Трещина в «зеленом Коминтерне»

Share this post

Трещина в «зеленом Коминтерне»

Генрих Гейне писал, что предпочел бы встретить конец света в Голландии. Там, он считал, все наступает на четверть века позже. В наши дни Гейне, наверное, выбрал бы по этой причине США. Америка по ча-сти исламизации (чем не конец света?) заметно отстала от Европы и с интересом всматривается в то, что происходит на той стороне Атлантики.

Share This Article

7Проводники исламизации жизни на Западе выбрали механизмом ее ловко сварганенную «борьбу с исламофобией». Организация Исламская конференция (ОИК) в октябре 2013 года в Стамбуле приняла резолюцию, обвиняющую западный мир в негативном отношении к исламу и призывающую запретить критику Корана. Это стало развитием решений Конференции ООН против расизма 2001 года в Дурбане и ежегодных конференций ООН, фактически требующих признать критику ислама международным преступлением. Специальный посланник ООН по борьбе с расизмом Doudou Diene в рапорте Комитета по правам человека 2007 года провозгласил исламофобию одной из наиболее серьезных форм диффамации религии. В марте этого года Совет по правам человека ООН приравнял этот тип диффамации к расизму и потребовал, чтобы все формы высмеивания ислама и его религиозных символов были запрещены.

Ситуация парадоксальная: поборники тоталитарных коммунизма и нацизма сперва захватывали власть и лишь затем делали тотальной свою идеологию. Исламизаторы же пытаются нарушить этот естественный порядок, протаскивая идеологию вперед власти.

Известный французский философ Паскаль Брукнер в статье для летнего этого года номера ежеквартального City Journal определил две формы исламофобии: «Преследование верующих, что есть преступление, и критику религии, что вполне нормально». Но именно вторую форму исламофобии – критику ислама – приняли решение запретить чиновники международных организаций, защищающих «права человека».

Амбивалентно отношение лидеров экспансии ислама к евреям. Десятилетия фальшивка начала ХХ века «Протоколы сионских мудрецов» остается бестселлером в мусульманских странах. Предыдущий король Марокко Хассан II заметил: «Ненависть к Израилю является наиболее мощным афродизиаком для арабского мира». Еврейские объекты в Европе – самые привлекательные мишени для исламских террористов. В то же время мусульмане, обосновавшиеся в западных странах, по-ученически копируют свои организации с еврейских, и даже термин «исламофобия» – это приспособленная для их нужд «юдофобия». «Антисемитизм» для этой цели не подходит из-за путаницы: арабы – тоже семиты.

Однако подделка превращает принятый термин в бессмыслицу. Ислам – это не название народа. Естественно требование не преследовать людей за их этническую принадлежность, но как можно запретить критику идеологии и вытекающую из этой идеологии практику?

Идеи иудаизма подвергаются критике все его долгое существование. Это зафиксировано в главном после ТАНАХа документе иудаизма – в Талмуде – собрании споров несогласных друг с другом мудрецов по всем аспектам их религии. В средние века Рамбам подвергался суровым нападкам за его идеи в иудаизме. В новое время революцию в иудаизме произвело возникновение хасидизма, сопровождавшееся ожесточенными спорами. Аналогичным в ХХ веке стал процесс подъема модерн-ортодоксии.

 

Статус расы, которого добились в западном мире адепты ислама, дает плоды. Негативное суждение об исламе превратилось в расизм. Так, в марте этого года парламент Канады принял закон, однозначно запрещающий критику ислама. Брукнер в помянутой статье с таким подходом не согласен: «Оспаривание формы повиновения, отказ от догмы, которую человек считает абсурдной или ложной, является самой основой интеллектуальной жизни. Но вера в существование исламофобии делает такое оспаривание невозможным. Мы же не говорим: антикапиталистический, антилиберальный, или антимарксистский расизм или фобия».

Защитив на Западе ислам от критики извне, кульбит с исламофобией защитил его и от попыток изменить его практики изнутри. Так, могут ходить без бороды президент Египта Ас-Сиси, прямой потомок Магомета король Иордании Абдалла II, король Марокко Мохаммед VI – «Командующий правоверными», запретивший, кстати, в своей стране производство, продажу и ношение бурок. Но для члена мусульманской общины в стране Запада любые вольности не принимаются. Обыденны в этих общинах женское обрезание, браки детей, многоженство. Писали, что израильские врачи не удивляются, когда жена какого-нибудь условного Ахмета является рожать по их семейной страховке каждые три месяца.

Защищают «правозащитные организации» и более зловещие практики ислама. Генеральный секретарь нобелевского лауреата Amnesty International Клаудио Кордоне заявил, что «оборонительная роль джихада не противоречит правам человека». А в соответствии с доктриной, во всем находящей исламофобию, любой джихад можно счесть оборонительным. Двое террористов после освобождения из тюрьмы в Гуантанамо были приняты в их странах Англии и Канаде как герои и получили от правительств своих государств многомиллионные компенсации. Эти двое «обороняли ислам», воюя с американцами в Афганистане.

Брукнер с французским блеском раскрыл суть принятия европейскими левыми радикальных традиций ислама: «Это можно объяснить необольшевистским фанатизмом утративших веру в марксизм. Потеряв все – рабочий класс, страны третьего мира, – левые прилепляются к новой иллюзии – к исламу. Перекрещенный в религию бедных, он становится последней утопией, заменяя для разочаровавшихся боевиков коммунизм и деколонизацию. Мусульмане занимают место пролетариев. Эстафета, кажется, была передана во время падения шаха Ирана в 1979 году, в результате которого к власти там пришли исламистские революционеры… Возвращение Бога на сцену истории показало, что марксистская и антиколониалистская программы устарели. Вера вдохновила массы лучше, чем социалистические надежды. Теперь для левых верующий в Коран воплощает глобальные надежды на справедливость и на отказ соответствовать порядку вещей, выходящему за рамки создаваемого нового международного порядка под эгидой пророка, – «зеленому Коминтерну». Брукнер приводит как пример английского троцкиста Криса Хартмана, лидера Социалистической рабочей партии, который в 1994 году предложил теорию для альянса воинствующих революционеров с радикальными мусульманскими ассоциациями, утверждая их единство в отношении общих врагов – капитализма и буржуазии. «Слишком плохо для феминизма, для равноправия женщин, для спасительных сомнений, критического духа; короче, слишком плохо для всего, традиционно ассоциировавшегося с прогрессивной позицией», – заключает философ.

В Америке «зеленый Коминтерн», о котором пишет Брукнер, сформировался в годы президентства Обамы под его благосклонным оком и пока выглядит весьма сплоченным.

В Чикаго во время демонстрации лесбиянок из колонны изгнали девушек с магендовидом на их радужном флаге. Неожиданно ставшая лидером американских феминисток палестинка Линда Сарсур, выступавшая совместно с террористкой и убийцей Расмеей Одех, заявляла, что «поддержка Израиля несовместима с феминизмом».

Однако «зеленый Коминтерн» Европы старше американского и уже начал давать трещины. Важные компоненты левых, феминистки и гомосексуалисты, кажется, почувствовали, что принятие обществом доминирования мусульманских норм жизни не сулит им добра. Большой интерес вызывает в связи с этим выступление в конце сентября на парламентских выборах в Германии обновленной партии «Альтернатива для Германии» (АдГ). Эта правая партия считалась убежищем для остатков исчезнувшей Национал-демократической партии, рассматривавшейся как неонацистская. Сейчас новым лицом АдГ и ее лидером стала доктор экономики Алиса Вейдель, лесбиянка, состоящая в зарегистрированном браке с иммигранткой из Азии. Если левые партии, да и центристский Христианско-демократический союз во главе с Ангелой Меркель, согласились на исламизацию Германии, местом для феминисток и гомосексуалистов, ощутивших опасность для их прав и безопасности, идущую от ислама, стала правая партия. Новый лидер АдГ показала готовность вернуть в политику здравый смысл, пообещав: «Политкорректность отправляется на свалку истории».

Книги Бориса Гулько:

«Путешествие с пересадками. Три книги воспоминаний».

397 страниц, включая фотографии. Очерки о чемпионах мира от Ботвинника до Каспарова и других великих шахматистах.

26 долларов, включая пересылку по США и Канаде.

«Мир еврея». Избранные эссе с начала тысячелетия до 2012 года. 269 страниц. 20 долларов, включая пересылку по США и Канаде.

Заказать книги можно у автора: gmgulko@gmail.com

Книги продаются также на Amazon и Amazon Europe.

Борис ГУЛЬКО

Share This Article

Независимая журналистика – один из гарантов вашей свободы.
Поддержите независимое издание - газету «Кстати».
Чек можно прислать на Kstati по адресу 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121 или оплатить через PayPal.
Благодарим вас.

Independent journalism protects your freedom. Support independent journalism by supporting Kstati. Checks can be sent to: 851 35th Ave., San Francisco, CA 94121.
Or, you can donate via Paypal.
Please consider clicking the button below and making a recurring donation.
Thank you.

Translate »