Выгораживая врага
Администрация США игнорирует инфильтрацию «Мусульманского братства», исламские связи Тимоти Маквея и многое другое Год назад, в июне 2012 года, пять членов Конгресса во главе с Мишель Бахман (“National Security Five” ) обратили внимание правительства США на инфильтрацию, проводимую деятелями из организации «Мусульманское братство» (Muslim Brotherhood). Основываясь на тревожной информации, полученной из свидетельских показаний на суде, […]
Администрация США игнорирует инфильтрацию «Мусульманского братства», исламские связи Тимоти Маквея и многое другое
Год назад, в июне 2012 года, пять членов Конгресса во главе с Мишель Бахман (“National Security Five” ) обратили внимание правительства США на инфильтрацию, проводимую деятелями из организации «Мусульманское братство» (Muslim Brotherhood). Основываясь на тревожной информации, полученной из свидетельских показаний на суде, документов, корреспонденции, сообщений в прессе, брифингов в Конгрессе и публичных заявлений, они пришли к заключению, что люди, чья лояльность по отношению к США сомнительна, проникли на ключевые позиции в сфере национальной безопасности и получили доступ к важнейшей информации.
Трагично как для безопасности США, так и для американских граждан то, что упомянутые пять членов Конгресса, вооруженные неопровержимыми доказательствами, подверглись яростной критике со стороны и республиканцев, и демократов, а их запрос о проведении расследования был проигнорирован. К несчастью для нашей страны, такая реакция стандартна, она – очередная в серии провалившихся или отмененных в течение десятилетий расследований, результаты которых были бы исключительно важны для национальной безопасности Америки.
Чуть менее 20 лет назад, под давлением тогдашнего президента Клинтона, требовавшего сместить акцент с арабского терроризма как международного явления, глава ФБР Луис Фри переключил направление работы агентства с иностранных террористов на внутренних, или т.н. правых экстремистов (“rightwing extremists”). Как прямое следствие этого, 40 коробок свидетельских показаний по делу о первой атаке на Всемирный торговый центр (1993 г.) с ценной информацией о деятельности «Аль-Каеды», не были расследованы, и ключевые свидетельства, включая присутствие арабских террористов в летных школах США, были проигнорированы.
Так же проигнорированы были серьезные свидетельства ближневосточного участия во взрыве в Оклахома-сити, унесшем 168 жизней, искалечившем более 680 человек и повредившем 324 здания в радиусе 16 кварталов. Конгрессмен Дана Рорабахер (Danа Rohrabacher) в своем докладе (2006 г.) подкомитету (Oversight and Investigations Subcommittee) намекнул на это. Он основал свои подозрения на встречах и телефонных переговорах между сообщником по подготовке взрыва Терри Николсом и вдохновителем теракта (1993 World Trade Center) Рамзи Юсефом. К тому же стратегия и механизм подготовки напоминали первой взрыв Торгового Центра. Наконец, множество свидетелей видели Хусейна ал-Хусейни, иракца, связанного с республиканской гвардией Саддама Хусейна, в компании Маквея до взрыва, он оставил грузовик, использованный для взрыва, и уехал перед самим взрывом. Такие очевидные и серьезные свидетельства не были даже затронуты следствием администрации Клинтона.
Точно так же администрация Клинтона проигнорировала выводы программы военной разведки Able Danger (1999-2001), в которой были задействованы 80 человек, собиравшие разведданные по сети «Аль-Кайеды». Выводы их были представлены Пентагону более чем за год до 9/11. Группа разведчиков обнаружила 60 террористов в пределах США, включая бруклинскую ячейку, возглавлявшуюся Мохаммедом Атта и тремя другими исламистами, которые позже участвовали в теракте 9/11. Столь важная информация была проигнорирована министерством обороны при клинтоновской администрации, которое не только предпочло бездействовать, но и не передало информацию ФБР.
Двое из команды Able Danger, лейтенант-полковник Энтони Шафер и командующий ВМС Скотт Филпотт, попытались организовать встречи с ФБР для передачи информации открытого источника об «Аль-Кайеде», предупреждая правительство о грядущих атаках. Однако адвокаты из администрации Клинтона, возглавляемые помощником генерального прокурора Джейми Горелик, отклонили их попытки, и программа была закрыта как раз перед тем, как случился теракт 9/11. Несмотря на то, что офицер разведки из Able Danger лейтенант-полковник Энтони Шафер представил свои разведданные главе комиссии по расследованию теракта 9/11, эта информация не была включена в заключительный доклад, и Шаферу не разрешили свидетельствовать. В конечном итоге Минобороны отрицало достоверность данных и ополчилось против него. Когда Шафер впервые опубликовал свою книгу “Operation Dark Heart ”, Минобороны скупило и уничтожило все ее 9,500 экземпляров.
Примечательно, что Able Danger идентифицировала угрозу для корабля USS Cole за две недели до теракта, а также ту роль, которую играла бруклинская мечеть Al Farooq, осуществляя, например, крупное финансирование, вербовку и источник сбора средств для «Аль-Кайеды» еще в конце 1980-1990 г.г.
Точно так же были проигнорированы данные, собранные после теракта 9/11, когда таможенные службы США спонсировали одно из своих подразделений, проводившее внутренние расследования и собравшее данные на почти 40 организаций и бизнесов, финансировавших террористов. Операция Green Quest (2001-2003) охватила офисы Всемирной мусульманской лиги (Muslim World League – MWL), International Institute of Islamic Thought – IIIT), SAAR Foundation и подчиняющихся организаций Muslim Brotherhood в Herndon, Virginia в мае 2001 года. Лига была учреждена в 1962 году, группа, спонсируемая Саудовской Аравией, распространяющей ваххабизм по всему миру, действовала целенаправленно, обращая большинство американских мечетей в рекрутские центры джихада. Она также финансировала «Аль-Кайеду» и другие исламистские террористические группы с помощью своего финансового подразделения (Rabita Trust). Основанный в 1980 году, Институт исламской мысли контролирует обширную сеть подставных организаций, трастов, благотворительных фондов и бизнесов, финансирующих ваххабизм в США и поддерживающих ХАМАС, палестинский «Исламский джихад» и «Аль-Кайеду». SAAR, акроним его основателя (Suleiman Abdul Aziz-al Rajhi), и сейчас занимается бизнесом под прикрытием SAFA Trust, это один из основных источников финансирования движения (U.S. Wahhabi movement), только в 1998 г. ими перечислено $1.7 млрд на исламистские цели.
Была собрана обширная информация как часть судебного расследования по делу Фонда Святой земли (Holy Land Foundation), вынесшего в 2009 пять приговоров и выявившего 300 соучастников, избежавших приговоров. Четыре года спустя 80 банковских ячеек собранной информации все еще не были представлены Конгрессу, журналистам или общественности, несмотря на многочисленные запросы, включая публичное обращение в Палате к генпрокурору Эрику Холдеру конгрессмена Луиса Гомерта (Техас).
Наконец, доклад о правом экстремизме, подготовленный департаментом национальной безопасности во главе с Джанет Наполитано (2009 год), представляет уже знакомую попытку переключить внимание правоохранительных органов с ислама на граждан, выступающих против абортов, нелегальной иммиграции, против владельцев оружия и вернувшихся ветеранов, что уже предпринимал Билл Клинтон следом за первой атакой на Всемирный Торговый Центр. Любопытно, что доклад (“Right-wing Extremism: Current Economic and Political Climate Fueling Resurgence in Radicalization and Recruitment”) базируется не на деятельности или инцидентах, связанных с определенными группировками, но на потенциальной возможности осуществления экстремистской деятельности.
В пояснительной записке «Мусульманского братства» к генеральному стратегическому плану по Северной Америке (1987 г.), обнаруженному ФБР при обыске дома в Вирджинии (2004 г.), говорится, что мусульмане должны всеми средствами бороться со всеми контртеррористическими усилиями с тем, чтобы «неверные» не догадывались о гражданском джихаде по захвату Запада.
Действия нашего собственного правительства, препятствующего полновесному расследованию и ограничивающего доступ к доказательствам, в значительной степени помогают им реализовать свои цели. Сталкиваясь с растущим количеством обнаруженных опасных связей с террористическими группировками и значительными серьезными доказательствами деятельности, направленной против США, правительственные чиновники не произвели арестов или попыток защитить своих граждан, но вместо этого скрывают доказательства, предотвращают их распространение и нападают на тех, кто предает гласности жизненно важную информацию. Можем ли мы чувствовать себя в безопасности от дальнейших терактов в такой колеблющейся и слепой стране?
От редакции
Мы знаем об очередном скандале, возмутившем даже преданных либеральных обамовских служак в «Нью-Йорк Таймс», осознавших, что и разговоры журналистов прослушиваются, знаем о тотальном наблюдении и о том, что реакция на это была неоднозначной в разных партиях. Кто-то считает, что ради безопасности можно поступиться какими-то свободами. Кто-то готов поступиться всем, если правительство защитит от террора… Но вот возникает вопрос: простите, о какой защите от террора может идти речь и зачем службам дополнительная информация, если такое количество этой самой информации уже осталось без внимания?! Чьи телефоны прослушивают, за кем наблюдают, если в мечетях – кузницах терроризма – запрещено устанавливать наблюдение? Не верите? Не может быть?! https://illinoisreview.typepad.com/illinoisreview/2013/06/report-mosques-exempt-from-govt-surveillance.html Пожалуйста, прочтите сами: об этом сообщает, в частности, Investor’s Business Daily: в течение последних двух лет мечети исключены из списка объектов наблюдения (за исключением особых случаев, на которые требуется разрешение самых высоких инстанций). За кем же следят службы, управляемые этим самым правительством, если не за нами, рядовыми гражданами, обменивающимися по телефону или в социальных сетях мнением о событиях в стране? Кто может теперь поверить, что вся эта прослушка нужна для того, чтоб ловить террористов? Если бы их хотели выявить, то должны были бы прислушаться к донесениям собственной разведки, прослушивать и наблюдать за теми, кто использует мечети в качестве вербовочных пунктов, разжигает ненависть к «неверным»…. Но ведь не прислушались, более того – переключают наше внимание, создавая образ врага из тех людей, которые полагают необходимым защищать Конституцию США, которые открыто и честно выражают свое мнение…
В общем, некогда нашему правительству ловить реальных террористов. Заняты очень. Нас подслушивают. И, не сомневаемся, читают. И, даже если прослушивать только половину страны, у которой осталось хоть какое-то соображение и способность оценить происходящее, то все равно работы у них много. А наша безопасность? Да о чем вы?! Вон десятки ящиков с информацией о том, что стало потом трагедией 9/11 пролежали без внимания спецслужб – и ничего. Так ради какой мифической безопасности стоит жертвовать своими правами, позвольте спросить?! И позвольте напомнить известную и пророческую фразу Б. Франклина: «Человек, который обменивает свободу на безопасность, не заслуживает и не получит ни того, ни другого».
Джaнет Леви