Правительство, по сути, воюет с народом
Как известно, 1 октября 2013 г. Палата представителей не утвердила бюджет федерального правительства на очередной финансовый год. Финансирование работы правительства и его агентств приостановлено. В ответ на прекращение финансирования Белый Дом первым делом закрыл доступ к национальным паркам и памятникам, находящимся на федеральных землях. Среди закрытых оказался и Мемориал ветеранов Второй мировой войны в Вашингтоне. […]
Как известно, 1 октября 2013 г. Палата представителей не утвердила бюджет федерального правительства на очередной финансовый год. Финансирование работы правительства и его агентств приостановлено.
В ответ на прекращение финансирования Белый Дом первым делом закрыл доступ к национальным паркам и памятникам, находящимся на федеральных землях. Среди закрытых оказался и Мемориал ветеранов Второй мировой войны в Вашингтоне.
Мемориал располагается под открытым небом и не имеет ограждений и ворот. Поэтому он не охраняется, и люди могут подойти к нему практически в любое время суток.
Чтобы перекрыть доступ к Мемориалу, его окружили металлическими баррикадами и повесили объявление о запрещении пересекать их.
1 октября к Мемориалу прибыла экскурсионная группа ветеранов – участников Второй мировой войны. Многие передвигались в инвалидных колясках. Все были в замешательстве, увидев баррикады.
Узнав о прибытии группы ветеранов, конгрессмены-республиканцы Луи Гохмерт и Мишель Бахман пришли к забаррикадированному Мемориалу, раздвинули баррикады и помогли ветеранам подойти к нему. Угрозы полицейских об аресте тех, кто пересечёт линию баррикад, все дружно проигнорировали. Когда ветераны возвращались к своим автобусам, “они шли через туннель аплодисментов”, как написал Оливер Дарси в The Blazer.
На следующий день к Мемориалу прибыла группа ветеранов из Миссисипи. Чтобы пройти к памятнику, они просто опрокинули баррикады.
Аналогичным образом вели себя ветераны, прибывавшие к Мемориалу ветеранов вьетнамской войны. Они или обходили баррикады или опрокидывали их.
Диана Гресс, исполнительный директор компании Honor Flight, организующей туристические поездки ветеранов, сказала: “Они в возрасте 80-90 лет, и это единственная возможность для них посетить эти мемориалы. У них нет времени, чтобы откладывать посещение. Большинство из них были в списке ожидавших в течение года-двух, а иногда и больше”.
Закрытие военных мемориалов вызвало резкую критику республиканцев. Сенатор Рэнд Пол заявил на Fox News: “Какой-то идиот в правительстве направил головорезов для размещения баррикад, чтобы люди не смогли пройти к Мемориалу. Нужно было потратить время и деньги, чтобы привести и окружить Мемориал баррикадами, которых здесь никогда не было”. Конгрессмен Стив Стокман сказал: “Обама направил для защиты Мемориала Второй мировой войны больше людей, чем он послал в Бенгази”.
Не менее резко реагировали сами ветераны. Фред Яноу из Норсбрука, штат Иллинойс, воевавший в 1942-1945 г.г. на Тихом океане в качестве рядового, сказал: “Это позор, что они не заботятся о ветеранах войны, когда многие из них (ветеранов) сегодня умирают … Это глупость – лишать ветеранов войны их Мемориала”. Ветеран из Айовы заявил: “Попытка закрыть все национальные парки, которые принадлежат американскому народу, это уловка, не достойная президента США”.
И таких высказываний десятки. Я не видел и не слышал ни одного высказывания, хотя бы частично одобряющего решение Обамы и его администрации закрыть военные мемориалы. Молчат даже левые СМИ.
Сегодня ежедневно умирают около 650 ветеранов. Перекрыть баррикадами доступ к военным мемориалам, чтобы ветераны не смогли подойти к ним, – этот акт правительства Обамы наглядно демонстрирует, какими методами пользуется президент для управления страной.
Марк Леви в своём радиошоу, посвящённом противостоянию Обамы с ветеранами, сказал: “Они (ветераны-Г.Г.) били немцев. Они били фашистов. Они били японцев. Они били фашистскую Германию. И я не позволю этому человеку (президенту Обаме – Г.Г.), этой администрации победить этих людей теперь, когда им по 80 и 90 лет, чёрт возьми!.. Будь я проклят, если этот президент, задрав ноги на стол в Овальном кабинете, с ухмылкой на лице, играя в свой гольф, если этот президент или кто-либо ещё попытается закрыть Мемориал Второй мировой войны. Всё .Точка!”
Ещё один инцидент произошёл в Марион-парке в Вашингтоне. Этот небольшой парк знаменит своими искусственными черепахами и является излюбленным местом игр детей. Вход в парк тоже перекрыли баррикадами. Рассерженные родители снесли их.
В Вашингтоне остаётся открытым доступ только в один национальный парк – Линкольн- парк. Дело в том, что этот парк – любимое место прогулок сенаторов и конгрессменов.
Федеральное правительство закрыло автостоянку у дома-музея Джорджа Вашингтона Маунт Верон, находящегося недалеко от Александрии, штат Вирджиния. Территория, на которой расположен дом, находится в частном владении, а территория автостоянки принадлежит федеральному правительству. Чтобы перекрыть доступ к дому-музею, правительство Обамы закрыло автостоянку.
Во многих национальных парках страны велосипедные и пешеходные дорожки патрулируются вооружёнными охранниками, не допускающими проникновения посетителей на территорию парков.
Администрация Обамы запретила прохождение частных лодок через прибрежные воды южной Флориды. Закрытая территория составляет 1100 квадратных миль, она тоже патрулируется вооружённой охраной.
Корреспондент массачусетской газеты Eagle Tribune Джон Макон описал, что случилось 8 октября в Йеллоупарке с автобусной туристической группой. В составе группы были граждане Японии, Австралии, Канады и США. Во время одной из остановок автобуса, когда люди начали выходить из него, чтобы сделать фотографии, к ним подъехали вооружённые работники парка. Туристы подверглись допросу. Затем под вооружённой охраной автобус поехал, но куда, туристам не сказали. Среди них были пожилые люди. Один попросил остановиться у ближайшей зоны отдыха. В этом ему было отказано. Автобус находился в пути два с половиной часа. Наконец, он прибыл в местную гостиницу, тоже окружённую вооружённой охраной.
Туристы были потрясены тем, что с ними произошло и как с ними обращались. Они были уверены, что арестованы, а причину ареста им не сообщили.
Один из туристов сказал журналисту, что он отправился в эту поездку, чтобы увидеть одно из величайших сокровищ Америки. «Вместо этого, – написал корреспондент, – они стали свидетелями уродливого зрелища, которое вызвало возмущение, гнев и боль за свою страну”. Другой турист сказал: “Мы стали страной страха, оружия и контроля. Мы находимся под властью вооружённых сил”.
Гид, участвовавший в поездке, заявил, что охранники службы парка “использовали тактику гестапо против гражданских лиц, как американцев, так и иностранцев. Этот инцидент показал, что американское понятие свободы личности быстро размывается”.
Никто не извинился перед туристами за этот акт грубого произвола. Значит, он не был случайным. В этом инцеденте, как в капле воды, отразилось будущее нашей страны при режиме Обамы и демократов, а именно: беззаконие и самоуправство вооружённых людей, подчиняющихся правительству. Люди моего поколения, прожившие большую часть своей жизни в СССР, должны хорошо помнить атмосферу страха и правительственного насилия.
При Обаме федеральное правительство превратилось из правительства для народа в правительство против народа. Действия службы национальных парков – один из эпизодов войны правительства с народом США.
Столь же возмутительное явление – массовое выселение людей из их домов и насильственное закрытие бизнесов, находящихся на федеральных землях. Так, правительство страны перекрыло доступ к 60 частным домам, расположенным на федеральных землях в районе зоны отдыха у озера Мид недалеко от Лас-Вегаса. Некоторые семьи живут в этих домах постоянно. Многие владельцы домов – пенсионеры.
Владельцы домов арендуют землю, на которой находится дом, у федерального правительства. Арендатор не может выселить людей из дома, если условия договора не нарушаются. А правительство Обамы – может. Кстати, федеральные власти закрыли доступ к озеру, хотя налоги и регистрационные сборы тех, кто пользуется озером, выплачены полностью.
Правительство страны приказало владельцам магазинов, ресторанов и гостиниц, находящихся на федеральных землях, закрыть бизнесы. Все эти предприятия – частные. Белый Дом не тратит деньги на поддержание порядка внутри этих бизнесов. Кто страдает от даже временного их закрытия? Все, кроме членов правительства.
Ещё одним фронтом борьбы Белого Дома с народом США стала государственная медицинская помощь. The Veteran`s Administration объявила о прекращении проведения сеансов химиотерапии и радиации ветеранам, страдающим онкологическими заболеваниями. В то время, как члены Конгресса и федеральные госслужащие, в том числе Обама и его семья, получают практически бесплатную медпомощь, денег на продолжение лечения больных ветеранов не нашлось.
Белый Дом прекратил также финансирование Национального института здоровья, проводящего лечение раковых больных. Пентагон угрожает прекратить выплачивать пенсии семьям погибших ветеранов.
Наши лидеры в Белом Доме делают всё, чтобы осложнить и ухудшить жизнь граждан США. Обама, в отличие от Билла Клинтона, упорно отказывается пойти на переговоры с республиканцами для выработки компромиссных решений по бюджету страны, потолку правительственного долга и Obamacare. Лозунг Обамы “Никаких переговоров” – это лозунг диктатора.
Национальный комитет Республиканской партии предложил оплатить возможные расходы на содержание национальных парков, зон отдыха и т.д. Обама высокомерно отверг это предложение.
Президент и лидеры демократов не скрывают, что они решили воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы причинить как можно больше боли, страданий и вреда людям. Один служащий национальных парков сказал корреспонденту The Washington Times: “Нам сказали, чтобы мы, как могли, сделали жизнь людей трудной. Это отвратительно”.
Конгрессмен Луи Гохмерт заявил: “Президент собирается причинить больше боли и страданий. Это не какая-то бюрократическая ошибка. Это чикагский бандитизм. Вы пытаетесь сделать людям больно, чтобы они не сопротивлялись в будущем”.
Пресс-секретарь службы национальных парков, оправдывая действия своего руководства, сказал, что у службы закрыты фонды для оплаты работы персонала парков. О том же говорил и пресс-секретарь Белого Дома Джей Карни: “Когда вы закрываете правительство, вы закрываете много услуг”. Но оба секретаря так и не смогли объяснить, какое отношение прекращение финансирования правительства имеет к ограждению баррикадами военных мемориалов, к принудительному прекращению работы бизнесов и к блокированию проходов к жилым домам, находящимся на федеральных землях. Эти мемориалы не охраняются персоналом службы национальных парков, а правительство не тратит деньги на охрану бизнесов и частных домов, владельцы которых арендуют федеральные земли. Пресс-секретари не объяснили также, откуда правительство берёт немалые деньги для оплаты полицейских и вооружённых охранников, патрулирующих парки, зоны отдыха и океанские воды Флориды.
“Они ищут пути, чтобы причинить боль, а не облегчить её, и выбирают для этого наиболее уязвимых людей”, – сказал бывший конгрессмен Пит Хоэтатер на The Steve Malzberg Show на Newsmax TV.
Не везде американцы безропотно подчиняются произволу федерального правительства. Например, Гленн Хелсет из Йорктауна, владелец ресторана, расположенного на федеральной земле, сообщил, что он не собирается закрывать свой ресторан, дающий работу людям, и готов за это отправиться в тюрьму. Гленн Хелсет сказал: “Я делаю деньги для правительства. Я посылаю им чек каждый месяц. Разве правительству не нужны деньги?” Действия федерального правительства показывают, что деньги ему не нужны. Ему нужны страдания людей.
Акции гражданского неповиновения произошли в Национальном парке в Геттисберге, в Маунт Рашмор и в Бедленде в штате Южная Дакота, в национальном заповеднике Минго на юго-востоке штата Миссури. Губернатор Висконсина Скотт Уокер открыл доступ в национальные парки штата, бросив вызов Обаме. Позднее к нему присоединились ещё несколько губернаторов.
В Мичигане туристы пересекли жёлтую ленту и отодвинули баррикады, чтобы войти в национальный парк Манизинг на севере штата. В штате Юта туристы аналогичным образом прошли на территорию парка Зайон.
После прекращения финансирования правительства Белый Дом продолжает транжирить деньги налогоплательщиков. Так, правительство выделило $202 тыс. на покупку холодильников и замену различного лабораторного оборудования в Боснии.
Daily Treasure Statement сообщило, что Белый Дом передал Corporation Public Broadcasting $445 тыс. Это произошло в тот же день, когда правительство прекратило финансирование Национального института здоровья. Федеральное правительство потратило деньги на создание веб-сайта, в котором рассказывается о том, что у Белого Дома нет средств для управления правительственными сайтами. Департамент по делам ветеранов выделил $1 млн. на телерекламу.
Белый Дом закрыл для ветеранов Национальный молл в Вашингтоне якобы из-за нехватки средств, но он разрешил проведение там же многотысячного митинга в защиту иммиграционной реформы. Средства для поддержания порядка во время митинга у Обамы нашлись.
Президент воспользовался прекращением финансирования правительства, чтобы вместе с демократами в Конгрессе довести внутреннее положение в стране до хаоса, обвиняя республиканцев в несговорчивости. Тогда для выхода из него остаётся только один способ: введение в стране военного положения. Об этом уже заявила конгрессмен из Техаса Шейла Джексон Ли.
Анализируя ситуацию, сложившуюся в США, политолог Эл Мауер написал 7 октября 2013 г. в The Washington Times: “Если бы это произошло в Германии в 1933 г. и Адольф Гитлер только что был бы избран рейхсканцлером, или в России в 1917 г. и большевики получили бы контроль над Думой, безусловно, что вопрос был бы решён (в пользу Гитлера и большевиков-Г.Г.)… Но мы – в Соединённых Штатах, у которых есть Конституция…Если мы, американский народ, будем помнить наши принципы и отстаивать их, мы сможем заставить наших политиков делать то же самое”.