Холдер как жертва расизма

Share this post

Холдер как жертва расизма

Чья молодость обошлась без греха? Мы с Жириновским, например, были в институте комсоргами курсов. В этом качестве я, к стыду своему, приложил руку к отчислению с первого курса арабиста Гейдара Джемаля, который после этого сублимировался в исламизм и сделался его главным глашатаем в России. Джемаль не простил мне истории с отчислением из института, которую он теперь объясняет как политическую репрессию, хотя его выгнали за неявку […]

Share This Article

Чья молодость обошлась без греха? Мы с Жириновским, например, были в институте комсоргами курсов. В этом качестве я, к стыду своему, приложил руку к отчислению с первого курса арабиста Гейдара Джемаля, который после этого сублимировался в исламизм и сделался его главным глашатаем в России.

Джемаль не простил мне истории с отчислением из института, которую он теперь объясняет как политическую репрессию, хотя его выгнали за неявку на уроки физкультуры, и распространяет слухи о том, что я эмигрировал от пьянства и являюсь внуком Рыкова, давшего имя водке «Рыковка».

Мой дед по материнской линии был крестьянином, был в оккупации и погиб в советском фильтровочном лагере. По отцовской я деда не знаю, слышал на этой счет разные теориии, но он точно был не Рыков. Обидно.

А теперь мы с Жириновским примерные граждане, только разных стран. В его приезды в Америку мы встречались то в «Плазе», то в «Русском самоваре», но ему только что закрыли въезд.

Барак Обама в юности был заводилой шайки курильщиков марихуаны, которая называлась у них «чум». По странному совпадению, кокаин в Гражданскую войну назывался в Питере не только «марафетом», но и «чумилой». Как все же много общего между нашими народами.

А сейчас Обама курит только табак и вообще примерный семьянин, не чета Клинтону.

Но от грехов юности избавляются не все. В 1970 году Эрик Холдер, носивший тогда шевелюру на манер Анджелы Дэвис, участвовал в захвате пустовавшей в тот момент военной кафедры Колумбийского университета.

Цель была в том, чтобы заставить администрацию этого суперпрестижного вуза присвоить кафедре имя приблатненного афро-американского трибуна Малкольма Х, к тому времени застреленного. Но не белой полицией, а черными конкурентами.

Администрация, как водится, прогнулась. Налет был совершен «Организацией чернокожих студентов» и вошел в историю как «вооруженная оккупация» кафедры, хотя Холдер и его дружки, насколько известно, пошли на приступ без оружия.

Холдер восполнил это упущение, когда Обама назначил его министром юстиции США, и затеял загадочную операцию «Форсаж», в рамках которой наши менты снабжали оружием мексиканские наркокартели. Впоследствии из него был убит американский пограничник.

В юности Холдер также состоял в руководстве сепаратистского «Студенческого афро-американского общества», которое активно поддерживало кровавую партию «Черных пантер».

Эрик Холдер

Тут он тоже не изжил грешков юности: во время выборов 2008 года двое членов партии «Новых черных пантер» запугивали белых избирателей у вашингтонского избирательного участка, но холдеровский минюст отказался возбудить против них дело.

Зато он очень усердно расследует деятельность полиции по всей стране на предмет выявления расовых предрассудков, в частности, полиции Фергюсона, где белый полисмен застрелил 9 августа черного подростка, ограбившего перед этим магазин.

К чести своей, его начальник Обама после избрания не часто акцентирует расовый аспект, хотя это тоже бывает. Например, после того, как полубелый Джордж Зиммерман застрелил два года назад во Флориде черного Трейвона Мартина, Обама не смог заглушить голос крови и заявил с трогательным видом, что, если бы у него был сын, то он мог быть похож на Трейвона.

Это был демагогический ход. Но вообще Обама не особенно акцентирует свой цвет кожи.

Холдер же явно одержим этой темой и, например, как-то заявил: «Я министр юстиции США. Но я также чернокожий. Я помню, как меня дважды останавливали на шоссе «Нью-Джерси терпайк» и обвиняли в превышении скорости. Я помню, как унизительно это было, и как разгневан я был, и как это на мне сказалось».

Миф о том, что ГАИ на этом шоссе всуе терроризирует чернокожих водителей, существует давно, много раз опровергнут и, тем не менее, продолжает будить страсти, в том числе и в груди нашего главного правоохранителя, то есть Холдера.

Его единомышленники в СМИ шутят, что афро-американцев арестовывают там «за езду в черном виде», по аналогии с «в пьяном виде». Тамошнюю ГАИ судили, ее мониторили федералы, а ее чинов обязали посещать курсы расовой терпимости.

Штат Нью-Джерси оплатил исследование, в ходе которого скорость машин фиксировалась лазерным лучом, а лица водителей автоматически фотографировались на предмет установления расы. Вывод: черных действительно останавливают вне пропорции к их доле в населении.

Но исследование показало, что они нарушают скорость тоже вне пропорции к своей численности, поэтому их и останавливают непропорционально много! Oops!

Минюст США, который настоял на этом расследовании, его спешно раскритиковал и положил под сукно.

На первый взгляд, вывод был хороший – дело не в расизме. По идее, такой вывод должен был улучшить отношения между белыми и черными, и поэтому его следовало бы, казалось, всячески приветствовать

Но он не вписывался в генеральную линию партии, и его зажали.

На прошлой неделе появились данные опроса, когласно которым Холдер – самый непопулярный член обамовского кабинета. Глава минюста непременно решит, что и тут расизм.

Владимир КОЗЛОВСКИЙ

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »