

Но это было вначале. Деньги потекли рекой после того, как Ясер Арафат, выступая в ноябре 1974 года на Генеральной ассамблее ООН, произнес патетическую фразу: «Я пришел к вам с оружием в одной руке и оливковой ветвью в другой. Не дайте оливковой ветви выпасть из моей руки». На этот нижесредний, как говорил Остап Бендер, шантаж, мир поддался. Впечатление, произведенное речью Арафата, было сильным не только потому, что он говорил об оружии как об альтернативе, но и потому, что в тот момент, когда он, жестами подкрепляя свои слова, воздел руки, собравшиеся увидели, что под курткой у него – кобура пистолета. И, хотя Курт Вальдхайм, бывший в то время генсеком ООН, утверждал в своих мемуарах, что кобура была пуста, она свое дело сделала. Жидкий ручеек доброхотных подаяний отдельных сердобольных людей превратился в надежный поток пожертвований от общественных, государственных и надгосударственных организаций, питающий не только многочисленные бригады имени не менее многочисленных мучеников, но и личные нужды стареющего палестинского вождя, а также его молодой супруги. Конкуренты Арафата на палестинской сцене обратили внимание на нецелевое использование поступающих средств, и уж, конечно, они в полной мере постарались использовать обвинения в коррупции правящего в автономии режима после того, как на смену умершему раису настало время искать достойного продолжателя дела палестинцев.

Главным лозунгом ХАМАСа в предвыборной агитации перед выборами палестинского парламента была борьба с коррупцией. И он сработал. Палестинская улица отдала власть ХАМАСу, а вместе с властью и многочисленные источники финансирования, в том числе и гуманитарные пожертвования.

Но, если вы думаете, что, в предвидении скорого обретения собственного государства, новые руководители автономии на эти пожертвования создавали новые рабочие места, что на деньги американских и европейских частных лиц, общественных и государственных фондов в учебных заведениях автономии начали готовить специалистов для будущего палестинского государства, то вы совершенно не понимаете менталитета исламистов. Деньги шли как непосредственно на террористическую деятельность, так и на воспитание нового поколения борцов за дело исламской революции. В школах детям прививается ненависть к евреям, а в университетах молодые люди получают идеологическую закалку, позволяющую обосновать террор компиляциями из религиозных текстов. Кроме того, одной из форм поощрения террора стали выплаты крупных денежных пособий семьям погибших террористов-самоубийц.

Но, помилуйте, скажет европеец или американец, с готовностью жертвующий свои деньги страдающим палестинцам, ведь все мы здесь хотим, чтобы палестинское государство было создано как можно скорее, и они, наконец, смогли бы делать то, что они считают нужным.

Да не нужно им никакое государство. В том случае, если, паче чаяния, оно будет создано, руководители ХАМАСа сочтут это не победой, а поражением. Во-первых, потому, что ХАМАС – это не авангард арабов, живущих в Газе, Иудее и Самарии, а авангард исламской революции, а во‑вторых, хозяева ХАМАСа считают нужным создать не палестинское государство, а плацдарм для борьбы с Израилем и с умеренными арабскими режимами, да и с «большим сатаной» – с Соединенными Штатами.

С тех пор, как профессора Преображенского назвали ненавистником пролетариата, прошло много лет. Теперь это обвинение могло бы быть сформулировано по-иному: «Вы ненавистник мусульман». Найдется ли ныне в Европе, да и в Америке тоже, человек, который смело ответит: «Нет, но я не люблю исламистов»? Боюсь, что таких смельчаков можно было бы сосчитать на пальцах одной руки.

Почему американец или европеец обязан любить исламистов? Почему он должен испытывать это чувство к людям, которые говорят: «Вы любите жизнь, а мы любим смерть. Поэтому мы победим вас»? Как можно испытывать симпатию к женщине, мечтающей лишь о том, чтобы ее сын стал террористом-самоубийцей? Как можно жертвовать на них деньги?

Организации, заботящиеся об арабах, отбывающих наказание в израильских тюрьмах за убийства, периодически закрывают. Этот метод изобретен не сегодня. Еще в 1931 году, не имея другой возможности посадить в тюрьму главаря преступной организации Альфонса Фьорелло Капони, известного под кличкой Аль Капоне, американское правосудие сумело доказать, что он является злостным неплательщиком налогов в особо крупных размерах, и, наконец, упрятать его за решетку. После того, как липовые благотворительные организации прекращают свое существование, на сайте ХАМАСа и появляются негодующие статьи со ссылками на заявления разнообразных правозащитных организации, в которых живописуются страдания не только заключенных, но и людей, оставшихся без всякой надежды на существование. Кто же эти несчастные? Это семьи, потерявшие кормильцев, погибших в борьбе с «сионистским образованием». Догадываетесь, чьи это семьи? Это также «узники сионистских тюрем», оставшиеся теперь без помощи адвокатов, а также без оплаты мобильной связи и без ежедневных передач. Как вы думаете, кто эти «узники сионистских тюрем»?

Вот как обстояли, да и сейчас, пожалуй, обстоят дела с благотворительной деятельностью на территории Палестинской автономии. Если кого-то из читателей до сих пор тревожит судьба несчастных террористов, они могут до поры до времени держать свои пожертвования в чулке. Подождите, может случиться так, что вскоре посылать деньги никуда не придется – эти люди сами придут к вам домой. Если, к тому же, сердобольный читатель в свое время сочувствовал несчастным героям фильма о Бонни и Клайде, то я могу его ободрить: те ребята, что придут к вам домой, будут покруче и Бонни с Клайдом, и самого Аль Капоне.

Ясер Арафат

Сергей ВОСКОВСКИЙ

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »